С
Скай_Хантер
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:22.04.2025
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:40
1. ФИО / ID:
Хантер Скай Александрович.
Личный номер: 889-461.
2. Возраст и дата рождения:
23 года. 14 октября 2002 г.
3. Фотографии персонажа:
4. Пол: Мужской.
5. Вероисповедание: Христианин (практикует редко, но вера во внутренний стержень и справедливость осталась с детства).
6. Национальность: Гражданин России с британскими корнями.
7. Родители (погибли):
Отец: Хантер Маркус, подполковник (сапёр-инженер). Заложил основы: дисциплина, сила и мужество.
Мать: Хантер (Иванова) Екатерина, лингвист. Заложила любовь к языкам (включая языки программирования), искусству и Москве.
8. Внешний вид:
Рост 188 см, тело — функциональный инструмент: сухая мышечная масса (73 кг), развитые плечи и спина, быстрые ноги. Боевая осанка — никогда не стоит прямо, всегда слегка развёрнут, готов к движению.
Стиль: Свободная, удобная одежда. Для него стиль — это то, в чём удобно. Широкие штаны, кофты, худи, кроссовки.
9. Особые приметы:
Шрам по челюсти (осколок стекла, ДТП).
Ожоги на тыльной стороне правой кисти и предплечья (пытался вытащить отца из горящей машины).
Слегка кривая перегородка носа (сломана в драке).
Жёсткие, покрытые шрамами и мозолями костяшки пальцев (работа на груше без бинтов, а также реальные столкновения).
10. Образование и навыки:
Фундаментальное: Бакалавр ВМК МГУ (программирование, дискретная математика, криптография).
Боевые навыки: Не спортсмен, а прикладной боец. Комбинация:
Армейский рукопашный бой (основы от отца).
Бразильское джиу-джитсу (синий пояс) — для контроля и работы на земле.
Стрельба (пистолет, карабин) — тренируется в частных клубах под легальной лицензией, выданной как «частный охранник».
11. Детализированная жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0-3): Лондон. Строгий распорядок дня отца, сильное и жёсткое воспитание. Первый «язык» — русский от матери.
11.2. Детство (3-12): Гарнизоны и Москва. В 8 лет отец подарил ему первый компьютер. Разбирал игрушки не из любопытства, а чтобы понять логику. В 10 лет написал простую программу-шифр для обмена сообщениями с другом. Летом в Москве бегал по стройкам и гаражам, развивая ловкость. В Москву приезжали всей семьёй навещать бабушку.
11.3. Подростковый период (12-18):
12-16: Переезд в Москву. Конфликт с отцом. Уход в виртуальный мир, затем — в реальный криминал. Его навыки программиста быстро оценили: он не просто воровал машины, он писал скрипты, которые упрощали процесс для всей бригады, находил уязвимости в охранных системах новых моделей. Это был вызов, игра и деньги.
16-17: Стал ключевым «технарём» для группировки среднего звена. Зарабатывал больше многих взрослых. Первая серьёзная драка (сломанный нос) во время конфликта с членом группировки из-за отказа Ская от очередного заказа заставила понять, что мозгов мало — нужна и физическая сила. Начал тренироваться в подпольном зале у бывшего зека, учившего «тюремной драке». В эти года не стало бабушки.
17-18: Попытка выйти «на пенсию». Глава группировки, человек по кличке «Блок», не отпускал. Скай стал «внутренним IT-гуру», решая киберпроблемы за большие деньги. Поступил в МГУ — это была формальность для семьи и прикрытие.
11.4. Юность (18-23):
18-20: Учёба в МГУ давалась легко. Параллельно — фриланс как белый хакер через анонимные биржи. Его «тёмная» репутация росла. Он отказался от крупного заказа «Блока» — взлома серверов конкурента для подмены финансовых документов. Это был его смертный приговор в глазах криминала.
21 год (Катастрофа): Родители погибли. Следствие — «техническая неисправность». Он знал правду. «Блок» прислал ему фото с места ДТП с подписью «Сбой в системе». В этот момент программист и боец внутри него слились в одно целое. Месть стала его главной программой.
21-23: Закончил МГУ и стал подготавливать план мести. Сначала с помощью взломов были списаны деньги со счёта компании «Блока», после чего было совершено заказное убийство. В один из дней Скай получил фотографию окровавленного, изрешечённого пулями «Блока».
12. Настоящее время:
Двойная жизнь достигла совершенства. Но свет знает лишь о первой, обычной личности.
Проводит встречи, говорит о блокчейне и кибербезопасности, зарабатывая на этом небольшую сумму денег. Живёт на окраине Москвы — так удобнее, меньше суеты и подозрений. Квартира в стиле минимализма: несколько больших мониторов, серверная стойка, тактическое снаряжение в сейфе за фальш-стеной. Но второй стороной Ская остаётся криминальная деятельность: заказные взломы, подставы и даже убийства. Несмотря на то, что он программист, он также очень умелый убийца. Владение оружием и силой — залог успеха, а в комбинации с программированием — абсолютное преимущество.
13. Планы на будущее:
Развивать себя как личность, стать более известным на всю Москву (не важно, каким способом). Занять престижное место в криминальном мире, а также поднять свои доходы в разы. Ещё более важно для него — найти больше настоящих друзей, которые не бросят, а поддержат. К старости хочет обеспечить себе безупречную жизнь в большом доме с друзьями и семьёй.
14. Итог:
Скай Хантер — это человек-гибрид. Его сознание — безупречный, холодный процессор, обрабатывающий реальность как набор данных. Его тело — отточенное оружие, прошедшее закалку улицами и болью утраты. Даже после потери родных он не сдался, а продолжил жить так, как хотела бы его семья. Под гнётом улиц и одиночества он переборол себя, разбил эти оковы, становясь сильнее и сильнее.
Хантер Скай Александрович.
Личный номер: 889-461.
2. Возраст и дата рождения:
23 года. 14 октября 2002 г.
3. Фотографии персонажа:
4. Пол: Мужской.
5. Вероисповедание: Христианин (практикует редко, но вера во внутренний стержень и справедливость осталась с детства).
6. Национальность: Гражданин России с британскими корнями.
7. Родители (погибли):
Отец: Хантер Маркус, подполковник (сапёр-инженер). Заложил основы: дисциплина, сила и мужество.
Мать: Хантер (Иванова) Екатерина, лингвист. Заложила любовь к языкам (включая языки программирования), искусству и Москве.
8. Внешний вид:
Рост 188 см, тело — функциональный инструмент: сухая мышечная масса (73 кг), развитые плечи и спина, быстрые ноги. Боевая осанка — никогда не стоит прямо, всегда слегка развёрнут, готов к движению.
Стиль: Свободная, удобная одежда. Для него стиль — это то, в чём удобно. Широкие штаны, кофты, худи, кроссовки.
9. Особые приметы:
Шрам по челюсти (осколок стекла, ДТП).
Ожоги на тыльной стороне правой кисти и предплечья (пытался вытащить отца из горящей машины).
Слегка кривая перегородка носа (сломана в драке).
Жёсткие, покрытые шрамами и мозолями костяшки пальцев (работа на груше без бинтов, а также реальные столкновения).
10. Образование и навыки:
Фундаментальное: Бакалавр ВМК МГУ (программирование, дискретная математика, криптография).
Боевые навыки: Не спортсмен, а прикладной боец. Комбинация:
Армейский рукопашный бой (основы от отца).
Бразильское джиу-джитсу (синий пояс) — для контроля и работы на земле.
Стрельба (пистолет, карабин) — тренируется в частных клубах под легальной лицензией, выданной как «частный охранник».
11. Детализированная жизненная линия:
11.1. Раннее детство (0-3): Лондон. Строгий распорядок дня отца, сильное и жёсткое воспитание. Первый «язык» — русский от матери.
11.2. Детство (3-12): Гарнизоны и Москва. В 8 лет отец подарил ему первый компьютер. Разбирал игрушки не из любопытства, а чтобы понять логику. В 10 лет написал простую программу-шифр для обмена сообщениями с другом. Летом в Москве бегал по стройкам и гаражам, развивая ловкость. В Москву приезжали всей семьёй навещать бабушку.
11.3. Подростковый период (12-18):
12-16: Переезд в Москву. Конфликт с отцом. Уход в виртуальный мир, затем — в реальный криминал. Его навыки программиста быстро оценили: он не просто воровал машины, он писал скрипты, которые упрощали процесс для всей бригады, находил уязвимости в охранных системах новых моделей. Это был вызов, игра и деньги.
16-17: Стал ключевым «технарём» для группировки среднего звена. Зарабатывал больше многих взрослых. Первая серьёзная драка (сломанный нос) во время конфликта с членом группировки из-за отказа Ская от очередного заказа заставила понять, что мозгов мало — нужна и физическая сила. Начал тренироваться в подпольном зале у бывшего зека, учившего «тюремной драке». В эти года не стало бабушки.
17-18: Попытка выйти «на пенсию». Глава группировки, человек по кличке «Блок», не отпускал. Скай стал «внутренним IT-гуру», решая киберпроблемы за большие деньги. Поступил в МГУ — это была формальность для семьи и прикрытие.
11.4. Юность (18-23):
18-20: Учёба в МГУ давалась легко. Параллельно — фриланс как белый хакер через анонимные биржи. Его «тёмная» репутация росла. Он отказался от крупного заказа «Блока» — взлома серверов конкурента для подмены финансовых документов. Это был его смертный приговор в глазах криминала.
21 год (Катастрофа): Родители погибли. Следствие — «техническая неисправность». Он знал правду. «Блок» прислал ему фото с места ДТП с подписью «Сбой в системе». В этот момент программист и боец внутри него слились в одно целое. Месть стала его главной программой.
21-23: Закончил МГУ и стал подготавливать план мести. Сначала с помощью взломов были списаны деньги со счёта компании «Блока», после чего было совершено заказное убийство. В один из дней Скай получил фотографию окровавленного, изрешечённого пулями «Блока».
12. Настоящее время:
Двойная жизнь достигла совершенства. Но свет знает лишь о первой, обычной личности.
Проводит встречи, говорит о блокчейне и кибербезопасности, зарабатывая на этом небольшую сумму денег. Живёт на окраине Москвы — так удобнее, меньше суеты и подозрений. Квартира в стиле минимализма: несколько больших мониторов, серверная стойка, тактическое снаряжение в сейфе за фальш-стеной. Но второй стороной Ская остаётся криминальная деятельность: заказные взломы, подставы и даже убийства. Несмотря на то, что он программист, он также очень умелый убийца. Владение оружием и силой — залог успеха, а в комбинации с программированием — абсолютное преимущество.
13. Планы на будущее:
Развивать себя как личность, стать более известным на всю Москву (не важно, каким способом). Занять престижное место в криминальном мире, а также поднять свои доходы в разы. Ещё более важно для него — найти больше настоящих друзей, которые не бросят, а поддержат. К старости хочет обеспечить себе безупречную жизнь в большом доме с друзьями и семьёй.
14. Итог:
Скай Хантер — это человек-гибрид. Его сознание — безупречный, холодный процессор, обрабатывающий реальность как набор данных. Его тело — отточенное оружие, прошедшее закалку улицами и болью утраты. Даже после потери родных он не сдался, а продолжил жить так, как хотела бы его семья. Под гнётом улиц и одиночества он переборол себя, разбил эти оковы, становясь сильнее и сильнее.