РЕШЕНО Вечная загрузка рейджа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nnnjdhgsn

Новичок
ИГРОК
Регистрация:02.11.2024
Сообщения:19
Реакции:2
Баллы:3
Вечная загрузка рейджа
 

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:262
Реакции:27
Баллы:43
Здравствуйте, уважаемый игрок, вас приветствует технический специалист RMRP. Предоставьте, пожалуйста, фото-фиксацию вашей проблемы, дабы изучить её и выдать необходимые методы решения.
 

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:262
Реакции:27
Баллы:43
Переустановите, пожалуйста, сам лаунчер RageMP и попробуйте вновь установить ресурсы
 

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:262
Реакции:27
Баллы:43
  • Проверить соединение с серверами RageMP. Возможно, из-за проблемы updater.exe не может проверить обновления. Для решения можно попробовать использовать Google DNS или Cloudflare.
  • Убедиться, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка. Например, c:\games\RAGEMP.
  • Выключить роутер на 3–5 минут и перезагрузить ПК.
  • Запускать только updater.exe от имени администратора. При этом все остальные лаунчеры должны быть закрыты.
  • Проверить установку лаунчера и мультиплеера RageMP. Они должны быть установлены в адекватную папку, например c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол.
  • Удалить стороннее антивирусное ПО. Также можно добавить папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.
  • Нажать правой кнопкой мыши на updater.exe и выбрать в меню «Troubleshoot compatibility» («Исправление проблем с совместимостью»).
 

Nnnjdhgsn

Новичок
ИГРОК
Регистрация:02.11.2024
Сообщения:19
Реакции:2
Баллы:3
Спасибо,починился рейдж
 

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:262
Реакции:27
Баллы:43
Рад, что всё разрешилось. Приятной Вам игры
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ