ОТКАЗАНО RP биография Тамура Ивасаки (566-310)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

smehas

Новичок
ИГРОК
Регистрация:31.10.2024
Сообщения:20
Реакции:5
Баллы:3
1. Фамилия Имя Отчество (id): Ивасаки Тамура Кичиро (566-301);
2. Возраст и дата рождения: 62 года, 15 марта 1962 года;
3. Фотографии: Фоторяд;271590_6.jpg271590_7.jpgFIFIIFIF.jpg
4. Пол: Мужской;
5. Вероисповедание: Синтоизм и Буддизм;
6. Национальность: Японско-русская;
7. Родители: Ивасаки Кичиро Мэмору / Курчанова Мария Владимирова;
8. Внешний вид: Опрятный, делового вида мужчина преклонного возраста, жилистого телосложения в сопровождении с постоянно чистой одеждой фирменных брендов и дорогих аксессуаров. Дорогой парфюм в сопровождении изысканных ювелирных изделий компаний с мировым именем.
9. Особые приметы: Тело буквально от кончиков пальцев ног до самой макушки забито татуировками явно не тюремного качества. В большинстве, изображены черепа, кости и соответствующие тематике мертвых богов-скелетов изображения.
10. Образование: Полный уровень базового школьного образования Японского формата (12 классов), высшее инженерное образование.
0Wgsiew.png
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Тамура Ивасаки был рожден в Токио, в столице своей страны. 1962 год, это года послевоенного времени для всей Японии, когда инфраструктура, экономическая модернизация шла вперед семимильными шагами. Отец Тамуры, заслуженный работник медицины, который не остался в стороне тяжелого периода своей родины. Он познакомился с русской красавицей в далекие от рождения их первенца года. В тот день, только начинающий стажировку Кичиро впервые нырнул в самый настоящий рабочий ад из-за русской группы туристов, которые попали в аварию на туристическом автобусе. Внешний вид, да и в целом присутствие советских граждан в Японии слегка округляло их глаза, но явно не мешало подрастающему специалисту в лице отца Тамуры проявлять свой профессионализм, а после и настойчивые ухаживания за советской гражданкой. Тамура стал закономерным результатом любви двух весьма разных людей, не подходящих друг другу менталитетом, привычками, взглядами на жизнь, да наверное вообще всем, что по мнению большинства является определяющим для путеводного выбора в жизни. Семейство Ивасаки-Курчанова - прямое доказательство существования китайской концепции философии, когда два абсолютно разных человека могут настолько красиво и правильно взаимодополнять друг друга, что на языке так и крутиться - "Инь-Янь".
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.
В первые годы своего становления, Тамура проявлял себя достаточно обычно, хоть и из-за своей внешности смело мог попасть в список белых ворон. Семья развивалась, бросившая к тому времени любые желания вернуться в Советский Союз Мария - мать, уже вполне свободно и комфортно чувствовала себя гражданкой Японии, любящий отец достаточно близко подобрался к определению трудоголика, но все-таки ловко смог маневрировать в направлении работы и семьи. Наверное, наличие отца в достаточной мере для создания крепкой семьи - заслуга менталитета Марии, которая отроду знала, что отец является неотъемлемой ее частью. Воспитание и первые шаги Тамуры были в достаточно комфортных условиях, обеспеченный быт, любящие родители, что еще нужно для взросления?
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
Подростковый период нашего не совсем привычного для японского обывателя Тамуры начался достаточно игриво, первые серьезные мысли, желания, пакости и драки, в основном которые возникали со сверстниками из-за его родословной, которая крепко сыграла на внешнем виде. Школьные годы были обычными для японских детей того времени, именно в эти года Тамура более ясно смог понять смысл синтоизма, буддизма и всех религиозных аспектов японского быта того времени. Серпом и почти молотом, как бы странно это не звучало, иногда проходилась по этому любящая мать, которая хоть и свыклась с местной жизнью, но не могла не выдать частичку своего, родного представления о мире, жизни, и о том как нужно есть за столом, когда говорят: "Закрой рот и ешь". К восемнадцати годам, Тамура впервые отправляется обучаться в Токийский Университет Технологий, перебираясь при этом жить в университетский кампус, так называемое общежитие, только качеством на порядок лучше.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет.
В свои восемнадцать, уже привыкший к своему статусу белой вороны Тамура впервые знакомится с устройством жизни, быта, и налаживания собственных контактов без родительской помощи. Первый учебный год в университете прошел для Тамуры почти идеально, только некоторые сложные предметы оставили неизгладимое впечатление от выбранного направления. Продолжая свое обучение уже в последующее время, трудолюбивый Тамура знакомится с несколькими сокурсниками все ближе, и начиная пробовать вкус жизни уже с других сторон. Веселье, забавы, вечерние прогулки и опоздания к закрытию кампуса, на так называемый комендантский час, привычно звучащий для ушей обывателей стран СНГ - становится обычным делом. Пропущенные занятия, первые задолженности по учебе, замечания к внешнему виду и поведению, первая татуировка, крепкие напитки и пристрастие к сигаретам - все то, что случилось за первые три года обучения с нашим героем. К концу своего обучения, уже почти двадцати трех летний Тамура впервые пересекается с криминальной составляющей японской действительности. Нельзя сказать, что это было прям что-то страшное, но несколько крепких ссадин и кровавых подтеков по всему телу - вполне ясно познакомили Тамуру с личностями, дорогу которым лучше было не переходить. Более того, он и его небольшая компания стали должниками одного из местных "авторитетов", действующих в территории, куда входил учебный кампус университета. Расплатившись с долгами буквально за полгода, закончив при этом свое обучение, Тамура не вернулся в родные родительские стены, а лишь более углубился в криминальный быт, пройдя достаточно длинный путь в несколько лет, став от привычно называемой для нас шестерки, уверенным в себе солдатом сформированной криминальной группы, входивший в то время как и все в общеизвестную мафию с громким названием. В двадцать восемь лет, Тамура, действуя уже как солдат преступного мира обзавелся большим количеством татуировок, навыками владения оружием, как холодным так и огнестрельным.
11.5. Зрелость, от 30 до 60 лет.
В тридцать два года Тамура на своем счету имел уже несколько убийств, сделанных в интересах криминального мира Японии, продолжая развиваться в этом направлении, вовсе отрекся от любых контактов с родителями и родственниками, выбрав данный путь с целью сохранения их безопасности и нерушимости мнения о том, что их единственный сын делает выбор в жизни. Еще через несколько лет мать Тамуры осталась одна, отец скончался на работе, не сумев с возрастом найти отдушину в доме после переезда сына, допоздна засиживаясь в хирургии, и взваливая на свои плечи все больше и больше работы. Смерть отца стала для Тамуры основополагающей причиной возобновить связь с мамой, которую с этого момента вытаскивать из депрессии и горя должен был он. Помимо морального состояния матери, Тамура стал членом Якудзы, пройдя посвящение и установившись в криминальном быте на более высокой позиции, чем занимал ранее. Простыми словами, перейдя из статуса пешки, в статус местного босса, за которым была закреплена некоторая территория, работу на которой осуществлял Тамура. Развязный образ жизни с одновременно высокой ответственностью перед своим руководством, обязанность в обеспечении и поддержке мамы, плодотворная работа в преступном мире смогли дать свои плоды. Появились деньги, уверенность в своей безнаказанности и авторитет, с властью и влиянием.
В сорок три года, когда матери Тамуры было уже за шестьдесят, она попросила своего сына увезти ее на родину, чтобы именно там и остаться жить. На достаточно резкую реакцию сына, мать ответила мудростью, без скандалов чем вынудив его подчиниться.
После переезда матери, уже совсем оставшийся один в Японии Тамура несколько остепенился в своей жизни. Криминальный быт хоть и был достаточно активным направлением, но почти двадцатилетний опыт работы, статус и влияние способствовали адекватному делегированию обязанностей, позволявшие ему уделять несколько больше времени себе и своим увлечениям. Одним из таких увлечений стала ранее выбранная специальность в университете, к которой спустя столько лет наш герой вернулся, имея возможность в почти неограниченном получении материалов, образования, и всего того, что могло потребоваться для развития своего хобби - Тамура восполнил свои знания до такой степени, что мог чуть ли не идти в ногу со временем технического развития. Уникальные специалисты, занимавшиеся в основном нелегальной стороной информационных технологий обучили своему профилю.
К пятидесяти годам, Тамура несколько раз летал уже в Россию, к матери, где оставлял достаточно большие сбережения в надежде на то, что это сможет обеспечить безбедную старость для единственного, кровного члена семьи. В рабочем быту, в быту жизни мафии, и ее реальных делах, потерял "человеческое" лицо, потому-что 90-ые года для Якудзы стали чуть ли не последними, после активного противоборства с правоохранительными органами Японии. Убийства, кровь, насилие и все то, что вполне легко можно назвать нечеловеческим - стало чем-то обыденным для Тамуры, проще говоря - привычной работой.
В начале десятых и к их середине, Якудза протерпела самые настоящие изменения в своем руководстве, дележку власти, сфер влияния и так называемую внутреннюю войну, от которой Тамура уйти не смог, и остался он не в списке влиятельных, а в списке тех, кто чуть собственными внутренностями не украсил кровавый ручей этой битвы за власть.
В две тысячи семнадцатом году, в момент перелета в Москву к матери, Тамура встретил еще одного, подобного себе японца, жизненный путь которого был хоть и намного меньше, чем тот, что находился за его спиной, но сходства были "на лицо". Тамура познакомился с Исидой, человеком с таким же происхождением, где отец был японцем, а мать русской. Найдя на этой почве достаточно общего, у них завязался контакт, который поддерживается до сих пор.

11.6. Пожилой возраст, от 60 до 80 лет.
К шестому десятку, Тамура вовсе потерял желание находится в Японии из-за достаточно серьезной угрозы собственной жизни, да и в целом визиты туда превратились во что-то такое, будто бы мать все это время жила в Японии, а он наоборот, в России. Перелет в Москву, который свел его с новым человеком в его жизни, дали старт развитию своего бизнеса на территории Российской Федерации, что позволило Тамуре чаще находится рядом с его матерью, и отказаться от привычного быта криминального авторитета в Японии. Но даже в России, имеющий возможность поддержать финансово свой бизнес Тамура, был вынужден совместно со своим новым другом ступить на путь криминальной действительности, в котором тот имел уже очень большой опыт.
12. Настоящее время:
В русском быту, на момент наших дней, Тамура и его близкий - Исида, уже вполне уверенно занимаются бизнесом и нелегальными делами на стороне. Развивая свой черный бизнес под прикрытием Суши-Бара, который стал вполне себе прибыльным местом для любителей роллов, суш, том-ямов и прочего, что так модно и вкусно сейчас.
Мать Тамуры скончалась, покинув этот мир в полном достатке, который так усиленно старался обеспечить ее сын. Перевезя все свои сбережения и идеи в Россию, наш герой несмотря на свой возраст обнаружил в себе второе дыхание, которое по своему запаху напоминает ярость за былые года в Японии, в перемешку с особой жесткостью, которую уже невозможно вырезать из характера Тамуры.
13. Планы на будущее:
Новые цели все так же появляются в жизни уже немолодого Тамуры, его новый близкий друг и товарищ, своим юным закалом и дерзким пылом поджигает в нем новые идеи, новые рвения и желания. Основной целью и планом Тамуры является развитие их бизнеса в России, который по всей видимости, только начинает набирать свои обороты.
14. Итоги:
Ивасаки Тамуро Кичиро - это человек с большой буквы на территории Японии, обличенный во власть через тернистый путь убийств, жесткости и крови, измазавшись в которую он смог добиться вершин и большого опыта, что в криминальном деле, что в инженерных делах благодаря своему образованию и криминальному быту. Помимо этого, умелые владения использования холодного и огнестрельного оружия - дежурный быт для него, применяя который он чувствует себя весьма спокойно, будто бы выполняя рядовые рабочие дела.
 

Луис Альварес

Легенда
ИГРОК
Регистрация:16.08.2024
Сообщения:273
Реакции:14
Баллы:18
Доброго времени суток! Вас приветствует Помощник Главного следящего за криминальными организациями.


Внимательно ознакомившись с вашей RP - биографией, выношу вердикт:

ОТКАЗАНО. Дополните информацией п.12, 13,14.


Приятной игры на RMRP!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ