РЕШЕНО Вылет игры при входе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владислав Донской

Новичок
ИГРОК
Регистрация:02.01.2025
Сообщения:1
Реакции:0
Баллы:1
1. Статистический ID: 707-359
2. Никнейм: Владислав Донской
3. Сервер: Рублёвка
4. Полное описание проблемы: Вылет игры при загрузке, когда начинал играть около полутора часов игра работала стабильно, после начались краши через минут 5-10, после при самом входе.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Приветствую, на связи техническая поддержка RMRP.
Вы используете VPN или иные программы?​
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Если будут проблемы все же, решения вот:

1. Переустановите лаунчер (RAGE) в корень диска, папка не должна содержать кириллицу в названии
2. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
3. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
4. Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Если ничего не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки​
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Закрыто, нет ответа.
Если проблема актуальна , создайте новое обращение.​
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ