РЕШЕНО у меня какие то странности

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сеня Мейтс

Новичок
ИГРОК
Регистрация:06.08.2024
Сообщения:19
Реакции:0
Баллы:3
я както очутился рядом с казино хотя я точно помню что я выходил у себя дома, а так как мой аккаунт уже взламывали я за него боюсь, вы можете посмотреть не заходил ли кто нибуть с другого айпи на мой аккаунт? Сеня Мейтс 876-073
 

Роман Хеллсайз

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:25.06.2024
Сообщения:282
Реакции:14
Баллы:18
Здравствуйте.Вас приветствует Техническая Поддержка RMRP.
Передал информацию Техническому Администратору.
Пожалуйста,ожидайте ответа в данном обращении

___________________________________________________

С уважением,Техническая поддержка RMRP - Рублевка
Telegram - @rmrp_support
Discord - Kogeishi
 

Вероника Пескова

Технический Администратор|Рублёвка
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 082
Реакции:193
Баллы:83
Здравствуйте , вас приветствует технический администратор RMRP|Рублёвка 👩🏻‍💻.

Нет , возможно вы столкнулись с багом. Если ситуация повторится , оставьте обращение в техническую помощь.
Приложите технические логи.
Технические логи расположены по следующему пути:
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;

Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс: https://www.file.io/ - и прикрепить к обращению ссылку из указанного ресурса.
В ходе рассмотрения обращения по вопросу найденного бага игрок, нашедший баг может быть поощрён путем выдачи награды.
Такое поощрение осуществляется по решению сотрудников технической поддержки исходя из значимости бага, а также полноты предоставленной информации.
Размер поощрения определяется техническим администратором.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ