ВАЖНО ❗️Шаблон заполнения заявок и информация.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вероника Пескова

Технический Администратор|Рублёвка
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 075
Реакции:189
Баллы:83
- Ответ поступает в течении 3-х рабочих дней.

Что делать если не пришел Донат?
Если в течение суток после оплаты донат не поступил на ваш счет вам необходимо заполнить форму ниже.


1. Ваш ID:
2. Ваш часовой пояс:
3. Ваш емайл:
4. Скриншот чека:
5. Сервер на котором вы играете Арбат\Рублёвка
Примечание: Если вы не желаете показывать свой чек всем, прошу написать в ЛС в Telegram - https://t.me/techadm_rmrp , указав ссылку на обращение с форума.


Информация для переноса:

Для переноса аккаунта вам необходимо заполнить форму
НЕ ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЯ И ЧЕКИ❗❗❗
Форма:

1. Старый ID (с которого переносим имущество)
2. Новый ID (на который переносим)
3. Сервер (Рублёвка/Арбат):
4. Причина переноса аккаунта
5. Вы прочитали "Информацию для переноса" ?

Все док-ва владения аккаунтами вы предоставляете в личные сообщения техническому администратору.
В список доказательств входит:
- Чеки донатов
- Скриншоты игры от лица аккаунта.

Важно:
- При переносе аккаунта всё имущество с нового аккаунта удаляется.
- Перенос аккаунта осуществляется после одобрения в течении 3-х рабочих дней.


Форма заполнения заявления о какой-либо проблеме:

1. Статистический ID:
2. Никнейм:
3. Сервер:
4. Полное описание проблемы:
Примечание : В случае если видео доказательства превышают 5 минут по длительности, вы обязаны указать тайм-коды


Форма обращения по вопросу компенсации по жалобе:

1. Статистический ID:
2. Сервер:
3. Ссылка на одобренную жалобу со стороны администрации:
4. Статистический ID нарушителя:
5. Размер компенсации , дата , и время обмана :
Примечание : В случае если видео доказательства превышают 5 минут по длительности, вы обязаны указать тайм-коды


Форма обращения по вопросу возмещения игрового имущества:

1. Статистический ID:
2. Сервер:
3. Наименование игрового имущества (промокод, кейс, награда с рулетки и т.п.):
4. Дата и время неполучения игрового имущества:
5. Доказательства неполучения игрового имущества:

Примечание : В случае если видео доказательства превышают 5 минут по длительности, вы обязаны указать тайм-коды


Форма обращения по найденному багу:

1. Статистический ID:
2. Сервер:
3. Дата и время возникновения бага:
4. Описание бага:
5. Доказательства бага:
6. Технические логи:

Примечание:
Технические логи расположены по следующему пути:
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;

Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс: https://www.file.io/ - и прикрепить к обращению ссылку из указанного ресурса.
В ходе рассмотрения обращения по вопросу найденного бага игрок, нашедший баг может быть поощрён путем выдачи награды.
Такое поощрение осуществляется по решению сотрудников технической поддержки исходя из значимости бага, а также полноты предоставленной информации.
Размер поощрения определяется техническим администратором.


Особенности рассмотрения заявления со стороны Технической поддержки.

1. Технический администратор и сотрудники технической поддержки рассматривают обращение в течение трех дней с даты создания обращения игроком, при этом окончательный ответ Технического администратора может превышать срок до семи дней.
2. Обращения автоматически закрываются, если от игрока, создавшего такое обращение не поступит ответ техническому администратору или сотруднику технической поддержки в течение трех дней.
3. В рамках открытого обращения переписка ведется исключительно по сути созданного обращения, исключая вопросы личного характера, вопросы по другим проблемам и просьбы ускорения рассмотрения обращения. В противном случае обращение может быть автоматически быть закрыто.
4. В рамках созданных обращений запрещается:
- дублировать ранее открытые обращения, находящиеся в статусе «Ожидает ответа» и «На рассмотрении»;
- оффтопить;
- вести переписку с другими игроками не по смыслу созданного обращения;
- писать с использованием заглавных букв, а также с многократно повторяющимися знаками препинания;
- писать сообщения без смысловой нагрузки;
- оскорблять проект, руководство или сотрудников проекта, технических администраторов и сотрудников технической поддержки, а также других игроков;

За нарушение настоящих правил, такое обращение автоматически закрывается, а по решению технического администратора игрок, нарушивший такие положения может быть привлечен к ответственности.
5. Игрокам надлежит уважительно относится к другим игрокам, а также к оказываемой им помощи техническим администратором или сотрудниками технической поддержки.
В противном случае обращение может быть автоматически закрыто, а игрок привлечен к ответственности.
6. В случае заполнения заявления не по форме, указанной в настоящих правилах, заявление может быть закрыто по решению сотрудника технической поддержки


Контакты Технической администрации Рублёвка:

Руководитель Технической поддержки Рублевка - Вероника Пескова
Дискорд: kisylia


Авторы темы: Павел Волков, Кирилл Власик
Редакция: Константин Генералов , Вероника Пескова
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ