Регистрация:05.09.2024
Сообщения:1
Реакции:2
Баллы:3
Важно! Форма подачи заявки:
1. Фамилия Имя Отчество (id):
Берия Иван Вазгенович I 158-640
2. Возраст и дата рождения:
15 августа 1994 года рождения
3. Фотографии:
4. Пол:
Мужской.
5. Вероисповедание:
Христианство.
6. Национальность:
Русский.
7. Родители:
Мать: Берия Арина Фёдоровна.
Отец: Берия Вазген Родионович.
8. Внешний вид:
Стиль одежды : Кэжуал.
Прическа: Коротка, опрятная.
9. Особые приметы:
Черные руки следствие истории в детстве:
В маленькой деревне у подножия большой горы мальчик по имени Иван. Он был обычным ребенком, который любил бегать, играть и исследовать леса, окружающие деревню. Его жизнь была полна смеха и радости, пока однажды не произошел случай, который навсегда изменил его судьбу.
Мужской.
5. Вероисповедание:
Христианство.
6. Национальность:
Русский.
7. Родители:
Мать: Берия Арина Фёдоровна.
Отец: Берия Вазген Родионович.
8. Внешний вид:
Стиль одежды : Кэжуал.
Прическа: Коротка, опрятная.
9. Особые приметы:
Черные руки следствие истории в детстве:
В маленькой деревне у подножия большой горы мальчик по имени Иван. Он был обычным ребенком, который любил бегать, играть и исследовать леса, окружающие деревню. Его жизнь была полна смеха и радости, пока однажды не произошел случай, который навсегда изменил его судьбу.
Трагический день
Однажды Иван играл у старой заброшенной кузницы, где раньше работали кузнецы, создавая подковы и инструменты. Местные жители давно предупреждали детей держаться подальше от этого места, потому что там остались старые, опасные химикаты, которые использовали для обработки металлов. Но любопытство мальчика победило.
Иван нашел странную черную жидкость в старом сосуде. Она блестела на солнце, и он подумал, что это какая-то волшебная краска. Вдохновленный своими мечтами стать художником, мальчик начал рисовать этой жидкостью прямо на своих руках, представляя, что превращает их в крылья ворона — сильного и свободного.
Однако жидкость оказалась токсичной. Через несколько минут его руки начали жечь и темнеть. Он испугался и побежал домой, но пятна не смывались. Чем больше он пытался их стереть, тем сильнее становился жгучий эффект. Родители немедленно отвели его к врачу, но было слишком поздно. Черная жидкость проникла в кожу и оставила его руки навсегда окрашенными.
10. Образование:
Высшее юридическое, а также экономическое.
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Иван родился сильным и здоровым мальчиком, но с самого начала родители заметили, что он был необычайно активным. Уже в три месяца он начал переворачиваться, а к шести — ползать так быстро, что мама с трудом успевала за ним следить. Когда другие дети только начинали садиться, Иван уже пытался вставать, держась за мебель.
В год он сделал свои первые шаги, и с этого момента дом превратился в настоящую полосу препятствий. Иван не мог усидеть на месте ни минуты: он бегал, залезал на диваны, открывал шкафы и с интересом изучал все вокруг. Родители шутили, что он никогда не уставал, хотя сами порой еле выдерживали его ритм.
Период от двух до трех лет стал настоящим испытанием. Иван обожал двигаться: бегать, прыгать, кататься на качелях. Однако он не всегда понимал слово «нельзя» и мог неожиданно залезть на высокий стул или выбежать на улицу. Его энергия была бесконечной, и даже к ночи он не спешил засыпать, раскачиваясь в кроватке или напевая что-то себе под нос.
Родители поняли, что ему нужно больше активности, и стали водить его в развивающие центры. Там он увлекся хоккеем, что помогло направить его энергию в полезное русло. Несмотря на свою гиперактивность, Иван был любознательным и быстро усваивал новую информацию, удивляя взрослых своей памятью и сообразительностью.
К трем годам Иван немного успокоился, хотя все еще оставался самым активным в группе сверстников. Родители научились ценить его энергию, поняв, что она — не проблема, а часть его яркой и непоседливой личности.
В три года Иван уехал к бабушке в маленькую деревню у подножия большой горы произошла трагическая судьба, которая перевернула всю жизнь мальчика.
Иван играл у старой заброшенной кузницы, где раньше работали кузнецы, создавая подковы и инструменты. Местные жители давно предупреждали детей держаться подальше от этого места, потому что там остались старые, опасные химикаты, которые использовали для обработки металлов. Но любопытство мальчика победило.
Иван нашел странную черную жидкость в старом сосуде. Она блестела на солнце, и он подумал, что это какая-то волшебная краска. Вдохновленный своими мечтами стать художником, потому что осознал что хоккей это не его , мальчик начал рисовать этой жидкостью прямо на своих руках, представляя, что превращает их в крылья ворона — сильного и свободного.
Однако жидкость оказалась токсичной. Через несколько минут его руки начали жечь и темнеть. Он испугался и побежал домой, но пятна не смывались. Чем больше он пытался их стереть, тем сильнее становился жгучий эффект. Родители немедленно отвели его к врачу, но было слишком поздно. Черная жидкость проникла в кожу и оставила его руки навсегда окрашенными.
После той трагедии Иван не решался подходить к творчеству и только в возрасте четырех лет он попробовал взял в руки карандаш и начал рисовать на всем, что попадалось под руку: на обрывках бумаги, коробках, а однажды даже на стене в гостиной. Родители сначала расстроились, но, увидев, как детально он изобразил семейного кота, поняли, что у их сына настоящий талант.
К пяти годам Иван уже рисовал свои фантазийные миры, где жили рыцари, драконы и загадочные существа. Его работы были такими яркими и необычными, что родители решили записать его в художественную студию. Там он быстро стал одним из лучших учеников, потому что рисовал не только по заданию, но и добавлял свои детали, делая работы живыми и интересными.
В школе Иван часто рисовал во время уроков. Учителя сначала ругали его за это, пока не заметили, что он лучше всех запоминает материал, изображая его в виде рисунков. Однажды на уроке истории он нарисовал битву, которая так впечатлила весь класс, что учитель повесил рисунок на стену.
К двенадцати годам Иван уже участвовал в районных конкурсах, а одна из его картин даже заняла первое место. Он мечтал стать художником и открывать свои выставки. Несмотря на то, что его сверстники иногда смеялись над его увлечением, он продолжал рисовать, веря, что его мир искусства обязательно вдохновит других.
Родители поддерживали его, купив мольберт и краски, а также организовав поездку в художественный музей, где он с восхищением рассматривал картины великих мастеров. Иван понял, что хочет создавать искусство, которое будет вдохновлять людей так же, как эти шедевры вдохновили его.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
В 12 лет Иван был полностью погружен в рисование. Он мечтал стать известным художником и днями напролет проводил за мольбертом, создавая пейзажи и портреты. Его работы часто хвалили на школьных выставках, и он даже подрабатывал, рисуя на заказ для друзей и соседей.
Но к 15 годам жизнь начала меняться. Родители все чаще говорили ему, что искусство — это не профессия, а увлечение, и что нужно подумать о «настоящей» карьере. Иван сначала сопротивлялся: он искренне верил, что искусство — его призвание. Однако он заметил, что многие художники, которых он знал, сталкивались с финансовыми трудностями, а перспективы карьеры становились всё более неопределёнными.
В 16 лет он случайно оказался на школьной встрече с юристом, который рассказывал о своей профессии. Иван был впечатлён тем, как юридическое образование помогает защищать права людей и бороться за справедливость. Эта идея показалась ему захватывающей. Он начал изучать основы права и понял, что ему нравится логика и структура юридической науки.
Тем не менее, Иван не бросил рисование. Он продолжал развиваться как художник, участвовать в конкурсах и даже создал серию картин на тему справедливости, вдохновившись законами и знаменитой статуей Фемиды. К 18 годам он осознал, что искусство останется его страстью, но юридическое образование даст ему больше возможностей помочь людям и обрести стабильность.
Иван принял важное решение: поступить на юридический факультет университета. Он пообещал себе, что рисование останется частью его жизни, даже если это будет хобби. В глубине души он верил, что сможет объединить оба своих увлечения, чтобы сделать мир чуточку лучше.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет.
К 18 годам Иван успешно поступил на юридический факультет, видя в этом шаг к стабильному будущему. Но даже в стенах университета он не забывал о своей творческой стороне. Во время учебы он участвовал в художественных выставках и оформлял плакаты для студенческих мероприятий, умело сочетая серьезную учебу с искусством.
Иван нашел странную черную жидкость в старом сосуде. Она блестела на солнце, и он подумал, что это какая-то волшебная краска. Вдохновленный своими мечтами стать художником, мальчик начал рисовать этой жидкостью прямо на своих руках, представляя, что превращает их в крылья ворона — сильного и свободного.
Однако жидкость оказалась токсичной. Через несколько минут его руки начали жечь и темнеть. Он испугался и побежал домой, но пятна не смывались. Чем больше он пытался их стереть, тем сильнее становился жгучий эффект. Родители немедленно отвели его к врачу, но было слишком поздно. Черная жидкость проникла в кожу и оставила его руки навсегда окрашенными.
10. Образование:
Высшее юридическое, а также экономическое.
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Иван родился сильным и здоровым мальчиком, но с самого начала родители заметили, что он был необычайно активным. Уже в три месяца он начал переворачиваться, а к шести — ползать так быстро, что мама с трудом успевала за ним следить. Когда другие дети только начинали садиться, Иван уже пытался вставать, держась за мебель.
В год он сделал свои первые шаги, и с этого момента дом превратился в настоящую полосу препятствий. Иван не мог усидеть на месте ни минуты: он бегал, залезал на диваны, открывал шкафы и с интересом изучал все вокруг. Родители шутили, что он никогда не уставал, хотя сами порой еле выдерживали его ритм.
Период от двух до трех лет стал настоящим испытанием. Иван обожал двигаться: бегать, прыгать, кататься на качелях. Однако он не всегда понимал слово «нельзя» и мог неожиданно залезть на высокий стул или выбежать на улицу. Его энергия была бесконечной, и даже к ночи он не спешил засыпать, раскачиваясь в кроватке или напевая что-то себе под нос.
Родители поняли, что ему нужно больше активности, и стали водить его в развивающие центры. Там он увлекся хоккеем, что помогло направить его энергию в полезное русло. Несмотря на свою гиперактивность, Иван был любознательным и быстро усваивал новую информацию, удивляя взрослых своей памятью и сообразительностью.
К трем годам Иван немного успокоился, хотя все еще оставался самым активным в группе сверстников. Родители научились ценить его энергию, поняв, что она — не проблема, а часть его яркой и непоседливой личности.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.В три года Иван уехал к бабушке в маленькую деревню у подножия большой горы произошла трагическая судьба, которая перевернула всю жизнь мальчика.
Иван играл у старой заброшенной кузницы, где раньше работали кузнецы, создавая подковы и инструменты. Местные жители давно предупреждали детей держаться подальше от этого места, потому что там остались старые, опасные химикаты, которые использовали для обработки металлов. Но любопытство мальчика победило.
Иван нашел странную черную жидкость в старом сосуде. Она блестела на солнце, и он подумал, что это какая-то волшебная краска. Вдохновленный своими мечтами стать художником, потому что осознал что хоккей это не его , мальчик начал рисовать этой жидкостью прямо на своих руках, представляя, что превращает их в крылья ворона — сильного и свободного.
Однако жидкость оказалась токсичной. Через несколько минут его руки начали жечь и темнеть. Он испугался и побежал домой, но пятна не смывались. Чем больше он пытался их стереть, тем сильнее становился жгучий эффект. Родители немедленно отвели его к врачу, но было слишком поздно. Черная жидкость проникла в кожу и оставила его руки навсегда окрашенными.
После той трагедии Иван не решался подходить к творчеству и только в возрасте четырех лет он попробовал взял в руки карандаш и начал рисовать на всем, что попадалось под руку: на обрывках бумаги, коробках, а однажды даже на стене в гостиной. Родители сначала расстроились, но, увидев, как детально он изобразил семейного кота, поняли, что у их сына настоящий талант.
К пяти годам Иван уже рисовал свои фантазийные миры, где жили рыцари, драконы и загадочные существа. Его работы были такими яркими и необычными, что родители решили записать его в художественную студию. Там он быстро стал одним из лучших учеников, потому что рисовал не только по заданию, но и добавлял свои детали, делая работы живыми и интересными.
В школе Иван часто рисовал во время уроков. Учителя сначала ругали его за это, пока не заметили, что он лучше всех запоминает материал, изображая его в виде рисунков. Однажды на уроке истории он нарисовал битву, которая так впечатлила весь класс, что учитель повесил рисунок на стену.
К двенадцати годам Иван уже участвовал в районных конкурсах, а одна из его картин даже заняла первое место. Он мечтал стать художником и открывать свои выставки. Несмотря на то, что его сверстники иногда смеялись над его увлечением, он продолжал рисовать, веря, что его мир искусства обязательно вдохновит других.
Родители поддерживали его, купив мольберт и краски, а также организовав поездку в художественный музей, где он с восхищением рассматривал картины великих мастеров. Иван понял, что хочет создавать искусство, которое будет вдохновлять людей так же, как эти шедевры вдохновили его.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
В 12 лет Иван был полностью погружен в рисование. Он мечтал стать известным художником и днями напролет проводил за мольбертом, создавая пейзажи и портреты. Его работы часто хвалили на школьных выставках, и он даже подрабатывал, рисуя на заказ для друзей и соседей.
Но к 15 годам жизнь начала меняться. Родители все чаще говорили ему, что искусство — это не профессия, а увлечение, и что нужно подумать о «настоящей» карьере. Иван сначала сопротивлялся: он искренне верил, что искусство — его призвание. Однако он заметил, что многие художники, которых он знал, сталкивались с финансовыми трудностями, а перспективы карьеры становились всё более неопределёнными.
В 16 лет он случайно оказался на школьной встрече с юристом, который рассказывал о своей профессии. Иван был впечатлён тем, как юридическое образование помогает защищать права людей и бороться за справедливость. Эта идея показалась ему захватывающей. Он начал изучать основы права и понял, что ему нравится логика и структура юридической науки.
Тем не менее, Иван не бросил рисование. Он продолжал развиваться как художник, участвовать в конкурсах и даже создал серию картин на тему справедливости, вдохновившись законами и знаменитой статуей Фемиды. К 18 годам он осознал, что искусство останется его страстью, но юридическое образование даст ему больше возможностей помочь людям и обрести стабильность.
Иван принял важное решение: поступить на юридический факультет университета. Он пообещал себе, что рисование останется частью его жизни, даже если это будет хобби. В глубине души он верил, что сможет объединить оба своих увлечения, чтобы сделать мир чуточку лучше.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет.
К 18 годам Иван успешно поступил на юридический факультет, видя в этом шаг к стабильному будущему. Но даже в стенах университета он не забывал о своей творческой стороне. Во время учебы он участвовал в художественных выставках и оформлял плакаты для студенческих мероприятий, умело сочетая серьезную учебу с искусством.
Окончание юридического факультета и новые горизонты
К 22 годам он окончил юридический факультет с отличием. Работа с законами и правовыми нормами оказалась интересной, но в его голове начали появляться новые вопросы: как устроена экономика государства, и как правовые системы взаимодействуют с финансовыми механизмами? Это подтолкнуло его к мысли продолжить образование.
Иван поступил на экономический факультет, решив расширить свои знания. Параллельно он продолжал рисовать, находя в искусстве способ разгрузить ум от сложных формул и аналитики. Его картины часто отражали темы социальной справедливости, денег и власти, что удивляло его однокурсников.
Иван поступил на экономический факультет, решив расширить свои знания. Параллельно он продолжал рисовать, находя в искусстве способ разгрузить ум от сложных формул и аналитики. Его картины часто отражали темы социальной справедливости, денег и власти, что удивляло его однокурсников.
Работа в Росгвардии
После окончания второго факультета, в 25 лет Иван решил направить свои знания в практическую сферу и поступил на службу в Росгвардию. Его юридическое образование, подкрепленное экономическими знаниями, оказалось востребованным. Он быстро поднимался по карьерной лестнице благодаря своей целеустремленности и аналитическим способностям.
К 30 годам он дослужился до заместителя директора Росгвардии. Работа была сложной, но важной, и Иван гордился своим вкладом в безопасность страны. Однако в душе он чувствовал, что его призвание может быть в другом месте. Он хотел заняться чем-то более близким к людям, где можно было бы решать их повседневные проблемы и улучшать жизнь напрямую.
К 30 годам он дослужился до заместителя директора Росгвардии. Работа была сложной, но важной, и Иван гордился своим вкладом в безопасность страны. Однако в душе он чувствовал, что его призвание может быть в другом месте. Он хотел заняться чем-то более близким к людям, где можно было бы решать их повседневные проблемы и улучшать жизнь напрямую.
Переход в ГИБДД
Решив подать в отставку из Росгвардии, Иван перешел в ГИБДД. Это решение удивило многих, но он объяснял, что хочет сосредоточиться на упрощении и улучшении работы дорожной системы, где его знания в праве и экономике могли быть полезны.
На новой должности он сумел внести ряд изменений, которые помогли сделать процесс взаимодействия водителей с ГИБДД более прозрачным и справедливым. И хотя теперь его работа была менее связана с искусством, Иван не бросал рисование. В свободное время он продолжал создавать картины, вдохновляясь тем, что видел на дорогах: городские пейзажи, движение машин, лица людей в потоке.
12. Настоящее время:
К 30 годам Иван сумел пройти удивительный и насыщенный жизненный путь. Оставив пост заместителя директора Росгвардии, он перевелся в ГИБДД, где нашел себя в работе, ближе связанной с обычными людьми. Его дни были заполнены инспекциями, решением спорных вопросов и улучшением взаимодействия между водителями и ведомством.
Но несмотря на серьезность своей службы, Иван оставался художником в душе. Его блокнот всегда был с ним: между дежурствами он набрасывал быстрые скетчи — виды улиц, яркие автомобили, моменты жизни на дорогах. Некоторые из этих рисунков он позже превращал в полноценные картины, которые с удовольствием покупали местные жители.
На новой должности он сумел внести ряд изменений, которые помогли сделать процесс взаимодействия водителей с ГИБДД более прозрачным и справедливым. И хотя теперь его работа была менее связана с искусством, Иван не бросал рисование. В свободное время он продолжал создавать картины, вдохновляясь тем, что видел на дорогах: городские пейзажи, движение машин, лица людей в потоке.
12. Настоящее время:
К 30 годам Иван сумел пройти удивительный и насыщенный жизненный путь. Оставив пост заместителя директора Росгвардии, он перевелся в ГИБДД, где нашел себя в работе, ближе связанной с обычными людьми. Его дни были заполнены инспекциями, решением спорных вопросов и улучшением взаимодействия между водителями и ведомством.
Но несмотря на серьезность своей службы, Иван оставался художником в душе. Его блокнот всегда был с ним: между дежурствами он набрасывал быстрые скетчи — виды улиц, яркие автомобили, моменты жизни на дорогах. Некоторые из этих рисунков он позже превращал в полноценные картины, которые с удовольствием покупали местные жители.
Магазин в историческом районе
Когда Иван переехал в старый исторический район города, он был очарован его атмосферой: узкие улочки, старинные дома и уютные лавки. Там он решил воплотить одну из своих давних мечт — открыть небольшой продуктовый магазин.
Магазин стал настоящей находкой для местных жителей. На полках можно было найти не только свежие продукты, но и уникальные детали интерьера, созданные руками Ивана: расписные таблички, декоративные банки и открытки с его картинами. Магазин быстро завоевал популярность, а его уютная атмосфера привлекала не только покупателей, но и художников, которые устраивали здесь мини-выставки.
Магазин стал настоящей находкой для местных жителей. На полках можно было найти не только свежие продукты, но и уникальные детали интерьера, созданные руками Ивана: расписные таблички, декоративные банки и открытки с его картинами. Магазин быстро завоевал популярность, а его уютная атмосфера привлекала не только покупателей, но и художников, которые устраивали здесь мини-выставки.
Жизнь между службой, искусством и бизнесом
Ивану удавалось находить баланс между работой в ГИБДД, управлением магазина и своим творчеством. Утром он был добрым инспектором, днем — внимательным предпринимателем, а вечером превращался в художника, у которого были свои миры и сюжеты.
Его картины, вдохновленные жизнью города, стали известны за пределами района. Одна из них — пейзаж с видом на старую улицу, где находился его магазин, — даже украсила местный культурный центр.
13. Планы на будущее:
Иван прекрасно понимал, что жизнь — это не только работа и бизнес. Он мечтал посвятить больше времени искусству и, возможно, однажды организовать выставку своих картин. Это станет его способом поделиться с миром своей уникальной историей и взглядом на жизнь.
14. Итог:
Иван сумел найти баланс между карьерой и своим творчеством. Его путь — это пример того, как можно успешно развиваться в нескольких направлениях одновременно, не теряя своей индивидуальности. Он доказал себе и другим, что даже в самых серьезных профессиях есть место для искусства и души.
Его картины, вдохновленные жизнью города, стали известны за пределами района. Одна из них — пейзаж с видом на старую улицу, где находился его магазин, — даже украсила местный культурный центр.
13. Планы на будущее:
Иван прекрасно понимал, что жизнь — это не только работа и бизнес. Он мечтал посвятить больше времени искусству и, возможно, однажды организовать выставку своих картин. Это станет его способом поделиться с миром своей уникальной историей и взглядом на жизнь.
14. Итог:
Иван сумел найти баланс между карьерой и своим творчеством. Его путь — это пример того, как можно успешно развиваться в нескольких направлениях одновременно, не теряя своей индивидуальности. Он доказал себе и другим, что даже в самых серьезных профессиях есть место для искусства и души.