РЕШЕНО Жалоба №3360 | Жалоба от 3-его лица.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей Стаин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.06.2024
Сообщения:16
Реакции:1
Баллы:3
- Ваш игровой никнейм
Сергей Стаин
- Ваш ID
624-041
- ID нарушителя
Владислав Бездушный (Admin), Твин Моро (Admin)
- Время нарушения
21:51
- Описание ситуации
Подал жалобу на игрока по 8.10 ОПС. Жалобу проверил младший администратор Владислав Бездушный. В данной жалобе я описал то, что человек обманул меня, проиграв в кости на 10 млн. игровых рублей. Проверив жалобу, администратор вынес вердикт, что я, как оказалось, тоже виноват в ситуации. Порассуждав, в чём же я мог быть виноват догадался, что администратор посмотрел мой баланс и решил, что я тоже Scam'ер. Но администратор, видимо, не подумал, что если баланса нет, то он не может появиться. Вот только администратор глубоко ошибается, ибо я мог бы задонатить данные деньги, так как в OOC я военнослужащий и проблем у меня с этим нет, но даже если и не смог бы, администратор проверил, нет ли у меня автомобиля, который я мог бы продать государству и отдать деньги игроку? Так же прошу заметить, что наказание в мою пользу нарушает правила подачи жалоб, ибо в таком случае, жалоба составлена от 3-его лица. Данный администратор уже выносил неверный вердикт по моей жалобе на игрока, за что, со слов заместителя главного администратора - был наказан. Возможно, данный администратор мне просто мстит? UPD: Администратор Твин Моро (Старший администратор aka куратор младшей администрации) вынес вердикт по поводу жалобы на администратора: " Доброго времени суток, вас приветствует Куратор Младшей Администрации! Рассмотрев вашу жалобу, выношу вердикт: администратор вынес вердикт верно". С данным вердиктом я не согласен, так как мною собственно написанная жалоба в отношении меня является жалобой от 3-его лица. В строке "Статический ID нарушителя" себя я не указывал. В правилах нигде не оглашено, что моя собственная видеофиксация может играть против меня самого. Исходя из