РЕШЕНО Заявление на возврат средств заказ аммуниция перед рестартом

  • Автор темы Владимир Молчанов
  • Дата начала
  • #63668
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В

Владимир Молчанов

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:30.11.2024
Сообщения:44
Реакции:0
Баллы:25
1. Статистический ID: 831-324
2. Сервер: Арбат
3. Никнейм: Владимир Молчанов
4. Наименование игрового имущества (промокод, кейс, награда с рулетки и т.п.): Денежные средства семейного магазина Аммунация - Деловой/
5. Дата и время неполучения игрового имущества: 23.01.2025
6. Доказательства неполучения игрового имущества: ссылка на имгур

В 12:59 я зайдя в игру сделал заказ материалов для магазина.
Когда я поехал на загрузку, появилось сообщение о том, что через 3 минуты будет рестарт сервера.
Естественно, после рестарта в 13:10 мне пришлось заново делать заказ материалов. Расходы на сырье составили 200 000, вместо 100 000, поэтому прошу произвести компенсацию 100 000 на счет семьи или в мою пользу, для последующего перечисления.
Спасибо.
 
Сергей Кучинский

Сергей Кучинский

Один из тех, кто был почти Тех
ИГРОК
Регистрация:17.10.2024
Сообщения:523
Реакции:376
Баллы:15
Здравствуйте, вас приветствует техническая поддержка.
Ожидайте ответа от Технического администратора.
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Глава Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 497
Реакции:217
Баллы:369
Приветствую.
О рестартах уведомляется заблаговременно, дабы избежать каких-либо трат или иных нюансов.
В данном случае Вы пренебрежительно отнеслись к информации о рестарте, ввиду чего и потеряли средства.
Это человеческий фактор, а точнее быть - это были Ваши действия.
Это не является багом. Ввиду этого никакая компенсация не предусмотрена.
Всего хорошего.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ