
Luna Moon
Новичок
ИГРОК
1. Фамилия Имя Отчество (id):
Мун Луна Киотовна 60673
2. Возраст и дата рождения:
23 года | 19.08.2001
3. Фотографии:
yapx.ru
4. Пол:
Женский
5. Вероисповедание:
Буддизм
6. Национальность:
Японка
7. Родители:
Мать: Мун Аска Торувна
Отец: Мун Кио Такашивич
8. Внешний вид:
Стиль одежды классический стиль, предпочтения голубые/белые тона в одежде. Длинные белые волосы.
9. Особые приметы:
Имеются татуировки на руках, и ногах, носит очки. Имеет фиолетовый оттенок цвета глаз. Походка - женственная.
10. Образование:
Высшее
Мун Луна Киотовна 60673
2. Возраст и дата рождения:
23 года | 19.08.2001
3. Фотографии:
Без названия (1 фото) от Аноним — 28.11.2024. Фотоальбом ID: 206293713 | Япикс
Фотоальбом (1 фото) загружен 28 ноября 2024 года, 09:01 мск на фотохостинг Япикс. Автор: Аноним. Комментариев – 0. Размер – 658.7 КБ.
4. Пол:
Женский
5. Вероисповедание:
Буддизм
6. Национальность:
Японка
7. Родители:
Мать: Мун Аска Торувна
Отец: Мун Кио Такашивич
8. Внешний вид:
Стиль одежды классический стиль, предпочтения голубые/белые тона в одежде. Длинные белые волосы.
9. Особые приметы:
Имеются татуировки на руках, и ногах, носит очки. Имеет фиолетовый оттенок цвета глаз. Походка - женственная.
10. Образование:
Высшее
11.Описание жизненной линии:
11.1 Ранее детство:
Луна Мун родилась 19 августа 2001 года. Ее местом рождения был небольшой уединённый городок в горах префектуры Кумамото на острове Кюсю. Это был тихий и спокойный уголок Японии, окружённый лесами, террасами с рисовыми полями и древними храмами. Её родители, Аска и Кио Мун, были японцами по происхождению, но оба с детства интересовались зарубежными культурами. Они говорили дома и на японском, и на английском, а позже начали учить и русский язык — особенно после того, как решили переехать в Россию. С первых дней жизни она окружена заботой и любовью своей семьи.
Дом семьи Мун стоял чуть в стороне от главной дороги, за высоким деревянным забором, рядом с небольшой рекой. В саду цвели сакуры, а осенью — клёны. Мать часто читала Луне сказки перед сном, иногда на японском, иногда на английском — она верила, что язык — это ключ к миру. Отец учил дочь мастерству: вместе они делали игрушки из дерева, собирали старинные часы, а зимой лепили фигурки из снега. Ее родители, оба творческие личности, воспитывали ее в атмосфере искусства и вдохновения. Луна рано начала проявлять интерес к рисунку: она любила рисовать фломастерами на стенах своего детского уголка, чем вызывала, конечно же, улыбки окружающих. С самого детства она проявляла интерес к искусству и природе. Луна часто проводила время на свежем воздухе, исследуя окрестные леса и рисуя природу в блокноте.
С ранних лет Луна увлекалась собиранием целебных трав. Она изучала их свойства, читая книги и общаясь с местными знахарями и целителями. Её подход к лечению был основан на уважении к природе и знаниях предков. Луна верила, что каждое растение имеет свою историю и силу, и старалась использовать их мудро. Её родители, мать музыкант, а отец главный врач местной деревни, поддерживали её увлечения и вдохновляли на творчество и познание мира.
Особое значение в семье имели праздники. В день Обон вся семья отправлялась к реке, чтобы запустить бумажные фонарики — торо-нагаши , помня об умерших предках. На Новый год они вместе делали момидзи кава ёку , ходили в храм, чтобы загадать желания. Даже обычные дни были наполнены ритуалами: утренний чай, вечерние прогулки, домашняя кухня и чтение книг перед сном.
Но самое важное, что давала Луне эта жизнь — чувство связи с двумя мирами. Хотя она была японкой по крови, дома говорили ещё и на английском, а потом и на русском. Родители часто показывали ей фотографии разных стран, рассказывали о других культурах, мечтали об изменении жизни. И хотя она тогда ещё не знала, что однажды переедет в далёкую Россию, уже в детстве Луна чувствовала, что её мир намного больше, чем границы одного городка.
11.2. Детство:
В детские годы Луна погрузилась в мир творчества: рисование стало её страстью, а также она открыла для себя музыку. Ее мама, музыкант, обучала Луну игре на пианино, и вскоре девочка стала исполнять простые мелодии. Луна также начала исследовать окружающий мир, часто гуляя с бабушкой по местным паркам, где собирала цветы и травы, рассказывая о них бабушке. Этот опыт привил ей любовь к природе и интерес к целебным растениям.
Мама, Аска Торувна , подарила ей первую альбомную тетрадь и набор акварельных красок, когда Луне было всего четыре года. Отец, Кио Такашивич , научил её делать рамочки для картин из старых досок и бумаги, найденных на чердаке. Но больше всего Луна любила рисовать в саду — прямо на земле, на больших листах бумаги, или в маленьком блокноте, который всегда носила с собой.
Однако не только рисование занимало её мысли. Всё чаще она задавала вопросы о растениях. Что это за трава? Можно ли её есть? Зачем бабушка добавляет сушеные цветы в чай? Почему эта кора пахнет так странно? Интерес к травам у Луны проснулся после того, как бабушка со стороны матери показала ей, как заваривать ямабуси-ха (листья ямабуси) — местное растение, которое использовали в народной медицине. Бабушка говорила, что травы знают многое — они помнят времена, когда люди жили ближе к земле, и умеют лечить не только тело, но и душу. С тех пор Луна начала собирать травы в лесу, зарисовывая их в свой блокнот, подписывая названия, делая заметки о запахе, форме листьев и возможном применении. Она любила помогать маме готовить травяные чаи, а иногда сама составляла свои миксы, основываясь на том, что видела в книгах или слышала от старших. Её страсть к травам и целебным свойствам растений только усилилась. Она начала проводить больше времени в библиотеке, изучая традиционную японскую медицину. Луна даже организовала маленький клуб в школе, где она делилась своими знаниями с одноклассниками, обучая их собирать и использовать травы для лечения простуд и других недугов. Так же ее новым увлечением стало изучение музыки, и инструментов, что ее извлекают.
Так прошло её детство — между красками и травами, между книгами и прогулками, между мечтами и реальностью. И хотя никто в семье не был художником или травником, родители всегда поддерживали её интересы, понимая, что Луна растёт с особым даром — видеть красоту в мелочах и находить связи между разными мирами.
11.3. Подростковый период:
Когда Луне исполнилось тринадцать, семья Мун переехала из уединённого горного городка во Владивосток. Для Луны это стало большим потрясением: вместо тишины и зелени вокруг — шумные улицы, высокие дома, новая школа и совершенно другая культура. Но даже среди этих перемен она не отказалась от своих увлечений — наоборот, именно в этот сложный переходный возраст её страсть к искусству и травам стала ещё сильнее.
В новой школе Луну быстро заметили как одарённую девочку. Учительница рисования была поражена её аккуратными набросками природы, особенно тем, как Луна могла передать текстуру листьев или свет сквозь деревья. Она начала оформлять школьную газету, помогать в проектах по экологии и даже организовала небольшую выставку своих работ под названием «Травы моей родины».
Подростковый возраст стал для Луны временем самоопределения и поиска себя. Она начала посещать художественную школу, где развивала навыки рисования и принимала участие в различных выставках. В этот период девочка также увлеклась игрой на гитаре и написанием своих песен. Луна стала больше интересоваться альтернативной медициной: изучала книги о травах и методах их использования в лечении. В 16 лет она помогла друзьям с простудами, используя свои знания о целебных растениях, что вдохновило её продолжать этот путь. Несмотря на свою молодость, Луна уже зарекомендовала себя как заботливый и отзывчивый человек. Она часто помогала соседям, собирая для них травы и готовя настои, которые помогали при легких заболеваниях. Её репутация как целителя начала расти, и вскоре к ней стали обращаться не только знакомые, но и люди из окрестных деревень.
Интерес к травам стал настолько серьёзным, что Луна завела специальный дневник — своего рода гербарий в виде рисунков и заметок. В нём она записывала не только внешние особенности растений, но и их происхождение, сезонность, способы заготовки и применения. Позже она даже начала делать мини-альбомы с иллюстрациями и рецептами, которые дарила друзьям.
Музыка стала для Луны хобби. У нее быстро получалось осваивать один инструмент за одним. Так же Луну с новой силой заинтересовало искусство. Она часто выходила на луг, и рисовала живописные пейзажи.
Но не всё в подростковом возрасте было легко. Луна часто чувствовала себя между двумя мирами — ни полностью японкой, ни полностью русской. Иногда её застенчивость и любовь к природе воспринимались как странность, и она чувствовала себя чужой среди сверстников, увлечённых соцсетями и модой. Однако это же чувство отличия стало её силой. Она поняла, что может быть проводником между культурами — через свои картины, через знания о травах, через язык общения с природой.
В пятнадцать лет Луна начала вести небольшой блог в интернете, где делилась своими рисунками и рассказывала о японских и дальневосточных лекарственных растениях. Со временем у неё появились подписчики, а один местный культурный центр предложил ей участие в выставке, посвящённой японо-российскому культурному обмену.
Так прошёл её подростковый возраст — в поисках баланса между традицией и современностью, между искусством и наукой, между одиночеством и общением. И хотя путь был непростым, он сделал Луну сильнее, мудрее и увереннее в том, что её место в мире — там, где встречаются красота, природа и знания.
11.4. Юность:
Когда Луне исполнилось 19, она приняла решение, которое многих шокировало — поступить в университет в Москве и переехать туда самостоятельно , без родителей. Они, конечно, волновались, но знали: их дочь уже давно не ребёнок. Она сильная, самостоятельная, и если она чувствует, что Москва — её следующий шаг, то они должны её поддержать.
Сдав ЕГЭ и успешно пройдя вступительные экзамены, Луна поступила в факультет фитотерапии и этноботаники одного из московских медицинских вузов. Это была специальность, которая идеально сочетала её интересы: биология, медицина, культура, природа.
Москва встретила Луну шумом, суетой, холодом и огромным количеством людей. Поначалу она чувствовала себя потерянной. Казалось, что здесь нет места тишине, природе, красоте. Но она не сдалась.
В свободное время она ходила в Ботанический сад МГУ, где часами наблюдала за растениями, делала зарисовки, училась различать виды. Она начала работать в одном из проектов по сохранению диких лекарственных растений, а также сотрудничать с мастерами народной медицины, путешествуя по регионам России.
Ещё одним важным этапом стало участие в экспедиции в Хабаровский край , организованной университетом. Там Луна собирала образцы растений вместе с местными целителями, записывала рецепты, рассказывала о японских аналогах. Эта поездка стала для неё точкой невозврата — она поняла, что хочет всю жизнь посвятить исследованию и популяризации знаний о лекарственных растениях.
Параллельно с учёбой Луна развивала своё творчество. Она начала делать иллюстрации трав, которые выкладывала в интернет. Со временем это переросло в блог и YouTube-канал , где она рассказывала о том, как правильно заготавливать травы, какие растения можно использовать в быту, как применять знания разных культур в современной жизни.
Её канал набирал популярность, особенно среди тех, кто интересовался натуральным здоровьем, экологичным образом жизни и культурным обменом. Студенты, врачи, мастера народной медицины начали обращаться к ней за консультациями, а некоторые — предлагать совместные проекты.
К моменту окончания университета Луна уже имела не только диплом, но и несколько публикаций в научных журналах, альбом с иллюстрациями трав, а также свою онлайн-платформу, посвящённую фитотерапии. Она начала сотрудничать с одной из московских клиник, где применяла свои знания в комплексной терапии стресса и хронической усталости.
Но главное, чего достигла Луна за эти годы — она нашла своё место в мире . Не полностью в Японии, не целиком в России, а где-то между. Где восточные традиции встречаются с русской природой, где рисунок может лечить так же, как и отвар, а связь с землёй становится способом быть целым.
12.Настоящее время:
Луна покинула родную Японию, и приехала в Россию, для изучения здешних методов лечения. В настоящий момент работает в ЦГБ-7, ее сразу же взяли, и она быстро двигается по карьерной лестнице, спасая при этом население Москвы. Её увлечение травами и целебными растениями стало не только хобби, но и призванием, и Луна полна решимости следовать этому пути, вдохновляя других бережно относиться к природе и ценить её дарования. Её жизнь полна творческой энергии и стремления помогать другим. В настоящее время Луна активно работает над своими художественными проектами, создавая картины, вдохновленные природой и культурой Японии, а также своими путешествиями. Кроме рисования, Луна увлечена музыкой. Она играет на нескольких инструментах, включая гитару и клавишные. В свободное время она создает мелодии, которые подчеркивают её эмоциональное состояние и помогают людям расслабиться. Но, помимо искусства, Луна имеет ещё одно увлечение – собирание целебных трав. Она изучает народную медицину и применяет свои знания, чтобы помогать людям с различными недомоганиями и поддерживать их здоровье. Она проводит мастер-классы по сбору и использованию трав, обучая людей тому, как природа может помочь в исцелении.
13.Планы на будущее:
Луна мечтает о том, чтобы однажды открыть собственную практику, где она сможет сочетать традиционные методы лечения с современными подходами к здоровью. Она считает, что знания о природе и любви к ней могут помочь многим людям. Луна мечтает организовать выставку своих работ, на которой она собирается представить не только картины, но и свои музыкальные композиции. Луна также хочет создать книгу о своих приключениях в мире целебных трав и их использовании в повседневной жизни. Её цель – объединить искусство, музыку и целебные практики, создавая пространство, где люди смогут находить вдохновение и исцеление.
14.Итог:
Мун Луна имеет:
1) Высшее образование в сфере фитотерапии и этноботаники;
2) Большой опыт лечения и травоведения;
3) Прописку в Москве;
4) Стабильную работу;
5) Амбициозные планы на будущее.
Последнее редактирование: