ОЖИДАЕТ ОТВЕТА Вылет лаунчера

- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат

AlanT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:14.12.2024
Сообщения:14
Реакции:3
Баллы:3
1. Статистический ID: 566-357
2. Никнейм: Максим Дробященко
3. Сервер: Арбат
4. Полное описание проблемы: Ехал себе по дороге и просто вылетела игра, после этого не могу зайти уже на сервер раз 10 пытался не смог, перезапустил комп еще попыток 10, опять перезапустил еще несколько попыток, т.к. иногда бывает несолько раз лаунчер запускаешь он в 1 момент потом запускает игру щас же не в какую ток нажимаю Арбат жду пару минут и вылетает лаунчер после такой надписи как на скрине
5. Скриншот/видео проблемы: 1743194063194.png
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 729
Реакции:176
Баллы:78
1. Статистический ID: 566-357
2. Никнейм: Максим Дробященко
3. Сервер: Арбат
4. Полное описание проблемы: Ехал себе по дороге и просто вылетела игра, после этого не могу зайти уже на сервер раз 10 пытался не смог, перезапустил комп еще попыток 10, опять перезапустил еще несколько попыток, т.к. иногда бывает несолько раз лаунчер запускаешь он в 1 момент потом запускает игру щас же не в какую ток нажимаю Арбат жду пару минут и вылетает лаунчер после такой надписи как на скрине
5. Скриншот/видео проблемы: Посмотреть вложение 52296
Здравствуйте!
Для решения проблемы с Loading Server Resource, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Полностью удалите файлы сервера, находящиеся в папке:
    C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RAGE MP и заново зайдите на сервер – файлы загрузятся автоматически.

Ожидаю обратный ответ, после выполнения вышеперечисленных действий.
 

AlanT

Новичок
ИГРОК
Регистрация:14.12.2024
Сообщения:14
Реакции:3
Баллы:3
Здравствуйте!
Для решения проблемы с Loading Server Resource, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Полностью удалите файлы сервера, находящиеся в папке:
    C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RAGE MP и заново зайдите на сервер – файлы загрузятся автоматически.

Ожидаю обратный ответ, после выполнения вышеперечисленных действий.
Здравствуйте, не помогло.

 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:2 729
Реакции:176
Баллы:78
Здравствуйте, не помогло.

Попробуйте следующие варианты решения проблемы:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех вариантов...
 

Personalize

Верх Низ