Благодарим вас за ваше обращение. Ваша жалоба была тщательно рассмотрена, и вот результаты:
Прошу Вас не выражаться подобным образом в сторону администрации, как в данной жалобе.
Рассмотрев Ваши обращения в репорт, не понятно, случился у Вас баг или что-то еще.
Вы пишите репорт: "аирдроп упал?". Администратор отвечает: "Здравствуйте, узнайте сами)". И в данном случае, он ответил правильно. Администратор не мог Вам сказать данную информацию, так как это было бы преимуществом для Вас по сравнению с другими игроками.
Также от Вас было сообщения: "у меня походу баг, хз". Опять же, данная информация также не дает возможности администратору рассказывать, упал ли аирдроп или нет, мы не можем быть уверены, что у Вас правда баг и вообще, баг ли это.
Также от администратора последовал верный ответ: "Я не могу рассказывать о том, где что сейчас спавнится, вы узнаете об этом самостоятельно".
Если Вы обнаружили баг, об этом нужно прямо сообщать в репорт и описывать суть бага, либо обращаться в технический раздел на форуме. Я более чем уверен, если бы Вы поставили свой вопрос чуть по другому, к примеру: "Помогите, у меня случился баг, я не вижу зону аирдропа". Ответ поступил бы совсем другой.
Учитывая данную ситуацию, администратору разъясню момент по поводу игнорирования и правильности ответов на репорты. Еще раз спасибо за обращение.
Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии, пожалуйста, дайте знать в течение суток.