РЕШЕНО Жалоба №2407 // [Для В.Муерте]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

РоманВерсаче

Новичок
ИГРОК
Реакции:1
Баллы:3
- Ваш игровой никнейм
Роман Версаче
- Ваш ID
565-147
- ID нарушителя
-
- Время нарушения
-
- Описание ситуации
Бан не соответствует действительности
- Доказательства
-
- Причина выдачи наказания
Админы подозревают в покупке виртов
Сегодня 31.03
Админы вызвали на проверку. Подозревают в покупке виртов на стороннем сайте
Единственное что у меня могли найти, так это то что я посещал сайт funpay, хотя у меня там нет даже аккаунта. Изначально как только вошел администрация начала повышать голос, и требовать в срочном порядке выполнить их действия
Я отключился из дискорда буквально на 3-4 минуты потому что у меня просто моргнул свет, из-за того что я живу за городом (у меня такое часто бывает)
Админы сразу начали говорит что я вру оправдываюсь, желая мне больше никогда не играть на данном сервере. Как админы решают вопросы касательно бана это просто ужас. Я новичок в игре, и так меня принять, было просто лютым шоком
Причем, док-в оплаты, покупки и всего остального просто не было. Вообще ничего не нашли, кроме того что я 3 раза посещал сайт. И что это доказывает я просто не понимаю? Просто какой-то бред. На начале игры, сразу купил себе БП, думал играть буду.
Нет ни одного док-ва моей вины, но адм сообщество (некоторые из них) решили по другому. Такое ощущение, что ванги работают. Спасибо, буду ждать ответа
Прошу разобраться в ситуации

Артём Денвер

Главный Администратор сервера "Арбат"
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:323
Баллы:98
Доброго времени суток вас приветствует Главный Администратор
Рассмотрев вашу жалобу выношу вердикт:
В вашей жалобе замечены нарушения правил подачи, просьба указать ID администратора который вас наказал, а также приложить скриншот в течении суток с момента запроса.

Влада Муерте

Куратор Логов
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
Реакции:23
Баллы:33
Доброго времени суток.