ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ Жалоба №69

• Автор темы Aндрей Новицкий
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Aндрей Новицкий

Aндрей Новицкий

Магистр Метро
ИГРОК
Реакции:115
Баллы:130
В прокуратуру города Москвы и Московской области
От: Новицкий Андрей Михайлович
моб.тел. +7 926 540 09 41
электронная почта fighter_for_justice​
Обращаюсь с жалобой на гражданина Индра Невский номер удостоверения 427-774, Бронислав Невский номер удостоверения 58-659, Мэтью Невский номер удостоверения 911-228, Степан Хиллс номер удостоверения 507-089, Возян Невский номер удостоверения 779-261.

Основанием для обращения в прокуратуру явилось следующее: Я являюсь военнослужащим, было построение, каким то чудесным образом заехало гражданское лицо на ламборгини голубого цвета, в маске непонятное лицо начало двигаться в сторону строя, военнослужащие Индра Невский, Бронислав Невский и Степан Хиллс наблюдали за этим и не задержали гражданина, а лишь смотрели как он начал ходить между строем и говорить какую то информацию, после чего он вышел перед строем где находился Мэтью Невский являющиеся действующим Командиром Военной Полиции и начал уже там также говорить что либо, вместо того чтобы Мэтью его задержал, он просто сказал стать в строй тем военнослужащим, один военнослужащий а именно Возян Невский все же задержал гражданина и начал вести к выходу, но что то его остановило и он решил отпустить и снять наручники с него. Гражданин на протяжении пару минут стоял на машине служебного транспорта, возле него были военнослужащие которые ничего не сделали чтоб убрать гражданского с территории ВЧ. На основании этого, я считаю что военнослужащие нарушили Уголовный Кодекс Российской Федерации, а именно 80 ч.2 ; Федеральный Закон "О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях" Глава 7, статья 23.4, 23.7

На основании выше изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», прошу: