РЕШЕНО выкидывает из игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
F

FallenAngel

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.08.2024
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:5
1. Статистический ID:640-047
2. Никнейм:Артём Измайлов
3. Сервер:Арбат
4. Полное описание проблемы:после перезапуска сервера могу зайти и покататься минут 10-20 после чего вылезает ошибка и зайти уже не возможно пока не будет перезапуска переустанавиливал и гта и раэйдж и рокстар и даже винду не помогло
попытка номер 5 прошу опять помощи с этой проблемой
 
Илья Титанов

Илья Титанов

Технический отдел
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:280
Реакции:18
Баллы:15
Местоположение: Ульяновск
Добрый день!
Если бы Вы в темах, вами же созданных - отвечали, то ваш вопрос решился бы оперативнее. Уведомляю Вас о том, что если в течении суток от Вас ответа не поступило - тема переносится в архив.

Вы какие либо действия для решения проблемы предпринимали уже?

Попробуйте выполнить следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

А так же, не устанавливайте никаких редуксов и модификаций. Зайдите с полностью чистой версией игры.

Отпишитесь о результате
 
F

FallenAngel

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.08.2024
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:5
Добрый день!
Если бы Вы в темах, вами же созданных - отвечали, то ваш вопрос решился бы оперативнее. Уведомляю Вас о том, что если в течении суток от Вас ответа не поступило - тема переносится в архив.

Вы какие либо действия для решения проблемы предпринимали уже?

Попробуйте выполнить следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

А так же, не устанавливайте никаких редуксов и модификаций. Зайдите с полностью чистой версией игры.

Отпишитесь о результате
Все из перечисленного уже делал
 
Илья Титанов

Илья Титанов

Технический отдел
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:280
Реакции:18
Баллы:15
Местоположение: Ульяновск
Все из перечисленного уже делал
В момент возникновения ошибки, не перезаходя в рейдж, извлеките и пришлите файлы технических логов.

Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 
F

FallenAngel

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.08.2024
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:5
В момент возникновения ошибки, не перезаходя в рейдж, извлеките и пришлите файлы технических логов.

Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
хорошо отправлю 6 числа ближе к вкчеру не закпывайте тему
 
Илья Титанов

Илья Титанов

Технический отдел
ИГРОК
Регистрация:09.08.2024
Сообщения:280
Реакции:18
Баллы:15
Местоположение: Ульяновск
Передал информацию техническому администратору.
Ожидайте ответ.
 
Кенни Макмиллан

Кенни Макмиллан

Модерация предложений
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:2 006
Реакции:100
Баллы:205
Кенни Макмиллан

Кенни Макмиллан

Модерация предложений
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:2 006
Реакции:100
Баллы:205
Кенни Макмиллан

Кенни Макмиллан

Модерация предложений
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:2 006
Реакции:100
Баллы:205
Передаю разработчикам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ