Регистрация:09.11.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:3
1. Фамилия Имя Отчество (id):
Дмитрий Стрелков Иванович (922-646)
2. Возраст и дата рождения:
30 лет | 03.12.1994
3. Фотографии:
4.
Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Православие
6. Национальность:
Русский
7. Родители:
Мать: Стрелкова Инна Дмитриевна ,
Отец: Стрелков Иван Владимирович
Брат двоюродный : Стрелков Тимофей Владимирович
8. Внешний вид:
Дмитрий любит свободную одежду. Волосы черные, есть борода с усами. Всегда носит часы на левой руке. Человек, уверенный в себе, надевает костюмы на всякие праздники.
9. Особые приметы:
Нету родинок, татуировок, шрамов и остальных особых примет.
10. Образование:
Дмитрий учился в школе №16 после поступил в Академию ФСБ
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
О своем раннем детстве Дмитрий не мог рассказать дословно, но он помнил промежутки, как ему читали книжки родители, окружали любовью , как они занимались мною, уделяли почти все внимание, даже не смотря на работу. Папа брал отпуски, чтобы сидеть с ним днями, мама поступала точно также, так что он у не сможет повернуть свой язык, что он был воспитан очень плохо, даже наоборот очень хорошо. Даже с раннего детства его учили уважать старших и он запомнил все что ему говорили родители.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.
Детство Дмитрия прошло очень весело. Он помнит, как он сделал свои первые шаги и начал нормально ходить. Родители были рады. Димитрий пошел в садик. Воспитатели говорили, что он очень спокойный и воспитанный. Также он не очень любил садик из за своих одногруппников они орали каждый день, даже на тихом часу. После садика Дмитрий пошел в школу. Ему очень нравилось, ведь одноклассники были веселыми, добрыми и тихими. Он учился средне. В возрасте 12 лет Дима уже понимал, что надо зубрить все предметы очень сильно, если хочет поступить на хорошую работу. Именно с этого времени он взялся за ум и начал учиться хорошо. Его родители были очень рады этому что он осознал как важно хорошо учиться. Он был доволен тем что родители в нем не разочаровались.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
С 12 лет Дмитрий учился уже хорошо и зубрил все предметы на отлично .Он любил математику, физкультуру, русский язык. В возрасте 13 лет Дмитрий с родителями поехали отдыхать, и с ними поехал папин брат с его женой и сыном. Это был его двоюродный брат о котором он только узнал в том возрасте. Дима с ним играл каждый день. Им было весело. Закончился отпуск, а там и каникулы. Дима продолжал учиться и понимал что все ближе и ближе 9 класс. Вот и наступил 9 класс. Дмитрий очень сильно переживал о том, что он не сдаст ОГЭ, но это оказалось очень легко и не стоило так переживать о ОГЭ после Дмитрию пришли результаты и они оказались хорошими. Дмитрий был рад и не заметил как прошли каникулы после ОГЭ и решил пойти в 10 класс. Там учился он отлично ради красного аттестат. Также в классе он был старостой и часто устраивал после школы всякие мероприятия которые были каждый день разные. Его одноклассникам это нравилось. Именно с этого момента Дмитрий понял, что хочет помогать народу и идти в правительство уже представлял как его полюбил народ и представлял что его родители гордиться им . Но это были мечты, с которыми он не расставался . Закончился 10 класс Дмитрий не ожидал что 11 класс совсем скоро. Вот и подошел 11 класс. Дмитрий мечтал сдать экзамены и пойти в правительство. Но он понял, что надо пойти сначала в госструктуры, набраться опыта и уже идти в правительство. ЕГЭ он сдал, получил отличный результат и получил красный аттестат после чего начал думать куда же ему все таки пойти.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет.
После окончания школы Дмитрий все таки решил поступить в Академию ФСБ. Это решение было осознанным — он хотел узнать, как функционируют структуры власти и как можно влиять на общество. Во время учёбы он активно участвовал в студенческих организациях, занимал лидерские позиции и организовывал мероприятия ему это чем то напоминало школу. Этот опыт стал основой для его будущего ведь понимал что уже какой не какой опыт есть. По окончанию университета он устроился на работу в государственную структуру. Это был его первый опыт в реальной политике и управлении ему нравилось и он думал что это легко. Он работал в разных подразделениях, изучая внутренние процессы и механизмы принятия решений. Когда он работая уже 4 года в госструктуре, он быстро понял, что именно здесь он может реализовать свои амбиции. Дмитрий стремился к повышению и новым проектам, которые могли бы изменить жизнь людей к лучшему. Работа в госструктурах оказалась не такой простой, как он ожидал. Он столкнулся с бюрократией, сложными процедурами и необходимостью находить компромиссы. Иногда казалось, что его усилия не приносят результатов. Однако каждое испытание лишь укрепляло его решимость. Он научился работать в команде, находить общий язык с разными людьми и преодолевать преграды.
11.5. Зрелость, от 30 до 60 лет.
Дмитрий, работая в госструктуре не на день не забывал о своей мечте. Из за этого он вкладывался в работу полностью, чтобы ему давали грамоты, для того чтобы его увидели первые лица и был бы шанс поступить, куда он хотело. Уже очень давно он участвовал на парадах, жал руку самому председателю правителя. Он был очень рад его видеть. это была честь для него. Прошло время и Дмитрий нашел заявку на поступление в правительство . Он хотел ее вот - вот подать, но не хватило несколько деталей. Он начал собирать необходимые детали. Он надеяться, что он успеет до того как заявки закроются. Также он понимал что он не будет сидеть только на одной профессии и будет двигаться дальше
12. Настоящее время:
Дмитрий Стрелков Иванович (922-646)
2. Возраст и дата рождения:
30 лет | 03.12.1994
3. Фотографии:
4.
Пол:
Мужской
5. Вероисповедание:
Православие
6. Национальность:
Русский
7. Родители:
Мать: Стрелкова Инна Дмитриевна ,
Отец: Стрелков Иван Владимирович
Брат двоюродный : Стрелков Тимофей Владимирович
8. Внешний вид:
Дмитрий любит свободную одежду. Волосы черные, есть борода с усами. Всегда носит часы на левой руке. Человек, уверенный в себе, надевает костюмы на всякие праздники.
9. Особые приметы:
Нету родинок, татуировок, шрамов и остальных особых примет.
10. Образование:
Дмитрий учился в школе №16 после поступил в Академию ФСБ
11. Описание жизненной линии:
11.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
О своем раннем детстве Дмитрий не мог рассказать дословно, но он помнил промежутки, как ему читали книжки родители, окружали любовью , как они занимались мною, уделяли почти все внимание, даже не смотря на работу. Папа брал отпуски, чтобы сидеть с ним днями, мама поступала точно также, так что он у не сможет повернуть свой язык, что он был воспитан очень плохо, даже наоборот очень хорошо. Даже с раннего детства его учили уважать старших и он запомнил все что ему говорили родители.
11.2. Детство, от 3 до 12 лет.
Детство Дмитрия прошло очень весело. Он помнит, как он сделал свои первые шаги и начал нормально ходить. Родители были рады. Димитрий пошел в садик. Воспитатели говорили, что он очень спокойный и воспитанный. Также он не очень любил садик из за своих одногруппников они орали каждый день, даже на тихом часу. После садика Дмитрий пошел в школу. Ему очень нравилось, ведь одноклассники были веселыми, добрыми и тихими. Он учился средне. В возрасте 12 лет Дима уже понимал, что надо зубрить все предметы очень сильно, если хочет поступить на хорошую работу. Именно с этого времени он взялся за ум и начал учиться хорошо. Его родители были очень рады этому что он осознал как важно хорошо учиться. Он был доволен тем что родители в нем не разочаровались.
11.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
С 12 лет Дмитрий учился уже хорошо и зубрил все предметы на отлично .Он любил математику, физкультуру, русский язык. В возрасте 13 лет Дмитрий с родителями поехали отдыхать, и с ними поехал папин брат с его женой и сыном. Это был его двоюродный брат о котором он только узнал в том возрасте. Дима с ним играл каждый день. Им было весело. Закончился отпуск, а там и каникулы. Дима продолжал учиться и понимал что все ближе и ближе 9 класс. Вот и наступил 9 класс. Дмитрий очень сильно переживал о том, что он не сдаст ОГЭ, но это оказалось очень легко и не стоило так переживать о ОГЭ после Дмитрию пришли результаты и они оказались хорошими. Дмитрий был рад и не заметил как прошли каникулы после ОГЭ и решил пойти в 10 класс. Там учился он отлично ради красного аттестат. Также в классе он был старостой и часто устраивал после школы всякие мероприятия которые были каждый день разные. Его одноклассникам это нравилось. Именно с этого момента Дмитрий понял, что хочет помогать народу и идти в правительство уже представлял как его полюбил народ и представлял что его родители гордиться им . Но это были мечты, с которыми он не расставался . Закончился 10 класс Дмитрий не ожидал что 11 класс совсем скоро. Вот и подошел 11 класс. Дмитрий мечтал сдать экзамены и пойти в правительство. Но он понял, что надо пойти сначала в госструктуры, набраться опыта и уже идти в правительство. ЕГЭ он сдал, получил отличный результат и получил красный аттестат после чего начал думать куда же ему все таки пойти.
11.4. Юность, от 18 до 30 лет.
После окончания школы Дмитрий все таки решил поступить в Академию ФСБ. Это решение было осознанным — он хотел узнать, как функционируют структуры власти и как можно влиять на общество. Во время учёбы он активно участвовал в студенческих организациях, занимал лидерские позиции и организовывал мероприятия ему это чем то напоминало школу. Этот опыт стал основой для его будущего ведь понимал что уже какой не какой опыт есть. По окончанию университета он устроился на работу в государственную структуру. Это был его первый опыт в реальной политике и управлении ему нравилось и он думал что это легко. Он работал в разных подразделениях, изучая внутренние процессы и механизмы принятия решений. Когда он работая уже 4 года в госструктуре, он быстро понял, что именно здесь он может реализовать свои амбиции. Дмитрий стремился к повышению и новым проектам, которые могли бы изменить жизнь людей к лучшему. Работа в госструктурах оказалась не такой простой, как он ожидал. Он столкнулся с бюрократией, сложными процедурами и необходимостью находить компромиссы. Иногда казалось, что его усилия не приносят результатов. Однако каждое испытание лишь укрепляло его решимость. Он научился работать в команде, находить общий язык с разными людьми и преодолевать преграды.
11.5. Зрелость, от 30 до 60 лет.
Дмитрий, работая в госструктуре не на день не забывал о своей мечте. Из за этого он вкладывался в работу полностью, чтобы ему давали грамоты, для того чтобы его увидели первые лица и был бы шанс поступить, куда он хотело. Уже очень давно он участвовал на парадах, жал руку самому председателю правителя. Он был очень рад его видеть. это была честь для него. Прошло время и Дмитрий нашел заявку на поступление в правительство . Он хотел ее вот - вот подать, но не хватило несколько деталей. Он начал собирать необходимые детали. Он надеяться, что он успеет до того как заявки закроются. Также он понимал что он не будет сидеть только на одной профессии и будет двигаться дальше
12. Настоящее время:
Дмитрий получил отказ в своей заявке на работу в правительстве, но вместо того чтобы унывать, он решил не сдаваться и продолжать двигаться вперед. Он понимал, что жизнь полна возможностей, и каждый отказ — это не конец, а всего лишь новая возможность для роста и самосовершенствования. Недавно Дмитрий узнал о новой вакансии в Федеральной службе безопасности (ФСБ). Эта новость вызвала у него прилив энергии и вдохновения. Он вспомнил о своем предыдущем опыте работы в ФСБ, который оставил у него множество положительных впечатлений и ценных навыков. Дмитрий понимал, что именно здесь он сможет применить свои знания и опыт на практике, а также продолжить служить своей стране. Вдохновленный этой мыслью, он решил подать заявку на вступление в ФСБ. Дмитрий начал активно готовиться: обновил свое резюме, собрал все необходимые документы и тщательно изучил требования к кандидатам. Он понимал, что конкуренция может быть высокой, но был полон решимости сделать все возможное для достижения своей цели. Каждый день он проводил время за подготовкой к собеседованию, изучая актуальные вопросы безопасности и законодательства. Дмитрий также обращался к своим знакомым, которые работали в этой сфере, чтобы получить советы и рекомендации. Он знал, что его прошлый опыт и стремление к развитию могут сыграть ключевую роль в успешном прохождении отбора. Дмитрий не только готовился к подаче заявки, но и работал над собой, развивая личные качества, такие как настойчивость, уверенность в себе и умение работать в команде. Он верил, что именно эти качества помогут ему стать ценным сотрудником ФСБ.
13. Планы на будущее
Недавно Дмитрий узнал о вакансии в Федеральной службе безопасности (ФСБ) и, несмотря на то что это была всего лишь одна из позиций, он почувствовал прилив вдохновения. Вспомнив о своем предыдущем опыте работы в этой службе, он осознал, что у него есть уникальная возможность не просто занять какую-то должность, а внести значимый вклад в безопасность страны. Однако его амбиции не ограничивались обычной позицией. Дмитрий решил, что его цель — стать лидером ФСБ. Эта мысль поразила его своей дерзостью. Стать лидером такой мощной организации — это не просто задача, это вызов, который требует не только профессиональных навыков, но и глубокого понимания системы, умения принимать стратегические решения и вести за собой людей. Дмитрий понимал, что для достижения этой цели ему нужно будет проявить максимум усилий. Он начал с тщательной подготовки: обновил свое резюме, собрал все необходимые документы и изучил требования к кандидатам на высокие должности в ФСБ. Дмитрий знал, что конкуренция будет жесткой, и поэтому стал уделять внимание каждой мелочи. Он изучал актуальные вопросы безопасности, анализировал успешные практики других стран и разрабатывал свои собственные идеи по улучшению работы службы. Кроме того, он активно искал возможности для расширения своей сети контактов. Дмитрий обращался к своим знакомым и бывшим коллегам, которые работали в различных государственных структурах. Он понимал, что связи могут сыграть важную роль в его карьере. Дмитрий не стеснялся делиться своими амбициями и получать советы от тех, кто уже добился успеха в этой сфере. Параллельно с профессиональной подготовкой он работал над собой: развивал личные качества, такие как настойчивость, уверенность в себе и лидерские навыки. Дмитрий посещал семинары и тренинги, посвященные управлению и стратегическому планированию. Он читал книги о великих лидерах прошлого и настоящего, стараясь понять, что делает их успешными. С каждым днем его уверенность росла. Дмитрий осознавал, что путь к лидерству будет полон препятствий, но он готов был преодолевать их. Он представлял себе, как будет работать с командой профессионалов, как будет принимать важные решения и как сможет влиять на безопасность своей страны. Эта мысль придавала ему сил и мотивации.
14. Итог
Его история — это не только рассказ о том, как он стал успешным человеком в государственной структуре, но и о том, как важно следовать своим мечтам, преодолевать трудности и верить в себя. Этот путь был полон вызовов, но каждый из них стал для него уроком и возможностью для роста. С самого начала он понимал, что успех не приходит сам по себе. Он требует упорного труда, настойчивости и готовности принимать риски. Дмитрий столкнулся с множеством преград, которые иногда казались непреодолимыми. Были моменты, когда он сомневался в своих силах и мечтах. Однако именно в такие трудные времена он осознавал, как важно не сдаваться и продолжать двигаться вперед. Каждый шаг, который Дима делал, приближал его к его цели. Он также понял, что его история — это не только индивидуальный путь. Она тесно связана с обществом, в котором все живут. Он всегда верил, что каждый из нас может стать большой шишкой, если будет готов трудиться ради своей цели и стремиться к изменениям в обществе. Необходимо понимать, что успех — это не только личные достижения, но и вклад в общее благо. Также Дмитрий стремился использовать свои знания и навыки для решения проблем, с которыми сталкиваются люди вокруг его. Это желание стало двигателем его действий. Он начал активно участвовать в общественной жизни, поддерживать инициативы, направленные на улучшение качества жизни граждан. Дмитрий всегда считал, что государственная структура должна быть не просто бюрократическим аппаратом, а живым организмом, способным реагировать на нужды людей.