В
Ванилла Айс
Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:34
Реакции:1
Баллы:8
- - Ваш игровой никнейм
- Ванилла Айс
- - Ваш ID
- 242-666
- - ID нарушителя
- Вся администрация
- - Время нарушения
- 16:11 20.12.2024
- - Описание ситуации
- Когда решат мои вопросы по жалобам https://forum.rmrp.ru/threads/amnistija-no-5085-3-2-pp-dlja-spec-administracii.57364/ и https://forum.rmrp.ru/threads/zhaloba-no4159-nekorrektno-vydano-nakazanie-3-2-pp-for-fantar.57178/
- - Доказательства
- https://imgur.com/a/Nf29TyJ
- - Причина выдачи наказания
- Долгое решение вопросов
Меня забанили за какую-то полную мелочь, а администрация не может решить мой вопрос уже несколько дней.
Одно дело, если бы забанили на месяц. Тогда да, ждать можно и две недели. В данном случае забанили на неделю, а щас уже пятница. Я пропускаю первые дни нового сезона, потому что администрация занята чем-то другим вместо того, чтобы решить вопросы действия своих коллег.
Я понимаю прекрасно, что есть свои личные дела и т.д. Но должно быть хоть малейшее уважение к игрокам. В любой нормальной организации подобные жалобы рассматриваются в течении какого-то времени, предупреждают срок решения вопроса. Нужно установить вам регламент решения вопроса, а то ждать, черт его знает, сколько времени, это не очень хорошо. Вы тем самым создаете очень негативное представление о вашей работе.
Уточните, пожалуйста, срок решения вопроса! А то создается впечатление, что вы просто тяните время до вторника, чтобы потом сообщить, что наказание выдано неправильно, админ будет наказан, хотя наказан не будет.
Вам глобально необходимо предусмотреть четкий регламент решения жалоб: установите срок решения вопроса, если решение вопроса затягивается, то необходимо предупредить об этом игрока, а не тупо сидеть и ждать.
Одно дело, если бы забанили на месяц. Тогда да, ждать можно и две недели. В данном случае забанили на неделю, а щас уже пятница. Я пропускаю первые дни нового сезона, потому что администрация занята чем-то другим вместо того, чтобы решить вопросы действия своих коллег.
Я понимаю прекрасно, что есть свои личные дела и т.д. Но должно быть хоть малейшее уважение к игрокам. В любой нормальной организации подобные жалобы рассматриваются в течении какого-то времени, предупреждают срок решения вопроса. Нужно установить вам регламент решения вопроса, а то ждать, черт его знает, сколько времени, это не очень хорошо. Вы тем самым создаете очень негативное представление о вашей работе.
Уточните, пожалуйста, срок решения вопроса! А то создается впечатление, что вы просто тяните время до вторника, чтобы потом сообщить, что наказание выдано неправильно, админ будет наказан, хотя наказан не будет.
Вам глобально необходимо предусмотреть четкий регламент решения жалоб: установите срок решения вопроса, если решение вопроса затягивается, то необходимо предупредить об этом игрока, а не тупо сидеть и ждать.