РЕШЕНО Жалоба №2229 // 1.9 ОПГО

tripplex

tripplex

Суетолог
ИГРОК
Реакции:28
Баллы:115
- Ваш игровой никнейм
Эмиль Бастардов
- Ваш ID
232-218
- ID нарушителя
169-848
- Время нарушения
22:02
- Описание ситуации
Ситуация была такая. Заковали в наручники ОПГ, с товарищем. Увезли их в отдел УФСБ, запросили сотрудников для передачи граждан в их владения. Ждали минут 15 всего. Огласили статью по 89.1, сказали что дальнешие процессуальные действия переходят в КПЗ, я являюсь военнослужащим, который не уполномочен технически проводить арест. Администратор склонился к тому что я должен был вызвать адваката по просьбе задержанного, так же произнести ему его права. Еще раз повтарюсь, перенс все действия процессуального харакетера в КПЗ, находились в блоке допроса ФСБ, ждали уполномоченных сотрудников которые заберу, они были на поставке. На все процессуальные двействия даеться 1 час. Администратор блаченный, надеюсь примите против него меры, и подумаете о его дальнейшем снятии с должности.
- Доказательства
У администратора.
- Причина выдачи наказания
1.9 ОПГО.
Звезда в шоке.

tripplex

tripplex

Суетолог
ИГРОК
One hour moment's later in demorgan.

tripplex

tripplex

Суетолог
ИГРОК
Two hour - twenty two min later in demorgan

tripplex

tripplex

Суетолог
ИГРОК
Так же, прошу рассмотреть что администратор ответил что - проверяет видеофикцию, дальше просто игнорировал репорт. Почти все мое прибывание в деморгане.

Антон (Smo1a)

Антон (Smo1a)

Главный Администратор Форума
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ФОРУМА
Реакции:2 212
Баллы:215
Вас приветствует - Старший Администратор Форума.
Мы рассмотрели вашу жалобу и приняли решение:
Администратор понесет наказание..
Он случайно вам выдал за 1.9 опго, следовало за 1.8 опго, вы не зачитали права задержанному.
То что вы функционально не можете произвести арест не дает вам отклониться от зачитывания прав задержанному.
Приносим извинения за некорректную выдачу наказания.