
Акума Кровожадный
Дворовый бро
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:10.12.2023
Сообщения:70
Реакции:3
Баллы:75
Возраст:25
RP-биография: Антонио Бальзам
1. Имя, фамилия (ID):
Антонио Бальзам (216-407)
2. Возраст, дата рождения:
25 лет, 25 марта 1999 года.
3. Фотографии персонажа:
Тык
4. Пол:
Мужской.
5. Вероисповедание:
Агностик.
6. Национальность:
Русский (с итальянскими корнями по отцу).
7. Родители:
Отец — Марко Бальзам, саунд-продюсер и диджей, переехал в Россию из Милана в конце 90-х.
Мать — Ирина Бальзам, архитектор. Самый большой сторонник творчества Антонио.
8. Внешность:
Стройного, подтянутого телосложения. Выразительные черты лица, унаследованные от отца: тёмные глаза, густые брови. Стиль одежды — сознательно небрежный: oversized-футболка, oversized шорты, кроссовки ограниченного выпуска. Держится с лёгкой отстранённостью творческого человека.
9. Особые приметы:
Обе руки от плеча до кисти полностью покрыты сплошными черными татуировками.
Шея покрыта сплошной черной татуировкой
На левой щеке — маленькая, стилизованная татуировка пики ♠.
На правой щеке — маленькая, стилизованная татуировка поцелуя.
10. Образование:
Окончил Уральский федеральный университет (специальность «Дизайн и цифровые искусства»).
11. Жизненная линия:
11.1 Раннее детство (0–3):
Родился в Екатеринбурге в творческой атмосфере. С первых дней жизни был окружен искусством — чертежи матери-архитектора и музыкальные эксперименты отца-продюсера формировали его восприятие. Рано начал проявлять интерес к визуальным образам, особенно к движущимся картинкам на экране. Первые слова были на смеси русского и итальянского. Уже в этом возрасте проявлял удивительную усидчивость, мог подолгу наблюдать за работой матери над проектами.
11.2 Детство (3–12):
Поступление в школу совпало с первыми осознанными творческими опытами. В 7 лет получил в подарок первый графический планшет Wacom, который не выпускал из рук. Летние каникулы регулярно проводил у родственников в Милане, где знакомился с итальянским искусством и архитектурой. В школе был тихим, но не замкнутым — его уважали за готовность помочь с творческими проектами. В 10 лет выиграл городской конкурс детского цифрового искусства. Именно тогда начал формировать свой уникальный стиль, смешивая русские и итальянские эстетические традиции.
11.3 Подростковый возраст (12–18):
Период активного самоопределения. В 14 лет собрал первый персональный компьютер для графических работ. Одновременно увлекся скейтбордингом, что стало его физическим противовесом цифровому творчеству. В 16 лет сделал первую татуировку — пику на щеке, как символ готовности рисковать в искусстве. К окончанию школы уже имел портфолио из коммерческих работ для местных брендов. Совмещал учебу с первыми заказами на фрилансе, самостоятельно освоил Adobe Suite и базовые программы для 3D-моделирования.
11.4 Юность (18–25):
Поступление в Уральский федеральный университет стало осознанным выбором. Уже на первом курсе начал сотрудничать с международными клиентами. В 20 лет основал творческое объединение "Polygon Lab" с однокурсниками. В 22 года начал масштабный тату-проект — покрытие обеих рук сложными геометрическими узорами, который стал для него формой перформанса. К 25 годам добился признания в профессиональном сообществе, его работы выставлялись на цифровых арт-фестивалях в Европе. Разработал авторскую методику преподавания цифрового искусства, начал проводить мастер-классы.
12. Настоящее:
Проживает в лофте в центре Екатеринбурга, совмещенном с студией. Активно работает над коммерческими проектами для европейских клиентов, параллельно развивая личные арт-проекты. Занимается менторством, курирует молодых digital-художников. Состоит в коллаборации с миланской галереей современного искусства. Постоянно экспериментирует с новыми digital-медиа, особенно с VR и нейросетевым искусством. Ведущий спикер на региональных конференциях по цифровому искусству.
13. Планы на будущее:
В ближайший год планирует запуск образовательной платформы для digital-художников. Готовит персональную выставку в Милане, где будет представлен синтез цифрового и физического искусства. Ведутся переговоры о создании арт-резиденции на севере Италии. В долгосрочных планах — развитие собственного VR-движка для иммерсивных арт-инсталляций и кураторство международного фестиваля цифрового искусства.
14. Итог:
Последнее редактирование: