РАССМОТРЕНО Жалоба №3888 // посадили ни за что.

РАССМОТРЕНО
A

artrm

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
ArtRM
- Ваш ID
279501
- ID нарушителя
676839
- Время нарушения
20:14
- Описание ситуации
Здравствуйте. Я новый игрок и зашел в ГИБДД чтобы устроиться на работу, там был Бот, он сказал позвонить на номер, я позвонил и там было ожидание по времени, затем у меня текстуры пропали, стены стали прозрачными и я, чтобы не ждать, хотел выйти и попал в какую-то комнату и оттуда хотел выйти чтобы найти выход из здания, в итоге меня тормозит кто-то из сотрудников и задает вопросы и предъявляет, что я в режимном помещении или запрещенном. В итоге штраф и арест. Как вообще играть если ничего не понятно и сразу сажают? Говорит что у меня нет паспорта и без разбора мне штраф с арестом. Я с решением не согласен и прошу принять меры в отношении сотрудника.
- Доказательства
я новичок.
- Причина выдачи наказания
62.01 ук РФ
Здравствуйте. Я новый игрок и зашел в ГИБДД чтобы устроиться на работу, там был Бот, он сказал позвонить на номер, я позвонил и там было ожидание по времени, затем у меня текстуры пропали, стены стали прозрачными и я, чтобы не ждать, хотел выйти и попал в какую-то комнату и оттуда хотел выйти чтобы найти выход из здания, в итоге меня тормозит кто-то из сотрудников и задает вопросы и предъявляет, что я в режимном помещении или запрещенном. В итоге штраф и арест. Как вообще играть если ничего не понятно и сразу сажают? Говорит что у меня нет паспорта и без разбора мне штраф с арестом. Я с решением не согласен и прошу принять меры в отношении сотрудника.

Antantiks

Antantiks

Главный Администратор сервера "Арбат"
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:118
Баллы:215
Приветствую, на связи Главный Администратор сервера Арбат – Денис Харламов.
Изучив ваше обращение, выношу решение: