Регистрация:19.01.2025
Сообщения:2
Реакции:1
Баллы:3
1. ФИО (ID):
Киров Егор Игоревич, (787-297)
2. Возраст и дата рождения:
4. Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Православный (не религиозен, но уважает традиции)
6. Национальность:
Русский
7. Родители:
Киров Игорь Сергеевич (отец, 52 года, инженер-строитель, рыбак, православный)
Кирова (Петрова) Марина Викторовна (мать, 50 лет, учительница русского языка, активистка, волонтер)
Кирова (Петрова) Марина Викторовна (мать, 50 лет, учительница русского языка, активистка, волонтер)
8. Внешний вид:
Рост: 173 см
Телосложение: подтянутое, спортивное
Волосы: темно-русые, короткие, слегка растрепанные
Глаза: серо-голубые, с внимательным взглядом
Стиль одежды: предпочитает удобный casual – джинсы, футболки, рубашки с rolled-up sleeves, иногда кожаная куртка. В холодное время года носит свитера и пальто.
Телосложение: подтянутое, спортивное
Волосы: темно-русые, короткие, слегка растрепанные
Глаза: серо-голубые, с внимательным взглядом
Стиль одежды: предпочитает удобный casual – джинсы, футболки, рубашки с rolled-up sleeves, иногда кожаная куртка. В холодное время года носит свитера и пальто.
9. Особые приметы:
Заметный шрам на левой брови – последствие детской травмы в 9 лет. Упал с велосипеда во время гонки с друзьями во дворе, ударился о бордюр. Шрам имеет форму небольшой «молнии» длиной около 2 см. С возрастом стал менее заметным, но все равно виден при близком рассмотрении или когда хмурится.
Другие особенности:
Легкая сутулость при долгой работе за компьютером (профессиональная деформация журналиста)
Привычка теребить мочку правого уха во время напряженных разговоров или интервью
Характерный жест – потирает переносицу, когда устает или сосредоточен
Другие особенности:
Легкая сутулость при долгой работе за компьютером (профессиональная деформация журналиста)
Привычка теребить мочку правого уха во время напряженных разговоров или интервью
Характерный жест – потирает переносицу, когда устает или сосредоточен
10. Образование:
Школа №14 (2006–2017)
Поступил в школу с углубленным изучением английского языка. С 5 класса начал проявлять интерес к гуманитарным наукам.
Московский Государственный Университет, факультет журналистики (2017–2021)
Специализация: "Телевизионная журналистика"
11. Описание жизненной линии:
11.1. Раннее детство (0–3 года)
Родился в семье инженера и учительницы, стал первым и единственным ребенком. Первые шаги сделал в 10 месяцев, рано начал говорить - к двум годам уже строил сложные предложения. Любимая игрушка - плюшевый медвежонок Миша, с которым не расставался даже во время еды. Часто болел простудными заболеваниями, что сделало его домашним, наблюдательным ребенком.
11.2. Детство (3–12 лет)
Несмотря на активное начало (в 5 лет уже читал книги, в 6 — выиграл районный конкурс рисунков), после падения с велосипеда в 9 лет Егор стал более осторожным и вдумчивым — вместо дворовых драк и футбола увлекся шахматами (3-е место на школьном турнире), начал вести тетрадь «Наблюдений» (зарисовки соседей, описание событий во дворе), а к 11 годам организовал «домашнюю газету» для родителей, куда писал «репортажи» вроде «Папа снова забыл вынести мусор — экспертное мнение мамы» — первые журналистские опыты, хоть и наивные, уже тогда показывали его будущую профессию.
11.3. Подростковый период (12–18 лет)
От бунтарского начала (в 13 лет — побег на сутки к другу из-за двойки по математике, в 14 — первый пирсинг, который пришлось снять через неделю по требованию отца) к осознанному взрослению: к 15 годам Егор организовал школьную газету «Голос 14-й» (первый скандальный материал — расследование о пропаже денег на буфет), в 16 — влюбился в одноклассницу Аню и ради нее выиграл городской конкурс эссе, а к 17 — окончательно рассорился с отцом-инженером («Журналисты — это неудачники!») и, назло ему, поступил на журфак МГУ, завалив при этом профильную математику — но с блеском сдав литературу и творческий конкурс.
11.4. Юность (18-25 лет):
От растерянного первокурсника (провалил первую сессию из-за работы в студенческом медиацентре, ночевал в редакции между парами) до уверенного профессионала: к 20 годам Егор восстановил репутацию блестящей учёбой и снял документалку о жизни общежитий, которая получила приз на фестивале "Молодой взгляд", в 22 — устроился в "Москва-Live" через скандальное расследование о коррупции в вузах (материал чуть не заблокировали, но он добился публикации), к 23 годам пережил кризис (увольнение, путешествие автостопом по России с блокнотом и камерой — эти записи позже легли в основу его книги "Непарадная страна"), а к 25 — стал самым молодым замдиректора в истории издания, запустив успешный проект о "невидимой" Москве, параллельно преподавая журналистику в своей альма-матер и окончательно помирившись с отцом, который наконец признал: "Ты сделал правильный выбор".
12. Настоящее время (25 лет):
Возглавив отдел специальных проектов в "Москва-Live", Егор совмещает руководство командой из 15 журналистов (ввел систему "редакционных челленджей" - каждый месяц сотрудники пробуют новые жанры) с созданием собственного медиа о городской антропологии (первый выпуск набрал 500К просмотров), преподает цифровую журналистику в МГУ (его курс "Как продать правду" стал самым популярным на факультете), воспитывает приемного пса Луну (подобрал во время репортажа о бездомных животных), переехал в лофт в Басманном районе (где организовал клуб "Честный четверг" для коллег-журналистов), а его книга "Непарадная страна" номинирована на премию "Ясная Поляна", при этом он тайно мечтает уйти в документальное кино - уже снял пробные 20 минут фильма о старьевщиках с Курского вокзала, которые "помнят Москву, которой больше нет".
Личные достижения:
Прошел курс Executive Education в РАНХиГС
Финалист премии "Молодые медиалидеры-2024"
Личные достижения:
Прошел курс Executive Education в РАНХиГС
Финалист премии "Молодые медиалидеры-2024"
13. Планы на будущее:
В ближайшие пять лет Егор намерен запустить собственное независимое медиа (уже зарегистрировал ООО «Городские нарративы» и ведёт переговоры с инвесторами), защитить диссертацию о трансформации новостного контента в эпоху AI (черновик готов на 60%), снять полнометражный документальный фильм о «потерянных» профессиях Москвы (собран архив из 200 интервью), расширить фонд помощи бездомным животным до сети приютов в трёх городах (первый вне столицы откроется в Нижнем Новгороде уже в 2025-м), а также — вопреки профессиональной гордости — наконец взять двухмесячный отпуск, чтобы пройти пешком «Серебряное кольцо» России с блокнотом и камерой, мечтая написать книгу вне жанра журналистики: «Возможно, даже роман, если хватит смелости признаться в этом вслух», — шутит он в личном блоге.
14. Итог:
Егор Киров — харизматичный 25-летний медиапрофессионал, сумевший превратить природную наблюдательность и упрямство в успешную карьеру: от школьной газеты до руководящей позиции в крупном издании, от наивных "дворовых репортажей" до номинированной на премии книги. Его кредо — "правда в деталях" — проявляется во всём: от тщательно проверенных фактов в журналистских материалах до скрупулёзного подбора команды (лично тестирует каждого кандидата заданием "описать подъезд так, чтобы читатель узнал его из тысячи"), от коллекции странных артефактов в лофте (вроде билета на первый метрополитен 1935 года) до привычки вести три параллельных блокнота (для рабочих идей, личных наблюдений и "абсурдных городских ситуаций").
Уникальные черты:
Метод "трёх вопросов" — способен расположить к себе даже закрытых собеседников, последовательно задавая: нейтральный ("Какой сегодня ветер?"), личный ("Что вас разозлило на этой неделе?") и провокационный ("В чём вы соврали себе утром?") вопросы.
Профессиональная деформация — подсознательно ищет "новостной угол" в любом событии (даже в очереди за кофе оценивает людей как потенциальных героев репортажа).
Патологическая честность — физически не может солгать в важных вопросах (проявляется нервным потиранием мочки уха), но мастерски избегает ответов.
Умение "читать" город — по едва заметным деталям (облупившаяся краска, узор решёток) определяет историю места и его обитателей (85% точности по оценкам коллег).
Ограничения:
Нулевые навыки в рукопашном бою (при конфликтах полагается только на ораторское мастерство)
Аллергия на кошачью шерсть (ирония судьбы для владельца кота)
Полное отсутствие музыкального слуха (но фанатично коллекционирует винил с городскими шумами)
Этот баланс сильных и комичных черт делает его персонажем, способным как на профессиональные подвиги (добиться комментария от замминистра за 15 минут), так и на трогательные провалы (устроить потоп в редакции, пытаясь починить кофемашину). Главное — его история продолжается, и каждый новый день может стать материалом для следующего большого репортажа.
Уникальные черты:
Метод "трёх вопросов" — способен расположить к себе даже закрытых собеседников, последовательно задавая: нейтральный ("Какой сегодня ветер?"), личный ("Что вас разозлило на этой неделе?") и провокационный ("В чём вы соврали себе утром?") вопросы.
Профессиональная деформация — подсознательно ищет "новостной угол" в любом событии (даже в очереди за кофе оценивает людей как потенциальных героев репортажа).
Патологическая честность — физически не может солгать в важных вопросах (проявляется нервным потиранием мочки уха), но мастерски избегает ответов.
Умение "читать" город — по едва заметным деталям (облупившаяся краска, узор решёток) определяет историю места и его обитателей (85% точности по оценкам коллег).
Ограничения:
Нулевые навыки в рукопашном бою (при конфликтах полагается только на ораторское мастерство)
Аллергия на кошачью шерсть (ирония судьбы для владельца кота)
Полное отсутствие музыкального слуха (но фанатично коллекционирует винил с городскими шумами)
Этот баланс сильных и комичных черт делает его персонажем, способным как на профессиональные подвиги (добиться комментария от замминистра за 15 минут), так и на трогательные провалы (устроить потоп в редакции, пытаясь починить кофемашину). Главное — его история продолжается, и каждый новый день может стать материалом для следующего большого репортажа.