Devix
Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:5
Баллы:70
- - Ваш игровой никнейм
- Антон Максимов
- - Ваш ID
- 612-591
- - Фракция нарушителя
- Следственный комитет
- - Время нарушения
- 21:32
- - Описание ситуации
- Все увидите в ВИДЕО
Был задержан по непонятным причинам, в количестве 4х человек во главе с Генералом. На просьбу обьяснить законность, был послан, на просьбу адвоката, были отказы и дальше пытались выдать, как будто я адвоката вообще не запрашивал. Так же просили их ГЛАДИТЬ в непонятных местах и рассказывать стихи. На что они были Посланы НАХУй!!!. За что дали наказания, мне не понятно. А то, что они у меня изьяли, это не важно, так как полностью была нарушена процедура задержания. Прошу их уволить, снять с меня судимость и выплатить компенсацию в размере 20,000,000 рублей на карту!!!! Я с себя вины не снимаю, если бы все было по закону то и вопросов небыло бы, а так это просто УРКИ В погонах, которые порят Игру на проекте.
- Расчет компенсации по минутамИсходные данные:Время наказания: 1 час 30 минут = 90 минут.
- Запрашиваемая сумма: 20 000 000 рублей.
- Расчет:
- Стоимость одной минуты:20 000 000 руб. / 90 мин. ≈ 222 222 руб./мин.
- Стоимость одного часа:222 222 руб./мин. * 60 мин. ≈ 13 333 320 руб./час.Стоимость
- всей продолжительности (1,5 часа):13 333 320 руб./час * 1,5 часа = 20 000 000 руб.
- , аргументы:
- Моральные страдания:Унижение и потеря репутации:
- Публичное заточение в тюрьму нанесло ущерб моей репутации в игровом сообществе. Меня могли посмотреть слабым или виновным, что привело к насмешкам и остракизму.
- Эмоциональный стресс: Я испытывал сильную тревогу, фрустрацию и чувство несправедливости.
- Эти переживания сравнимы с реальным психологическим давлением.