Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи технический специалист RMRP. Ознакомившись с вашим обращением, выношу следующий метод решения:
1. Зайдите в коренную папку Rage MP.
2. Затем перейдите в папку `client_resources`.
3. Удалите ресурсы сервера, с которым у вас возникли проблемы.
4. После этого заново зайдите на сервер.
Эти действия помогут устранить возможные проблемы с ресурсами сервера. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или трудности, не стесняйтесь обращаться за помощью.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.