РЕШЕНО Вопрос по жалобе 11824 ( Денис Котов )

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Диего Росси

Новичок
ИГРОК
Регистрация:29.09.2024
Сообщения:7
Реакции:1
Баллы:3
45496 Диего Росси
Часовой пояс МСК
comejlbe87@yandex.ru
Рублевка
Добрый день, обращение к Денису Котову! Если это читает другой сотрудник поддержки, просьба передать ему инфо, что-бы он ответил. Пишу Вам по жалобе №11824. Прочитал ваш ответ по этому делу. Да, я не прав в том, что написал заголовок темы «Обман», действительно, как вы и написали, был на эмоциях. Хочу прояснить ситуацию для себя, хоть и понимаю, что скорее всего мои деньги мне никто не вернёт. Я с человеком договорился на обмен ( запомним именно это слово ), в итоге не правильно посчитали, за сколько я ему продаю этот спидтейл, я продал за 25, сказал ему спасибо, и отошел от компьютера, через пару минут начал считать, сколько у меня всего получилось валюты, понимаю что недосчет, начинаю разбираться, как так получилось, и выясняю то, о чем писал ранее. На смс и звонки Владислав уже не отвечает, в дс тоже, доказательства этого есть. Окей, я признаю свою вину в том, что выставил Вам эту ситуацию не правильно. Но почему Вы снимаете ответственность с Владислава? Разве он не понимает, что это был обмен, и в итоге он не равноценный? Да, я все подтвердил, моя ошибка, но по факту то обмен состоялся не совсем честный. Я просто хочу, что-бы меня хоть чуть поняли. Я звонил ему на протяжении этих дней везде, пытался договорится, как мне быть, если человек просто не выходит на связь? ( что тоже косвенно, но подтверждает его нечестность ) Смысл человеку «гаситься», если он ни в чем не виноват? Вот вам и причина моего названия жалобы «Обман» Безусловно вину свою признаю, но честно, я в шоке от того, что виноваты оба ( ну вот если со стороны смотреть, то договор был на одну цену, он покупает по другой цене и просто отмалчивается ), а страдает один. У меня вопрос лично к Вам. Как факт, итог сделки, один человек в огромном плюсе, другой в минусе. И вы помочь ничем не можете, это по Вашему честно? Если да, то у меня больше вообще вопросов никаких нет, я пересмотрю отношение к администрации сервера и надеюсь, больше не буду связываться. Если нет, то отлично, давайте разбираться дальше. Я готов на созвоны, если это потребуется.
 

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 737
Реакции:274
Баллы:98
Приветствую.
Для удобства перенесу в раздел, подпадающий под ответственность тех. администратора Арбата/Патрики.
 

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 737
Реакции:274
Баллы:98
И так, теперь приветствую вас я, равнозначный тех. администратор серверов Арбата/Патрики, на чьем попечении, в том числе, находится агент тех. поддержки - Владислав Бездушный.
Как ранее вам было указано: у вас была договоренность, обозначены условия. Вы три раза подтвердили свое предложение другому игроку. Игра у вас несколько раз уточнила готовы ли вы продать именно по такой цене, на что вы дали свое безоговорочное согласие, что никак не может коррелировать с текущими вашими высказываниями.
Я мог бы понять ошибку в нулях, но никак не разницу между 90 миллионов и 25 миллионов (условно пишу).
Ваша продажа автомобиля и есть договор, условия которого вы поменяли и с которыми согласился покупатель. Цена продажи - зона ответственности продавца, а последующие изменения, то есть после покупки, уже зона ответственности покупателя, в связи с чем решает именно он идти вам на уступки или нет.
Вы, в свою очередь, вместо того, чтобы попытаться связаться с покупателем и урегулировать возникшую ситуацию спокойно и мирно, прибегнули к резким высказываниям в его адрес, обвиняя как лично, так и публично на форуме, что незамедлительно привело к реакции со стороны Владислава прекратить любое взаимодействие с вами, не касающееся его прямых обязанностей технической поддержки.
Вы даже сейчас пытаетесь навязать свое мнение об обмане, когда обманом могут являться умышленные действия человека, вводящие другого в заблуждение. В заблуждение вас не вводили, поскольку набор стоимости и подтверждение такой стоимости лежит исключительно на вас.
Влиять на необходимость отката данной ситуации, когда не были выявлены нарушения правил проекта ни администрация, ни руководство технической поддержки не в состоянии, поскольку мы не несем ответственности за осуществляемые вами действия, тем более в ситуациях, не нарушающих правил проекта.
Надеюсь окончательный ответ вы услышали. Дальнейшие обращения, связанные с данной тематикой, будут автоматически закрываться, поскольку вам разъясняют эту ситуацию уже в 3-й раз.
Решение окончательное. Вины и нарушений правил проекта со стороны Владислава не обнаружено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ