РАССМОТРЕНО Жалоба №3240 // Иван Бычков

РАССМОТРЕНО
A

AleksandrFomin

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Александр Фомин
- Ваш ID
757-580
- ID нарушителя
499-664
- Время нарушения
26.03.2026 18:50
- Описание ситуации
я играл была погоня долгая потом подехал человек дбшил меня и зажал меня около палок чтобы я не подехал у мента тайзера не было походи и он меня не выкинул с тачки я пытался выбратся и просто у меня машина изза того что меня зажали она улетела в воду!Требую фиксации и снятия наказания!выхода из ареста небыло да и я вообще не знал я новичок!
- Доказательства
https://yapx.ru/album/dPV8A
- Причина выдачи наказания
LRP(Репорт 188022)
я играл была погоня долгая потом подехал человек дбшил меня и зажал меня около палок чтобы я не подехал у мента тайзера не было походи и он меня не выкинул с тачки я пытался выбратся и просто у меня машина изза того что меня зажали она улетела в воду!Требую фиксации и снятия наказания!выхода из ареста небыло да и я вообще не знал я новичок!

София (Kiss)

София (Kiss)

Старший Администратор Форума
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:84
Баллы:195
Приветствую вас! На связи Старший Администратор Форума!
Ваша жалоба была взята на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, вердикт.

София (Kiss)

София (Kiss)

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Мы изучили ваше обращение. Вердикт следующий: Наказание было выдано верно. С решением администратора согласна.
Вы могли сдать назад, чтобы продолжить пытаться уйти от погони, но вы выбрали уехать в воду, что нарушает пункт правил 4.19 - запрещено уходить всеми возможными способами от РП ситуации.
Выход с сервера, уход в АФК, уход в закрытые интерьеры домов и квартир и подобные, уход в воду от РП ситуации.

С доказательствами нарушения можете ознакомиться по ссылке: ссылка.
Вижу, что вы уже заполнили заявление на амнистию, пожалуйста, дождитесь его рассмотрения.

При наличии уточнений или вопросов, пожалуйста, сообщите их в течение суток.

A

AleksandrFomin

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5