
Павел Стрелков
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:17.08.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:25
1. Фамилия Имя Отчество (ID)
Танг Ву Янович (301592)
2. Возраст и дата рождения
25 лет / 27.07.2001
3. 3 фотографии персонажа (анфас, левый профиль, правый профиль)
4. Пол
Мужской
5. Вероисповедание
Формально — православный (крестился после смерти матери). На деле — суеверен. Вера поверхностная, смешана с мистическими предрассудками.
6. Национальность
Метис - русский с китайскими корнями.
7. Родители (ФИО)
Отец: Ян Сергеевич Ву.
Мать: Ли Мэй.
8. Внешний вид (стиль одежды, причёска, особенности)
Достаточно высок, по меркам среднестатистического китайца (178 см), худощав до такой степени, что на руках явно выступают вены, под глазами мешки от недосыпа.
В стиле одежды не особо разбирается, одевается как попало, явно не по первому писку моды, носит затертые спортивные или мешковатые штаны, футболки стоковых цветов или неименитых брендов.
В рабочее время носит сине-черный костюм, состоящий из брюк и пиджака, красный галстук, который он никогда не затягивает до шеи, белая постоянно мятая рубашка.
Носит длинные, не ухоженные волосы грязно-белокурового оттенка. Изредка собирает их в короткий хвост на затылке, но пряди постоянно выбиваются.
Из особенностей - сутулится, руки часто держит в карманах, говорит немного грубовато, с использованием уличного сленга.
9. Особые приметы (родинки, шрамы и т.д. — и их происхождение)
Шрам на локте, надколотый клык в правой области рта получены в 16 лет в результате уличной драки.
Из значимых татуировок Ву имеет только две. Первая - крест на лбу между бровями, напоминание о смерти матери. Перед важными делами невольно касается его, ему кажется что он приносит ему спокойствие, вторая - паук на правой щеке, напоминание о его уличной кличке "Паук". Остальные татуировки Ву Танга это подростковый выплеск эмоций.
Импульсивен, может сорваться и накричать без особых причин.
10. Образование
Окончил 9 классов школы, получив аттестат общего образования, после закончил захудалый техникум на окраине Москвы, получив образование коммерсанта, так же на протяжении половины своей жизни занимался самообразованием, начинал с посещений секцию стрельбы из лука, далее ушел в тир, стрелять из "настоящих" пушек, чем и занимается по сей день.
11. Жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0–3 года)
Первые годы жизни Танга были окрашены в серые, напряженные тона. Крошечная однушка в спальном районе Москвы больше напоминала проходной двор: отец, Ян Сергеевич, ярый фанат американской реп культуры, дал сыну имя в честь одной из значимых групп в американском уличном рэпе тех времен, что стало дополнительным источником конфликтов в семье. Его редкие возвращения из рейсов знаменовались не радостью, а громкими ссорами. Отцу категорически не нравилась азиатская внешность сына, которую тот перенял от матери - он видел в этом неуважение к своим корням и постоянно упрекал жену. Мать, Ли Мэй, измотанная тяжелой жизнью на чужбине, работой на износ и домашними неурядицами, отвечала ледяным молчанием или срывалась на крик. Основную заботу о мальчике взяла на себя пожилая соседка, «баба Катя», которая за символическую плату присматривала за ним, пока Ли Мэй тянула свою лямку. Атмосфера в доме была пропитана токсичной смесью неприятия, упреков и ощущения, что ребенок — обуза, помешавшая сложиться и без того хрупкому союзу двух людей из разных миров.
11.2. Детство (3–12 лет)
С выходом за стены квартиры — сначала в детский сад, затем в школу — для Танга началась настоящая травля. Его уникальная внешность сделала его идеальной мишенью для насмешек. Одни дразнили его «китаезом-альбиносом», другие — «япошкой-блондинкой». Он всегда был чужим, белой вороной, которого не принимали ни в один «клановый» круг. Единственным ответом на агрессию стали кулаки. Драки следовали одна за другой, за чем неизменно следовали вызовы к директору и новые скандалы дома. Кульминацией стал уход отца, когда Тангу было 10. Отец собрал свой рюкзак и исчез, оставив после себя лишь гнетущую тишину и чувство брошенности. Для Танга это стало клеймом: он стал «сыном того, кто сбежал». Мать, сломленная этим финальным унижением, окончательно закрылась в себе, видя в сыне живое напоминание о собственной неудавшейся жизни. Единственным утешением для мальчика стали старые пиратские кассеты с боевиками 80-х, где герои, подобно богам, решали все проблемы силой и харизмой. Он завороженно смотрел на них, мечтая о том дне, когда его тоже будут бояться и уважать.
11.3. Подростковый период (12–18 лет)
Этот период стал переломным. Частично махнув рукой на учебу, Танг нашел «своих» в таких же отвергнутых подростках из неблагополучных семей. Уличная компания стала его настоящей семьей. Здесь он нашел признание. Он начал с мелкого воровства в супермаркетах и киосках, затем перешел на «развод» приезжих и отбор денег у слабых. Именно в одной из таких драк за «территорию» возле автобусной остановки он получил шрам на скуле и надколол зуб. Его кличка «Паук» родилась не из-за хитрости, а из-за манеры драться – он был цепким, неприятным, опутывал противника, кусался и царапался, как паук, не обладая мощным ударом. В 16 лет он впервые попал в полицию за кражу алкоголя, но отделался профилактическим учетом. Мать, узнав об этом, рыдала и кричала, что он позорит ее память, но для Танга ее слова уже ничего не значили. Его мир сузился до улицы, где главной ценностью было «пацанское» братство и закон силы. После смерти матери в 19 лет он ощутил жгучую вину и одиночество. В порыве отчаяния и желания хоть как-то искупить свою «вину» перед ней, он сделал татуировку креста, хотя сам толком не верил в Бога. Это была попытка держаться за что-то, что, как ему казалось, могло бы иметь значение в ее глазах.
11.4. Юность (18–30 лет)
Случайная встреча с «рекрутером» ООО «Jarmusch Export» перевернула жизнь Танга. Ему предложили работу, где ценились его бойцовские качества и уличный опыт. Компания, прикрываясь легальным экспортом автозапчастей, на самом деле занималась рэкетом и силовым давлением на конкурентов. Танг идеально вписался в коллектив. Его обязанности включали «убедительные беседы» с непокорными клиентами, сбор «долгов» и демонстрацию силы. В отличие от беспорядочной уличной преступности, здесь он почувствовал структуру и поддержку. Работа в «Jarmusch Export» дала ему не только стабильный заработок, но и чувство принадлежности к чему-то большему. Он наконец-то обрел свою «стаю», где его боевые навыки и жесткость были не недостатком, а профессиональным преимуществом.
12. Настоящее время — чем живёт персонаж сейчас
Танг является «переговорщиком» и «специалистом по силовому убеждению» в ООО «Jarmusch Export». Он живет один, большую часть времени проводя в разъездах по делам компании. Его жизнь подчинена строгой иерархии и дисциплине криминального предприятия. Легальная зарплата в компании сочетается с неофициальными бонусами за «решенные вопросы»
13. Планы на будущее
Укрепить свой статус внутри ООО «Jarmusch Export»
Возглавить одно из направлений бизнеса компании.
Разработать и внедрить более эффективные схемы давления на конкурентов.
14. Итог (см. следующий блок)
Танг Ву нашел в ООО «Jarmusch Export» не просто работу, а криминальную семью, которая ценит его качества. Из уличного хулигана он превратился в системного бойца организованной преступной группировки. Его страхи и комплексы нашли выход в жестких методах работы, а потребность в принадлежности — в корпоративной «культуре» подпольного предприятия. Он больше не одинокий «Паук», он — винтик в хорошо отлаженной машине рэкета.
Танг Ву Янович (301592)
2. Возраст и дата рождения
25 лет / 27.07.2001
3. 3 фотографии персонажа (анфас, левый профиль, правый профиль)



4. Пол
Мужской
5. Вероисповедание
Формально — православный (крестился после смерти матери). На деле — суеверен. Вера поверхностная, смешана с мистическими предрассудками.
6. Национальность
Метис - русский с китайскими корнями.
7. Родители (ФИО)
Отец: Ян Сергеевич Ву.
Мать: Ли Мэй.
8. Внешний вид (стиль одежды, причёска, особенности)
Достаточно высок, по меркам среднестатистического китайца (178 см), худощав до такой степени, что на руках явно выступают вены, под глазами мешки от недосыпа.
В стиле одежды не особо разбирается, одевается как попало, явно не по первому писку моды, носит затертые спортивные или мешковатые штаны, футболки стоковых цветов или неименитых брендов.
В рабочее время носит сине-черный костюм, состоящий из брюк и пиджака, красный галстук, который он никогда не затягивает до шеи, белая постоянно мятая рубашка.
Носит длинные, не ухоженные волосы грязно-белокурового оттенка. Изредка собирает их в короткий хвост на затылке, но пряди постоянно выбиваются.
Из особенностей - сутулится, руки часто держит в карманах, говорит немного грубовато, с использованием уличного сленга.
9. Особые приметы (родинки, шрамы и т.д. — и их происхождение)
Шрам на локте, надколотый клык в правой области рта получены в 16 лет в результате уличной драки.
Из значимых татуировок Ву имеет только две. Первая - крест на лбу между бровями, напоминание о смерти матери. Перед важными делами невольно касается его, ему кажется что он приносит ему спокойствие, вторая - паук на правой щеке, напоминание о его уличной кличке "Паук". Остальные татуировки Ву Танга это подростковый выплеск эмоций.
Импульсивен, может сорваться и накричать без особых причин.
10. Образование
Окончил 9 классов школы, получив аттестат общего образования, после закончил захудалый техникум на окраине Москвы, получив образование коммерсанта, так же на протяжении половины своей жизни занимался самообразованием, начинал с посещений секцию стрельбы из лука, далее ушел в тир, стрелять из "настоящих" пушек, чем и занимается по сей день.
11. Жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0–3 года)
Первые годы жизни Танга были окрашены в серые, напряженные тона. Крошечная однушка в спальном районе Москвы больше напоминала проходной двор: отец, Ян Сергеевич, ярый фанат американской реп культуры, дал сыну имя в честь одной из значимых групп в американском уличном рэпе тех времен, что стало дополнительным источником конфликтов в семье. Его редкие возвращения из рейсов знаменовались не радостью, а громкими ссорами. Отцу категорически не нравилась азиатская внешность сына, которую тот перенял от матери - он видел в этом неуважение к своим корням и постоянно упрекал жену. Мать, Ли Мэй, измотанная тяжелой жизнью на чужбине, работой на износ и домашними неурядицами, отвечала ледяным молчанием или срывалась на крик. Основную заботу о мальчике взяла на себя пожилая соседка, «баба Катя», которая за символическую плату присматривала за ним, пока Ли Мэй тянула свою лямку. Атмосфера в доме была пропитана токсичной смесью неприятия, упреков и ощущения, что ребенок — обуза, помешавшая сложиться и без того хрупкому союзу двух людей из разных миров.
11.2. Детство (3–12 лет)
С выходом за стены квартиры — сначала в детский сад, затем в школу — для Танга началась настоящая травля. Его уникальная внешность сделала его идеальной мишенью для насмешек. Одни дразнили его «китаезом-альбиносом», другие — «япошкой-блондинкой». Он всегда был чужим, белой вороной, которого не принимали ни в один «клановый» круг. Единственным ответом на агрессию стали кулаки. Драки следовали одна за другой, за чем неизменно следовали вызовы к директору и новые скандалы дома. Кульминацией стал уход отца, когда Тангу было 10. Отец собрал свой рюкзак и исчез, оставив после себя лишь гнетущую тишину и чувство брошенности. Для Танга это стало клеймом: он стал «сыном того, кто сбежал». Мать, сломленная этим финальным унижением, окончательно закрылась в себе, видя в сыне живое напоминание о собственной неудавшейся жизни. Единственным утешением для мальчика стали старые пиратские кассеты с боевиками 80-х, где герои, подобно богам, решали все проблемы силой и харизмой. Он завороженно смотрел на них, мечтая о том дне, когда его тоже будут бояться и уважать.
11.3. Подростковый период (12–18 лет)
Этот период стал переломным. Частично махнув рукой на учебу, Танг нашел «своих» в таких же отвергнутых подростках из неблагополучных семей. Уличная компания стала его настоящей семьей. Здесь он нашел признание. Он начал с мелкого воровства в супермаркетах и киосках, затем перешел на «развод» приезжих и отбор денег у слабых. Именно в одной из таких драк за «территорию» возле автобусной остановки он получил шрам на скуле и надколол зуб. Его кличка «Паук» родилась не из-за хитрости, а из-за манеры драться – он был цепким, неприятным, опутывал противника, кусался и царапался, как паук, не обладая мощным ударом. В 16 лет он впервые попал в полицию за кражу алкоголя, но отделался профилактическим учетом. Мать, узнав об этом, рыдала и кричала, что он позорит ее память, но для Танга ее слова уже ничего не значили. Его мир сузился до улицы, где главной ценностью было «пацанское» братство и закон силы. После смерти матери в 19 лет он ощутил жгучую вину и одиночество. В порыве отчаяния и желания хоть как-то искупить свою «вину» перед ней, он сделал татуировку креста, хотя сам толком не верил в Бога. Это была попытка держаться за что-то, что, как ему казалось, могло бы иметь значение в ее глазах.
11.4. Юность (18–30 лет)
Случайная встреча с «рекрутером» ООО «Jarmusch Export» перевернула жизнь Танга. Ему предложили работу, где ценились его бойцовские качества и уличный опыт. Компания, прикрываясь легальным экспортом автозапчастей, на самом деле занималась рэкетом и силовым давлением на конкурентов. Танг идеально вписался в коллектив. Его обязанности включали «убедительные беседы» с непокорными клиентами, сбор «долгов» и демонстрацию силы. В отличие от беспорядочной уличной преступности, здесь он почувствовал структуру и поддержку. Работа в «Jarmusch Export» дала ему не только стабильный заработок, но и чувство принадлежности к чему-то большему. Он наконец-то обрел свою «стаю», где его боевые навыки и жесткость были не недостатком, а профессиональным преимуществом.
12. Настоящее время — чем живёт персонаж сейчас
Танг является «переговорщиком» и «специалистом по силовому убеждению» в ООО «Jarmusch Export». Он живет один, большую часть времени проводя в разъездах по делам компании. Его жизнь подчинена строгой иерархии и дисциплине криминального предприятия. Легальная зарплата в компании сочетается с неофициальными бонусами за «решенные вопросы»
13. Планы на будущее
Укрепить свой статус внутри ООО «Jarmusch Export»
Возглавить одно из направлений бизнеса компании.
Разработать и внедрить более эффективные схемы давления на конкурентов.
14. Итог (см. следующий блок)
Танг Ву нашел в ООО «Jarmusch Export» не просто работу, а криминальную семью, которая ценит его качества. Из уличного хулигана он превратился в системного бойца организованной преступной группировки. Его страхи и комплексы нашли выход в жестких методах работы, а потребность в принадлежности — в корпоративной «культуре» подпольного предприятия. Он больше не одинокий «Паук», он — винтик в хорошо отлаженной машине рэкета.
Последнее редактирование: