
Мелло Тремор
Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:06.07.2025
Сообщения:46
Реакции:25
Баллы:50
1. Фамилия Имя Отчество [ id ]
Тремор Мелло Райдович (984-386)
2. Возраст и дата рождения:
20 лет, 1 Сентября 2005 года
3. Фотографии:
4. Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Православие
6. Национальность:
Русский
7. Родители :
Тремор Мия Михайловна - Актриса
Тремор Райд Метрофанович - Бизнесмен, занимается своим Бизнесом
8. Внешний вид :
Мелло всегда одевается опрятно черный вверх черный низ, красивый и опрятный мужской вид.
9. Особые приметы :
Тату на лице поцелуй, крест, зачеркнутые губы, блэкворк на всем теле с дополнительными яркими тату.
10. Образование :
Среднее образование, Окончил среднюю образовательную школу 9 классов.
11. Описание жизненной линий.
11.1. Ранне детство , от 0 до 3 лет.
С самого рождения Мелло Тремор демонстрировал необыкновенную остроту восприятия мира. В то время как другие младенцы просто играли с погремушками, Мелло мог часами изучать игру света и тени на стене, казалось бы, фиксируясь на незаметных для других деталях. Он не был типичным шумным ребенком; скорее, он отличался сосредоточенностью и глубоким, задумчивым взглядом. Его первые "творения" – беспорядочные мазки красок на бумаге или хаотично разложенные кубики – уже тогда казались не столько детскими каракулями, сколько попыткой передать внутреннее, еще неосознанное ощущение хаоса и порядка, которое он видел в окружающем мире. Родители часто замечали, что он реагировал на звуки и цвета не так, как обычные дети, демонстрируя повышенную чувствительность к необычным комбинациям и диссонансам. В этот период зародилось его фундаментальное любопытство к "инаковости" и желание понять, что лежит за пределами очевидного. Родители Мелло поженились и родили Мелло в Москве, но его отец Райд родился в Англии, и очень хотел уехать в Россию работать, он учил целых 2 года русский язык и почти выучил его наизусть. После Райд уехал в Москву на отличную работу, позже он познакомился с Мией будущей женой, матерью Мелло. Мать Мелло назвала его так, потому что у матери Мелло был самый любимый музыкант по имени Мелло, мать предложила отцу так его назвать и отец был не против.
11.2. Детство , от 3 до 12 лет.
До школы Мелло уже научился читать, писать. Мелло в садике был самым спокойным из мальчиков. Он хотел пойти в очень приличную школу, они с мамой очень долго искали хорошую школу и нашли. В 6 лет Мелло уже пошел в школу. Школьные годы стали для Мелло периодом первых столкновений с нормой и попыток найти свой голос. Он быстро понял, что его взгляд на мир отличается от сверстников. Пока другие дети играли в стандартные игры, Мелло мог часами разбирать старые механизмы, пытаясь понять их внутреннее устройство, или создавать необычные конструкции из подручных материалов, которые не имели никакого практического назначения, но были для него эстетически значимы. Он не всегда находил общий язык с одноклассниками, часто оказываясь чужим и сильно отличавшийся от общества, из-за своих необычных интересов и привычки задавать неудобные вопросы, которые ставили под сомнение общепринятые правила.
В этот период у него проявился явный интерес к искусству и науке, но не к их традиционным формам. Его привлекали абстрактные картины, экспериментальная музыка и необычные научные концепции, которые выходили за рамки школьной программы. Он начал вести свои дневники идей, заполняя их схемами футуристических изобретений и набросками странных, сюрреалистических миров. Именно в это время Мелло начал осознавать, что его призвание – не следовать, а создавать нечто новое, даже если это будет непонятно окружающим. Он учился терпеть непонимание и развивал внутреннюю уверенность в ценности своего уникального видения.
11.3. Подростковый период , от 12 до 18 лет.
Подростковый возраст стал для Мелло Тремора периодом активного самовыражения и поиска единомышленников. Он углубился в изучение современного искусства, цифровых технологий, программирования и философии. Мелло начал экспериментировать с созданием интерактивных инсталляций, используя простые микроконтроллеры и светодиоды, а также пытаться создавать собственную электронную музыку, далекую от популярных жанров. Он активно участвовал в онлайн-сообществах, где мог общаться с такими же нестандартными людьми, разделяющими его страсть к инновациям и экспериментам. Его школьные проекты часто были слишком нудными для учителей, вызывая недоумение или даже раздражение, но Мелло не отступал. Он искал конкурсы и выставки для молодых художников и изобретателей, где его работы, хоть и не всегда побеждали, но всегда выделялись своей оригинальностью и смелостью. Именно в этот период Мелло Тремор окончательно сформировал свое убеждение в том, что искусство и технологии – это инструменты для осмысления и изменения реальности. Он мечтал не просто создавать красивые или функциональные вещи, а провоцировать, заставлять людей думать и смотреть на мир под новым углом. Он начал осознавать свой потенциал как новатора и нарушителя границ.
12. Настоящие время.
К 18 годам Мелло Тремор был уже не просто подростком с необычными идеями, а формирующимся, дерзким творцом. Он отказался от идеи традиционного высшего образования, решив,
что академические рамки будут только сковывать его творческий порыв. Вместо этого он погрузился в самообразование, интенсивные исследования и работу над собственными проектами, зачастую на грани искусства, технологий и социологии. Этот период характеризуется взрывом его продуктивности и смелости. Мелло создает свои первые серьезные, полноценные проекты: интерактивные цифровые инсталляции, которые реагируют на движение и звук; экспериментальные видео-арт перформансы, бросающие вызов зрительскому восприятию; или даже попытки создания децентрализованных социальных платформ, основанных на совершенно новых принципах взаимодействия. Его работы начинают привлекать внимание не только в узких кругах, но и среди критиков и кураторов современного искусства, вызывая как восхищение, так и ожесточенные споры. Мелло Тремор становится известным своей бескомпромиссностью, готовностью идти против течения и неутомимым стремлением к инновациям. Он уже не боится быть непонятым, а, наоборот, черпает силы в реакции, которую вызывают его проекты. Он активно участвует в арт-резиденциях, хакатонах и небольших выставках, где его работы начинают узнавать по их уникальному, часто провокационному стилю. В 20 лет Мелло стоит на пороге большого прорыва, готовый перевернуть представление о том, что такое искусство и каковы его границы в современном мире. Он хочет, не просто творить, а создавать новое будущее.
13. Планы на будущее.
Мелло в будущем хочет встретится с матерью Мией и отцом Райдом, так как Мелло ушел из дома и не видел их долгое время. Мелло хочет больше и больше развиваться в сфере учебы и проектов. Помогать отцу по бизнесу и матерью по работе. Хочет найти себе девушку, взять в жены и родить детей. Хочет объединиться со своими братьями и двигаться вместе с ними, он хочет продолжать свои дела в арт-кругах, пробиваться все дальше и дальше и иметь с этого стабильный заработок.
14. Итог.
Итог "отличной жизни" Мелло Тремор – это не просто набор достижений в жизни, а целостное ощущение мастерства, влияния и глубокого удовлетворения от пройденного пути. Это история человека, который не просто жил, но жил целой и хорошей жизнью, вдохновлял других и оставил после себя значимый след.
Тремор Мелло Райдович (984-386)
2. Возраст и дата рождения:
20 лет, 1 Сентября 2005 года
3. Фотографии:
4. Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Православие
6. Национальность:
Русский
7. Родители :
Тремор Мия Михайловна - Актриса
Тремор Райд Метрофанович - Бизнесмен, занимается своим Бизнесом
8. Внешний вид :
Мелло всегда одевается опрятно черный вверх черный низ, красивый и опрятный мужской вид.
9. Особые приметы :
Тату на лице поцелуй, крест, зачеркнутые губы, блэкворк на всем теле с дополнительными яркими тату.
10. Образование :
Среднее образование, Окончил среднюю образовательную школу 9 классов.
11. Описание жизненной линий.
11.1. Ранне детство , от 0 до 3 лет.
С самого рождения Мелло Тремор демонстрировал необыкновенную остроту восприятия мира. В то время как другие младенцы просто играли с погремушками, Мелло мог часами изучать игру света и тени на стене, казалось бы, фиксируясь на незаметных для других деталях. Он не был типичным шумным ребенком; скорее, он отличался сосредоточенностью и глубоким, задумчивым взглядом. Его первые "творения" – беспорядочные мазки красок на бумаге или хаотично разложенные кубики – уже тогда казались не столько детскими каракулями, сколько попыткой передать внутреннее, еще неосознанное ощущение хаоса и порядка, которое он видел в окружающем мире. Родители часто замечали, что он реагировал на звуки и цвета не так, как обычные дети, демонстрируя повышенную чувствительность к необычным комбинациям и диссонансам. В этот период зародилось его фундаментальное любопытство к "инаковости" и желание понять, что лежит за пределами очевидного. Родители Мелло поженились и родили Мелло в Москве, но его отец Райд родился в Англии, и очень хотел уехать в Россию работать, он учил целых 2 года русский язык и почти выучил его наизусть. После Райд уехал в Москву на отличную работу, позже он познакомился с Мией будущей женой, матерью Мелло. Мать Мелло назвала его так, потому что у матери Мелло был самый любимый музыкант по имени Мелло, мать предложила отцу так его назвать и отец был не против.
11.2. Детство , от 3 до 12 лет.
До школы Мелло уже научился читать, писать. Мелло в садике был самым спокойным из мальчиков. Он хотел пойти в очень приличную школу, они с мамой очень долго искали хорошую школу и нашли. В 6 лет Мелло уже пошел в школу. Школьные годы стали для Мелло периодом первых столкновений с нормой и попыток найти свой голос. Он быстро понял, что его взгляд на мир отличается от сверстников. Пока другие дети играли в стандартные игры, Мелло мог часами разбирать старые механизмы, пытаясь понять их внутреннее устройство, или создавать необычные конструкции из подручных материалов, которые не имели никакого практического назначения, но были для него эстетически значимы. Он не всегда находил общий язык с одноклассниками, часто оказываясь чужим и сильно отличавшийся от общества, из-за своих необычных интересов и привычки задавать неудобные вопросы, которые ставили под сомнение общепринятые правила.
В этот период у него проявился явный интерес к искусству и науке, но не к их традиционным формам. Его привлекали абстрактные картины, экспериментальная музыка и необычные научные концепции, которые выходили за рамки школьной программы. Он начал вести свои дневники идей, заполняя их схемами футуристических изобретений и набросками странных, сюрреалистических миров. Именно в это время Мелло начал осознавать, что его призвание – не следовать, а создавать нечто новое, даже если это будет непонятно окружающим. Он учился терпеть непонимание и развивал внутреннюю уверенность в ценности своего уникального видения.
11.3. Подростковый период , от 12 до 18 лет.
Подростковый возраст стал для Мелло Тремора периодом активного самовыражения и поиска единомышленников. Он углубился в изучение современного искусства, цифровых технологий, программирования и философии. Мелло начал экспериментировать с созданием интерактивных инсталляций, используя простые микроконтроллеры и светодиоды, а также пытаться создавать собственную электронную музыку, далекую от популярных жанров. Он активно участвовал в онлайн-сообществах, где мог общаться с такими же нестандартными людьми, разделяющими его страсть к инновациям и экспериментам. Его школьные проекты часто были слишком нудными для учителей, вызывая недоумение или даже раздражение, но Мелло не отступал. Он искал конкурсы и выставки для молодых художников и изобретателей, где его работы, хоть и не всегда побеждали, но всегда выделялись своей оригинальностью и смелостью. Именно в этот период Мелло Тремор окончательно сформировал свое убеждение в том, что искусство и технологии – это инструменты для осмысления и изменения реальности. Он мечтал не просто создавать красивые или функциональные вещи, а провоцировать, заставлять людей думать и смотреть на мир под новым углом. Он начал осознавать свой потенциал как новатора и нарушителя границ.
12. Настоящие время.
К 18 годам Мелло Тремор был уже не просто подростком с необычными идеями, а формирующимся, дерзким творцом. Он отказался от идеи традиционного высшего образования, решив,
что академические рамки будут только сковывать его творческий порыв. Вместо этого он погрузился в самообразование, интенсивные исследования и работу над собственными проектами, зачастую на грани искусства, технологий и социологии. Этот период характеризуется взрывом его продуктивности и смелости. Мелло создает свои первые серьезные, полноценные проекты: интерактивные цифровые инсталляции, которые реагируют на движение и звук; экспериментальные видео-арт перформансы, бросающие вызов зрительскому восприятию; или даже попытки создания децентрализованных социальных платформ, основанных на совершенно новых принципах взаимодействия. Его работы начинают привлекать внимание не только в узких кругах, но и среди критиков и кураторов современного искусства, вызывая как восхищение, так и ожесточенные споры. Мелло Тремор становится известным своей бескомпромиссностью, готовностью идти против течения и неутомимым стремлением к инновациям. Он уже не боится быть непонятым, а, наоборот, черпает силы в реакции, которую вызывают его проекты. Он активно участвует в арт-резиденциях, хакатонах и небольших выставках, где его работы начинают узнавать по их уникальному, часто провокационному стилю. В 20 лет Мелло стоит на пороге большого прорыва, готовый перевернуть представление о том, что такое искусство и каковы его границы в современном мире. Он хочет, не просто творить, а создавать новое будущее.
13. Планы на будущее.
Мелло в будущем хочет встретится с матерью Мией и отцом Райдом, так как Мелло ушел из дома и не видел их долгое время. Мелло хочет больше и больше развиваться в сфере учебы и проектов. Помогать отцу по бизнесу и матерью по работе. Хочет найти себе девушку, взять в жены и родить детей. Хочет объединиться со своими братьями и двигаться вместе с ними, он хочет продолжать свои дела в арт-кругах, пробиваться все дальше и дальше и иметь с этого стабильный заработок.
14. Итог.
Итог "отличной жизни" Мелло Тремор – это не просто набор достижений в жизни, а целостное ощущение мастерства, влияния и глубокого удовлетворения от пройденного пути. Это история человека, который не просто жил, но жил целой и хорошей жизнью, вдохновлял других и оставил после себя значимый след.
Последнее редактирование: