Вчера поездив по серверу, заметил полный неактив в барах/клубах и различных зданиях, которые никак не используются, не привлекают игроков, а мапперы душу отдавали чтобы создать локации.
По этому предлагаю, ввести систему как работа, чтобы привлечь игроков.
Где за выполнения заданий, они могли бы получить денежное вознаграждения, условно, потанцевать именно в клубе на денс площадке, чтобы в время анимации включалась мини игра на стрелочках, где есть необходимость попадать в такт, как игры «ритм батл». Также ввести системна работу официанта/повара, где из материалов можно было бы изготовить новые продукты питания, дабы сделать шире спектр взаимодействия с игроками.
Также прошу сделать для подобных заведений, какие нибудь ежедневные задания, дабы видеть актив не только в фракциях и организациях, а взаимодействовать в разных направлениях Role Play.
Не особо глобальное предложения, но всё же на мой взгляд имеет место быть…
UPD1: Добавлю как я вижу сами работы.
Условно официант, который «есть» в кафе бакшиш. При заходе на маркер, человек бы смог переодеться в рабочую форму официанта и взаимодействовать с игроками по работе в пределах здания, «показать меню», «передать заказ» и подобные.
Чтобы игрокам был смысл не только работать, но и приходить делать те же условные заказы, можно ввести подобные задания в БП, на 300 очков.
Или заинтересовать по-другому, что человек вместе с восстановлением здоровья получит бронежилет или долговременные благоприятные эффекты, которые будут множится с другими, условно говоря полезно будет для крайм и гос организаций, получить +5% снижения урона, на 30 минут. Но при этом эффект не должен спадать из-за обезбола или алкоголя.
Идеи много, как заинтересовать людей, не только работать, но и приходить покушать, чтобы функционально это было не только как мимолетная идея отиграть раз в месяц поход в кафе.
Танцы в клубе - в пределах зоны клуба, при использовании анимаций из раздела «танцы», включалась бы мини игра, где есть необходимость нажимать в такт с стрелками.
При попаданиях, игрок бы мог получать денежное вознаграждения за «активный и хороший» танец.
Опять же такое обновления привлекло бы только временно людей, как полноценный заработок такое рассматривать не стоит.
Но опять чтобы не улучшать только одно кафе, можно сделать, что в разных заведениях, можно получить разные эффекты.
Например +5% к урону, на 15 минут, в клубе.
+5% к снижению получаемого урона, на 15 минут кафе.
+5% восстановления хп, раз в 20 секунд, на протяжении 5 минут, в баре.
Сказать точно как я вижу данную механику, не смогу, поскольку ни где такое не видел, идея только в голове, да и узко направленно на игру в заведениях, чтобы людей стало побольше на улицах.
По этому предлагаю, ввести систему как работа, чтобы привлечь игроков.
Где за выполнения заданий, они могли бы получить денежное вознаграждения, условно, потанцевать именно в клубе на денс площадке, чтобы в время анимации включалась мини игра на стрелочках, где есть необходимость попадать в такт, как игры «ритм батл». Также ввести системна работу официанта/повара, где из материалов можно было бы изготовить новые продукты питания, дабы сделать шире спектр взаимодействия с игроками.
Также прошу сделать для подобных заведений, какие нибудь ежедневные задания, дабы видеть актив не только в фракциях и организациях, а взаимодействовать в разных направлениях Role Play.
Не особо глобальное предложения, но всё же на мой взгляд имеет место быть…
UPD1: Добавлю как я вижу сами работы.
Условно официант, который «есть» в кафе бакшиш. При заходе на маркер, человек бы смог переодеться в рабочую форму официанта и взаимодействовать с игроками по работе в пределах здания, «показать меню», «передать заказ» и подобные.
Чтобы игрокам был смысл не только работать, но и приходить делать те же условные заказы, можно ввести подобные задания в БП, на 300 очков.
Или заинтересовать по-другому, что человек вместе с восстановлением здоровья получит бронежилет или долговременные благоприятные эффекты, которые будут множится с другими, условно говоря полезно будет для крайм и гос организаций, получить +5% снижения урона, на 30 минут. Но при этом эффект не должен спадать из-за обезбола или алкоголя.
Идеи много, как заинтересовать людей, не только работать, но и приходить покушать, чтобы функционально это было не только как мимолетная идея отиграть раз в месяц поход в кафе.
Танцы в клубе - в пределах зоны клуба, при использовании анимаций из раздела «танцы», включалась бы мини игра, где есть необходимость нажимать в такт с стрелками.
При попаданиях, игрок бы мог получать денежное вознаграждения за «активный и хороший» танец.
Опять же такое обновления привлекло бы только временно людей, как полноценный заработок такое рассматривать не стоит.
Но опять чтобы не улучшать только одно кафе, можно сделать, что в разных заведениях, можно получить разные эффекты.
Например +5% к урону, на 15 минут, в клубе.
+5% к снижению получаемого урона, на 15 минут кафе.
+5% восстановления хп, раз в 20 секунд, на протяжении 5 минут, в баре.
Сказать точно как я вижу данную механику, не смогу, поскольку ни где такое не видел, идея только в голове, да и узко направленно на игру в заведениях, чтобы людей стало побольше на улицах.
Последнее редактирование: