РЕШЕНО вылет

  • Автор темы Руслан Якунин
  • Дата начала
  • #48826
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Р

Руслан Якунин

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:10.08.2024
Сообщения:35
Реакции:1
Баллы:15
1. Статистический ID:133-326
2. Никнейм:Руслан Филатов
3. Сервер:Арбат
4. Полное описание проблемы:очень часто выкидывает с игры,файл перекинул на диск С не помогает,рейдж переустановил,сервера переустановил. Так же перезагружает после краша
 
Дэнис Котов

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:1 425
Реакции:207
Баллы:356
Приветствую.
Без наличия ошибки тяжело понять причину вылетов.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Если проблема останется - создайте новую тему с прикреплением фото/видео ошибки и логами.
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)


Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ