Регистрация:11.07.2024
Сообщения:8
Реакции:0
Баллы:3
1. Фамилия Имя Отчество (id):
Капоне Самаэль Михайлович (826 - 986)
2. Возраст и дата рождения:
29 лет, 15 апреля 1995 года
3. Фотографии:
"Документ"
4. Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Христианство
6. Национальность:
Русский
7. Родители:
Отец: Капоне Михаил Александрович
Мать: Капоне Светлана Игоревна
8. Внешний вид:
Самаэль предпочитает официально-деловой стиль одежды, который подчеркивает его серьёзность и статус. Он часто носит элегантные костюмы тёмных тонов, такие как тёмно-синий или тёмно-серый, с хорошо подобранными рубашками и галстуками. В повседневной жизни он выбирает строгие брюки, рубашки и пиджаки, которые соответствуют деловому дресс-коду. Важным элементом его стиля являются очки с тонкой металлической оправой, которые придают ему интеллектуальный и солидный вид. Прическа всегда аккуратно уложена, с короткими боками и немного длиннее на макушке, что подчёркивает его строгость и ухоженность.
9. Особые приметы:
На правой руке у Самаэля татуировка в виде цветка. Эта татуировка символизирует его стремление к гармонии и внутреннему росту. На левой руке у него татуировка перьев, олицетворяющая свободу и полет мыслей. Обе татуировки были нанесены в молодом возрасте, отражая важные аспекты его личности и жизненные ориентиры.
10. Образование:
Закончил школу с золотой медалью, активно участвовал в школьных спортивных секциях и военных играх.
Окончил Военную академию имени Фрунзе по специальности "Тактическое командование", получил звание лейтенанта и специальное образование в области оперативного планирования и управления войсками.
Окончил Военную академию имени Фрунзе по специальности "Тактическое командование", получил звание лейтенанта и специальное образование в области оперативного планирования и управления войсками.
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет:
Самаэль родился в Москве в семье среднего класса. Его родители, Михаил и Светлана, были респектабельными людьми, преданные своему делу и семье. Михаил работал инженером в крупной компании, а Светлана занималась домашним хозяйством и воспитанием детей. В раннем возрасте Самаэль был живым и любознательным ребёнком. Его первые слова и шаги сопровождались радостью и гордостью родителей. Они активно развивали его познавательные навыки, часто читали ему книги и водили на прогулки по культурным и образовательным местам. В этом возрасте уже проявлялись его склонности к изучению и интерес к окружающему миру.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет:
Когда Самаэль пошёл в детский сад, его способности и тяга к обучению стали заметны для воспитателей. Он быстро освоил основы чтения и письма, всегда стремился быть в центре внимания на занятиях. В начальной школе его выдающиеся академические результаты были дополнены активным участием в спортивных и культурных мероприятиях. Самаэль занимался лёгкой атлетикой, был членом школьной команды по футболу и участвовал в различных соревнованиях. Его родители поддерживали все его увлечения, что способствовало развитию его лидерских качеств и организаторских способностей. Он также участвовал в волонтёрских проектах и был помощником на школьных мероприятиях, что закладывало основы его будущей карьеры.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет:
В подростковом возрасте Самаэль продолжал демонстрировать выдающиеся способности и амбиции. Он поступил в кадетский корпус, где его лидерские качества проявились в полной мере. В возрасте 15 лет он уже командовал взводом, организовывал учебные мероприятия и помогал младшим кадетам адаптироваться к жизни в корпусе. Учёба в кадетском корпусе дала ему возможность развить навыки стратегического мышления и работы в команде. Самаэль также активно занимался спортивными дисциплинами, стал капитаном школьной команды по боксу и выигрывал призовые места на соревнованиях по военно-прикладным видам спорта. В школе он также был участником студенческого самоуправления, что позволило ему развивать организационные и коммуникационные навыки. В этом возрасте он начал серьёзно задумываться о военной карьере и активно готовился к поступлению в Военную академию.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет:
После окончания кадетского корпуса и школы Самаэль поступил в Военную академию имени Фрунзе. Учёба в академии стала значительным этапом в его жизни. Он усердно занимался военными науками, изучал тактику и стратегию, а также проходил физическую подготовку. В академии он проявил себя как талантливый стратег и лидер, что позволило ему занять позицию командира роты в ходе учений и военных операций. По окончании академии он получил звание лейтенанта и был направлен на службу в военные части. В этот период он участвовал в различных военных учениях и операциях, что значительно расширило его опыт и знания в области тактики и командования. Он также продолжал заниматься спортом, что способствовало поддержанию отличной физической формы и выносливости. В этот период Самаэль активно работал над улучшением своих лидерских навыков и развивал профессиональные контакты в военном сообществе.
12. Настоящее время:
Самаэль Капоне в данный момент занимает должность майора в армии. Он активно участвует в планировании и координации военных операций, а также занимается обучением нового поколения офицеров. Его уважение и авторитет в военной среде делают его важной фигурой для дальнейшего развития армейской стратегии.
13. Планы на будущее:
Самаэль планирует продолжить карьеру в армии, стремясь достичь ещё более высоких должностей и внести вклад в модернизацию и реформирование армейских структур. Он также рассматривает возможность участия в международных военных миссиях и тренингах, чтобы расширить свои профессиональные горизонты и обменяться опытом с коллегами из других стран.
14. Итог:
Самаэль проявляет выдающиеся лидерские способности и стратегическое мышление, что позволяет ему успешно руководить операциями и обучать новых офицеров.
Отличные физические способности, полученные благодаря активным занятиям спортом в детстве и подростковом возрасте.
Глубокие знания и опыт, полученные в Военной академии имени Фрунзе и на практике, обеспечивают его высокий статус и уважение среди коллег.
Отличные физические способности, полученные благодаря активным занятиям спортом в детстве и подростковом возрасте.
Глубокие знания и опыт, полученные в Военной академии имени Фрунзе и на практике, обеспечивают его высокий статус и уважение среди коллег.