РЕШЕНО Жалоба №2500 // Не согласен с решением администратора.

• Автор темы Марк Шпак
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Марк Шпак

Марк Шпак

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:7
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Марк Шпак
- Ваш ID
847-317
- ID нарушителя
-
- Время нарушения
08.04.2025
- Описание ситуации
Администратор делает вид что не видит лжи со стороны игрока оставившего жалобу. Нет видения RP, нет понимания обычных RP ситуаций между Гос и Крайм, глупые советы.
- Доказательства
-
- Причина выдачи наказания
жалоба на игроков №11376 // DM https://forum.rmrp.ru/threads/zhaloba-no11376-dm.77696/
Приветствую, я не любитель заходить на форум и жалоб пишу мало, но данная ситуация просто не оставляет шансов.
Многоуважаемый или нет Администратор Тони Честерс вынес мне наказание по жалобе игрока. (ссылку приложил)
Ситуация:
У меня был файт с Гос, а именно с ФСБ и ФСО, приехало человека 4 по очереди. На откате заявителя видно что лежит ФСОшник.
1. Заявитель говорит что нехотел начинать стрелять и вышел с машины для того чтобы задать вопрос(тут смотрите откат 6 секунда), игрок выходя из машины сразу же открыл меню оружия для того чтобы начать стрельбу, почему в жалобе написано иное? потому что надо давить на жалость администрации лишь бы заруинить игру человеку которого ты не смог перестрелять и закафать. Получается есть уже факт лжи со стороны заявителя. Видение ситуации со стороны Администратора(этот же ответ будет в жалобе от лица админа):

Как я вам ранее написал, со стороны игрока не было намерений вас убить, вы могли спокойно убрать оружие и соврать ему, что ничего не знаете или ничего не видели, а не стрелять, следовательно, вы намеренно его убили, без IC причины