К
Кулёк Пакетович
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:13.08.2025
Сообщения:2
Реакции:1
Баллы:55
Система мусорок, ивент, ограбление банкоматов.
На данный момент, в мусорках, разбросанных по штату, спавнятся вещи, которые игроки выкинули. Предлагаю добавить функцию рандомного спавна в самих мусорках определённых вещей.
- Бутылка
- Мусор
- Хлам
- Микросхема
- Чип
- Провод
- Плата
В совокупности Микросхема+чип+плата+провода дают крафт 1 “устройство взлома”. Весь остальной мусор можно просто продавать. Получаем устройство взлома и отправляемся к любому близлежащему банкомату. Устанавливаем его, проходим мини-игру, взламываем и получаем поощрение в виде определенного количества денег. Но! В момент взлома, полицейским на карте кругом обозначено место приблизительного взлома, и они могут выследить взломщика. А также после удачного взлома игроку выдаётся уровень розыска, а банкомат прекратит обслуживание до приезда инкассации. Инкассаторам за обслуживание данного банкомата капает денежный бонус.
Ивент: В определенные часы будет запускаться мини-игра. На карте будет кругом выделена область, внутри которой есть секретная мусорка с хорошей наградой. Будь то донат, кейс, ценный ресурс или вообще подписка баттл-пасс. В чате пишется: “В области на карте находится мусорка с хорошей наградой. Доберись до неё первый.” После того, как игрок нашёл нужную мусорку, в чате также будет отображен ник игрока и награду, которую он получил.
Пожарная инстанция.
Приходим в пожарную станцию, устраиваемся, переодеваемся, получаем огнетушитель, арендуем транспорт, заправляем его прям на станции водой. От диспетчера поступает вызов. Едем на точку. Горит какой-то определённый дом/квартира. Сначала тушим силами машины все очаги возгорания (Сделать таймер на тушение очага, очаги располагаются в области окон горящей квартиры). Далее забегаем в дом/квартиру и тушим внутри помещения очаги. На всё про всё имеется таймер. После полной ликвидации получаем премию, отправляемся на следующую точку возгорания, предварительно заправив как огнетушитель, так и транспорт. Хозяину дома необходимо будет оплатить некий “штраф” государству за возникновение пожара в размере 30к-50к.
Работник качает скилл. Выше скилл – выше зарплата.
Пилот.
Короткое описание желаемой работы: устраиваемся в аэропорту, выбираем маршрут (разгонять облака/распылять ускорители роста по полям/перевозка ценных грузов). По факту, меняться будут только маршруты и оплата за пройденный рейс. Чтобы не было вакханалии, каждый игрок при трудоустройстве и выходе на работу будет помещаться в отдельный доменшен.
Система прокачки квартир.
После ловли квартиры/слёта (а я бы и вовсе у всех обнулил интерьер) появляемся в пустой квартире. На входе стоит лишь маркер строительства. Наступаем на него и есть некие улучшения (Предметы для улучшений условны, откуда получать опишу ниже):
-Кровать (Возможность спавниться в квартире) (10 древесины, 10 гвоздей)
- Склад (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла)
- Гостиная (Возможность подселять друзей. 5 уровней гостиных, соответственно – 5 человек можно подселять. Дороже квартира – больше уровней и подселений) (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла, 10 кожи)
- Холодильник (Хранение еды/медикаментов) (10 гвоздей, 10 металла)
- Стол крафта (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла)
- Гараж (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла, 10 кожи)
А также возможность собственноручной установки объектов.
Гвозди – мусорщик, водитель
Древесина – дальнобойщик и курьер
Металл – Кладоискатель/мусорщик
Кожа – Рыбалка (Поймал драный сапог/кожаную куртку)
Чуть разнообразить удачу рыбалки.
Можешь как выловить бумажник с деньгами, так и сломать удочку.
На данный момент, в мусорках, разбросанных по штату, спавнятся вещи, которые игроки выкинули. Предлагаю добавить функцию рандомного спавна в самих мусорках определённых вещей.
- Бутылка
- Мусор
- Хлам
- Микросхема
- Чип
- Провод
- Плата
В совокупности Микросхема+чип+плата+провода дают крафт 1 “устройство взлома”. Весь остальной мусор можно просто продавать. Получаем устройство взлома и отправляемся к любому близлежащему банкомату. Устанавливаем его, проходим мини-игру, взламываем и получаем поощрение в виде определенного количества денег. Но! В момент взлома, полицейским на карте кругом обозначено место приблизительного взлома, и они могут выследить взломщика. А также после удачного взлома игроку выдаётся уровень розыска, а банкомат прекратит обслуживание до приезда инкассации. Инкассаторам за обслуживание данного банкомата капает денежный бонус.
Ивент: В определенные часы будет запускаться мини-игра. На карте будет кругом выделена область, внутри которой есть секретная мусорка с хорошей наградой. Будь то донат, кейс, ценный ресурс или вообще подписка баттл-пасс. В чате пишется: “В области на карте находится мусорка с хорошей наградой. Доберись до неё первый.” После того, как игрок нашёл нужную мусорку, в чате также будет отображен ник игрока и награду, которую он получил.
Пожарная инстанция.
Приходим в пожарную станцию, устраиваемся, переодеваемся, получаем огнетушитель, арендуем транспорт, заправляем его прям на станции водой. От диспетчера поступает вызов. Едем на точку. Горит какой-то определённый дом/квартира. Сначала тушим силами машины все очаги возгорания (Сделать таймер на тушение очага, очаги располагаются в области окон горящей квартиры). Далее забегаем в дом/квартиру и тушим внутри помещения очаги. На всё про всё имеется таймер. После полной ликвидации получаем премию, отправляемся на следующую точку возгорания, предварительно заправив как огнетушитель, так и транспорт. Хозяину дома необходимо будет оплатить некий “штраф” государству за возникновение пожара в размере 30к-50к.
Работник качает скилл. Выше скилл – выше зарплата.
Пилот.
Короткое описание желаемой работы: устраиваемся в аэропорту, выбираем маршрут (разгонять облака/распылять ускорители роста по полям/перевозка ценных грузов). По факту, меняться будут только маршруты и оплата за пройденный рейс. Чтобы не было вакханалии, каждый игрок при трудоустройстве и выходе на работу будет помещаться в отдельный доменшен.
Система прокачки квартир.
После ловли квартиры/слёта (а я бы и вовсе у всех обнулил интерьер) появляемся в пустой квартире. На входе стоит лишь маркер строительства. Наступаем на него и есть некие улучшения (Предметы для улучшений условны, откуда получать опишу ниже):
-Кровать (Возможность спавниться в квартире) (10 древесины, 10 гвоздей)
- Склад (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла)
- Гостиная (Возможность подселять друзей. 5 уровней гостиных, соответственно – 5 человек можно подселять. Дороже квартира – больше уровней и подселений) (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла, 10 кожи)
- Холодильник (Хранение еды/медикаментов) (10 гвоздей, 10 металла)
- Стол крафта (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла)
- Гараж (10 древесины, 10 гвоздей, 10 металла, 10 кожи)
А также возможность собственноручной установки объектов.
Гвозди – мусорщик, водитель
Древесина – дальнобойщик и курьер
Металл – Кладоискатель/мусорщик
Кожа – Рыбалка (Поймал драный сапог/кожаную куртку)
Чуть разнообразить удачу рыбалки.
Можешь как выловить бумажник с деньгами, так и сломать удочку.