РЕШЕНО Жалоба №4175 | Вопрос администрации [ Для спец.администрации ]

  • Автор темы Ванилла Айс
  • Дата начала
  • #57487
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В

Ванилла Айс

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:34
Реакции:1
Баллы:8
- Ваш игровой никнейм
Ванилла Айс
- Ваш ID
242-666
- ID нарушителя
Вся администрация
- Время нарушения
16:11 20.12.2024
- Описание ситуации
Когда решат мои вопросы по жалобам https://forum.rmrp.ru/threads/amnistija-no-5085-3-2-pp-dlja-spec-administracii.57364/ и https://forum.rmrp.ru/threads/zhaloba-no4159-nekorrektno-vydano-nakazanie-3-2-pp-for-fantar.57178/
- Доказательства
https://imgur.com/a/Nf29TyJ
- Причина выдачи наказания
Долгое решение вопросов
Меня забанили за какую-то полную мелочь, а администрация не может решить мой вопрос уже несколько дней.
Одно дело, если бы забанили на месяц. Тогда да, ждать можно и две недели. В данном случае забанили на неделю, а щас уже пятница. Я пропускаю первые дни нового сезона, потому что администрация занята чем-то другим вместо того, чтобы решить вопросы действия своих коллег.
Я понимаю прекрасно, что есть свои личные дела и т.д. Но должно быть хоть малейшее уважение к игрокам. В любой нормальной организации подобные жалобы рассматриваются в течении какого-то времени, предупреждают срок решения вопроса. Нужно установить вам регламент решения вопроса, а то ждать, черт его знает, сколько времени, это не очень хорошо. Вы тем самым создаете очень негативное представление о вашей работе.
Уточните, пожалуйста, срок решения вопроса! А то создается впечатление, что вы просто тяните время до вторника, чтобы потом сообщить, что наказание выдано неправильно, админ будет наказан, хотя наказан не будет.

Вам глобально необходимо предусмотреть четкий регламент решения жалоб: установите срок решения вопроса, если решение вопроса затягивается, то необходимо предупредить об этом игрока, а не тупо сидеть и ждать.
 
В

Ванилла Айс

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:34
Реакции:1
Баллы:8
Примите эту жалобу с понимаем. Я это пишу не потому, что хочу просто вывалить жалобу. Проект хороший, и у него хорошее будущее, но если вы так будете решать вопросы игроков и разбирать их жалобы, то это ни к чему хорошему не приведет. Вам действительно необходимо набрать в команду грамотных администраторов, у которых будет хорошая мотивация нормально выполнять свою работу, а не банить игроков, потому что они поссорились с их друзьями.
 
В

Ванилла Айс

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.06.2024
Сообщения:34
Реакции:1
Баллы:8
Тем более администратор, который должен рассмотреть мою жалобу заходил сегодня (20.12.2024) в 15:03 (скрин ниже)
И я уверен заходил до этого много раз
Неужели не нашлось немного времени, чтобы вызвать админа и решить с ним вопрос?

 
Кирилл Соулзоров

Кирилл Соулзоров

Хранитель Форума
ИГРОК
Регистрация:14.09.2023
Сообщения:988
Реакции:116
Баллы:58
Вас приветствует Специальный Администратор.
Внимательно ознакомившись с материалами вашей жалобы, могу выдвинуть следующий вердикт:

Ответ был дан в прошлой жалобе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ