РАССМОТРЕНО Жалоба №2782 // Халатность, трактовка правил в свою сторону.

• Автор темы Мони Легендс
  • Дата начала
РАССМОТРЕНО
Мони Легендс

Мони Легендс

Авторитет
ИГРОК
Реакции:298
Баллы:190
- Ваш игровой никнейм
Араб Кальмар
- Ваш ID
622-345
- ID нарушителя
Марк какой-то зга вроде
- Время нарушения
-
- Описание ситуации
-
- Доказательства
-
- Причина выдачи наказания
-
Я играю на этом проекте уже почти 2 года и первый раз слышу что если госка стакается на поставку я не могу занять крышу
ЗГА Тверского мне говорит что если госка стакается на РЛС я не могу занять крышу по правилу 1.5 ПиОП хотя
1.5 ПиОП это участие вне зоны то-есть пример: ЧОП пикнул Военные склады и чоп за зоной начал убивать но зга трактует правила в свою сторону и мне это не нравится.

5.3. Запрещено использование, распространение, сокрытие от администрации любых недоработок, уязвимостей сервера и правил проекта (трактовать в свою сторону и т.п.), включая неисправности игровой карты или систем. О всех найденных недоработках необходимо немедленно сообщать в Технический раздел проекта RMRP.

• Смешно
Реакции: Join
Татьяна (Arcana)

Татьяна (Arcana)

Лавандовый Раф на Кокосовом
ИГРОК
Реакции:411
Баллы:215
Приветствую вас.
Ваша жалоба принята к рассмотрению. Пожалуйста, ожидайте итогового решения.

Татьяна (Arcana)

Татьяна (Arcana)

ИГРОК
Ваше обращение было рассмотрено. Вердикт следующий:
С решением Администратора согласна.
Данная крыша, которую Вы заняли, находится на стороне обороняющихся, в то время как Вы являлись атакующей стороной.
Занять эту крышу можно только после появления визуальной зоны, а именно атаки с Вашей стороны.
Согласно пункту 1.5 ПОиП, Вы можете занять близкую лежащую территорию ограбления/поставки, то есть около.
1771532147352
Трактовки правил в свою сторону от Администратора замечено не было.

Если у вас есть уточнения или дополнительные вопросы, вы можете оставить их в течение суток.

Мони Легендс

Мони Легендс

Авторитет
ИГРОК