РАССМОТРЕНО Жалоба №308 // Пожалуйста, админы, помогите.

РАССМОТРЕНО
М

Михаэл Михайлович

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Михаэл Михайлович
- Ваш ID
180-288
- ID нарушителя
Не знаю ID.
- Время нарушения
5:60 PM
- Описание ситуации
Привет, я новичок в проекте, играю на этом сервере уже 2 недели. Меня остановили, но никто не подошёл, я остановил машину, но никто так и не пришёл — думаю, это был баг. Потом я поехал дальше и минут через 15 за мной начали гнаться полицейские. Я не остановился, подумал, что будет весело, если получится уйти от них. Они начали стрелять по мне, и я прыгнул в воду. Через 10 минут меня посадили в деморган на 1 день по причине LRP. Я не знал, что убегать через воду считается nonRP, потому что раньше не видел такого на других серверах. Пожалуйста, админ, амнистируйте меня из деморгана — я не знал про это правило и буду очень благодарен. Спасибо ❤️
- Доказательства
В репорте мне сказали создать тему на форуме, там помогут.
- Причина выдачи наказания
«Пункт 4.19 Правил Поведения»
Привет, я новичок в проекте, играю на этом сервере уже 2 недели. Меня остановили, но никто не подошёл, я остановил машину, но никто так и не пришёл — думаю, это был баг. Потом я поехал дальше и минут через 15 за мной начали гнаться полицейские. Я не остановился, подумал, что будет весело, если получится уйти от них. Они начали стрелять по мне, и я прыгнул в воду. Через 10 минут меня посадили в деморган на 1 день по причине LRP. Я не знал, что убегать через воду считается nonRP, потому что раньше не видел такого на других серверах. Пожалуйста, админ, амнистируйте меня из деморгана — я не знал про это правило и буду очень благодарен. Спасибо ❤️

P.S Я не русский, и мне сложно читать, но я могу нормально говорить. Читать тяжело, я использую переводчик, и не могу правильно понять правила.<3

Александр Мельникoв

Александр Мельникoв

Главный Администратор сервера "Тверской"
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:241
Баллы:205