Регистрация:13.06.2024
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
1. Фамилия Имя Отчество (id):
Монтекки Адам Джонович
2. Возраст и дата рождения:
27 лет 20.10. 1997
3. Фотографии:
4. Пол:
Муж
5. Вероисповедание:
Ислам.
6. Национальность:
Американец
7. Родители:
Отец Монтекки Джон
Мать Монтекки Адиля
8. Внешний вид:
Адам одевается всегда согласно официально-деловому стилю. На вид дорогие костюмы, шикарные иногда брендовые часы как и очки. Глаза Адама почти всегда скрываются под очками. Внешний вид, черты лица Адама всегда вызывают у людей осторожность, строгость и уверенность.
9. Особые приметы:
У Адама есть две татуировки на обеих руках, сигнализирующие о его юношестве, собственно которые он и набил примерно в это время.
10. Образование:
Адам окончил МГЮА имени О. Е. Кутафина(Московский государственный юридический университет) получив высшее юридическое образование, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. ( инженера-конструктора оружия).
11. Описание жизненной линии:
11.1 Раннее детство от 0 до 3 лет:
Адам родился 20 октября 1997 года в Сенди Шортс, США., в семье, где уважение к традициям и дисциплина всегда были на первом месте. Его отец, Джон, был военным, а мать, Аделя, врачом. С ранних лет Адам находился под влиянием строгих, но заботливых родителей, каждый из которых оказывал особое воздействие на его воспитание.
Отец был для него не просто родителем, а настоящим наставником и другом. Джон обучал сына не только военному делу, но и важным жизненным урокам, связанным с ответственностью, порядком и дисциплиной. С самого детства Адам увлекался оружием, и его отец активно привлекал его к разбору различных видов оружия, объясняя тонкости их работы. Ибрагим учил его важности правильного обращения с оружием, безопасности и уважения к силе, которую оно представляет. Эти занятия стали для Адама не просто игрой, а настоящей школой жизни, где он осознавал важность ответственности за свои поступки.
Каждое лето отец и сын проводили на охоте, и для Адам это было не только увлекательным, но и важным опытом, укрепляющим их отношения. Охота стала для него уроком терпения и внимательности, где важно было не только правильно стрелять, но и понимать природу, чувствовать её. В такие моменты он осознавал, что отец обучает его не только физическим навыкам, но и важным моральным принципам: честности, мужества и стойкости.
С другой стороны, мать, Адели, прививала сыну любовь и уважение к жизни. Будучи врачом, она рассказывала ему о том, как важно беречь здоровье, как каждый человек может и должен заботиться о своём теле и душевном состоянии. Аделя воспитывала сына мягко, но в то же время строго, учила его быть добрым и внимательным к окружающим. Она всегда стремилась объяснять, что важно не только защищать себя, но и помогать тем, кто нуждается в помощи.
Детство Адама было насыщенным и полным противоположных, но взаимодополняющих влияний. Он рос в атмосфере строгих принципов и традиций, где важными ценностями были честь, ответственность и семья. В то же время, мама научила его эмпатии и заботе о других. Эти две стороны воспитания стали основой его характера, формируя не только его профессиональные устремления, но и его внутренний мир.
Ещё одной важной частью детства для Адама стала жизнь в небольшом, но тесно сплочённом сообществе, где каждое событие и каждый поступок человека были заметны для всех. Это помогло ему развить чувство ответственности за свои действия и учило уважению к другим людям.
С каждым годом его увлечение оружием становилось всё более серьёзным, а желание стать инженером-конструктором оружия только усиливалось. В детстве он часто находил старые детали оружия и пытался собрать их в новые модели, что постепенно переросло в профессиональный интерес.
Таким образом, детство Адама было временем, когда он учился важнейшим жизненным урокам. Влияние отца на его дисциплину и ответственность сочеталось с заботой и вниманием матери, которая прививала ему мягкость, понимание и заботу о других. Эти противоречивые, но взаимодополняющие качества сделали его личность многогранной и глубокой, а его дальнейший выбор в профессии оружейника был лишь естественным продолжением его детских увлечений и жизненных принципов.
11.2 Детство от 3 до 12 лет:
После чего Адам с родителями переехали в Россию а именно в г.Москву .
С самого раннего возраста Адам проявлял любознательность и стремление к знаниям. В школьные годы он был серьёзным и дисциплинированным учеником, что всегда вызывало уважение у преподавателей и сверстников. Однако, несмотря на общую тягу к учёбе, его интересы всегда тяготели к техническим и инженерным дисциплинам. В школьные годы он проявлял большой интерес к физике, математике и механике, а также всё больше увлекался техническими устройствами и механизмами, особенно оружием.
Адам учился в местной школе, где успевал хорошо освоить все предметы, однако наибольшие успехи он демонстрировал в точных науках. Окружающие часто отмечали его стремление разбираться в деталях и конструктивных особенностях различных объектов. Школьные занятия не удовлетворяли его потребности в знаниях, и он искал дополнительные источники информации: читал книги по инженерии, учил конструкции различных видов оружия и систем безопасности. В то время, несмотря на молодой возраст, он уже задумывался о карьере в области инженерии, мечтая стать оружейным конструктором.
11.3 Подростковый период от 12 до 18лет:
После окончания 9-го класса, Адам не пошёл дальше по стандартной образовательной траектории. Сильно увлечённый оружием и конструированием, он решил, что ему нужно получить более специализированные знания, поэтому в возрасте 18 лет он ушёл служить в армию. Это было для него логичным шагом, так как армейская служба давала ему возможность не только усовершенствовать навыки обращения с оружием, но и получить более глубокие знания о его конструкции и возможностях. В армии он проходил обучение в нескольких специализированных областях, связанных с техникой и вооружением, что позволило ему на практике разобраться в сложных механизмах и системах.
Служба в армии оказала большое влияние на дальнейшее образование и профессиональный путь Адама. После демобилизации, он поступил в учебное заведение для получения специальности инженера-конструктора оружия, обучаясь на факультете, связанном с созданием и разработкой вооружений. В этом учебном заведении Адам проявил себя как усердный студент, и преподаватели отмечали его способность быстро осваивать сложные концепции и техники. Он углублённо изучал теорию и практику конструирования оружия, а также принципы его использования и эксплуатации.
Полученные знания и практический опыт в армии позволили ему сделать успешные шаги в профессии, и вскоре после окончания учёбы он устроился на работу в одну из ведущих компаний, занимающихся разработкой оружия. Там его знания и умения быстро привели к повышению, и он стал ценным сотрудником, разрабатывающим новые модели вооружений и улучшая уже существующие.
Его стремление к знаниям и самосовершенствованию продолжилось и после окончания формального образования. Адам продолжал самостоятельно изучать новые тенденции в оружейной промышленности, экспериментировать с новыми материалами и технологиями, что помогло ему стать опытным инженером-конструктором оружия.
11.4. Юность, от 18 до 27 лет.
После того как Адам завершил обучение и служил в армии, он решил, что его будущее связано с инженерией и оружием. Понимая, что для успешной карьеры ему необходимо будет сочетать теоретические знания с практическим опытом, он устроился на работу инженером-конструктором в одну из ведущих фирм, занимающихся разработкой вооружений. Здесь его знания и умения нашли свое применение, и быстро проявился его талант к созданию инновационных решений. Его работа заключалась в разработке новых моделей оружия, улучшении существующих конструкций и проведении испытаний. Работая в этой сфере, Адам не только стал настоящим профессионалом, но и создал несколько успешных проектов, которые принесли компании признание на международной арене.
С первых дней своей взрослой жизни Адам понимал, что для достижения успеха в своей профессии важно не только иметь знания, но и не бояться брать на себя ответственность. Он проявил себя как лидер, который мог работать в команде и организовывать людей для решения сложных задач. Работая в компании, он внедрил несколько улучшений в процесс конструирования оружия, что позволило сократить время на производство и повысить качество изделий.
12. Настоящее время:
Сегодня Адам занимает должность Заместителя начальника УВД по ЦАО активно участвуя в расследованиях преступлений . Его уникальные знания, безопасности и права позволяют ему эффективно решать сложные задачи и вносить значительный вклад в улучшение правопорядка. Его коллекция растет, и он использует свои знания для изучения исторической и технологической эволюции оружейных систем.
Его работа и увлечения гармонично сочетаются, и он продолжает совершенствоваться как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, поддерживая отличную физическую форму и уделяя внимание своему духовному и интеллектуальному развитию.
13. Планы на будущее:
Адам хочет перейти на помощь государству а именно в государственную думу правительства России.
С этими планами на будущее, Адам обеспечить себе и своим близким стабильную и успешную жизнь, оставив положительное наследие как в стране так и в личной жизни.
14. Итог:
Адам Монтекки – уверенный, дружелюбный и целеустремлённый человек, который стремится к постоянному развитию и помощи другим.
Его жизнь полна вызовов и достижений и он готов встречать новые горизонты с оптимизмом и энергией.
Монтекки Адам Джонович
2. Возраст и дата рождения:
27 лет 20.10. 1997
3. Фотографии:
4. Пол:
Муж
5. Вероисповедание:
Ислам.
6. Национальность:
Американец
7. Родители:
Отец Монтекки Джон
Мать Монтекки Адиля
8. Внешний вид:
Адам одевается всегда согласно официально-деловому стилю. На вид дорогие костюмы, шикарные иногда брендовые часы как и очки. Глаза Адама почти всегда скрываются под очками. Внешний вид, черты лица Адама всегда вызывают у людей осторожность, строгость и уверенность.
9. Особые приметы:
У Адама есть две татуировки на обеих руках, сигнализирующие о его юношестве, собственно которые он и набил примерно в это время.
10. Образование:
Адам окончил МГЮА имени О. Е. Кутафина(Московский государственный юридический университет) получив высшее юридическое образование, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. ( инженера-конструктора оружия).
11. Описание жизненной линии:
11.1 Раннее детство от 0 до 3 лет:
Адам родился 20 октября 1997 года в Сенди Шортс, США., в семье, где уважение к традициям и дисциплина всегда были на первом месте. Его отец, Джон, был военным, а мать, Аделя, врачом. С ранних лет Адам находился под влиянием строгих, но заботливых родителей, каждый из которых оказывал особое воздействие на его воспитание.
Отец был для него не просто родителем, а настоящим наставником и другом. Джон обучал сына не только военному делу, но и важным жизненным урокам, связанным с ответственностью, порядком и дисциплиной. С самого детства Адам увлекался оружием, и его отец активно привлекал его к разбору различных видов оружия, объясняя тонкости их работы. Ибрагим учил его важности правильного обращения с оружием, безопасности и уважения к силе, которую оно представляет. Эти занятия стали для Адама не просто игрой, а настоящей школой жизни, где он осознавал важность ответственности за свои поступки.
Каждое лето отец и сын проводили на охоте, и для Адам это было не только увлекательным, но и важным опытом, укрепляющим их отношения. Охота стала для него уроком терпения и внимательности, где важно было не только правильно стрелять, но и понимать природу, чувствовать её. В такие моменты он осознавал, что отец обучает его не только физическим навыкам, но и важным моральным принципам: честности, мужества и стойкости.
С другой стороны, мать, Адели, прививала сыну любовь и уважение к жизни. Будучи врачом, она рассказывала ему о том, как важно беречь здоровье, как каждый человек может и должен заботиться о своём теле и душевном состоянии. Аделя воспитывала сына мягко, но в то же время строго, учила его быть добрым и внимательным к окружающим. Она всегда стремилась объяснять, что важно не только защищать себя, но и помогать тем, кто нуждается в помощи.
Детство Адама было насыщенным и полным противоположных, но взаимодополняющих влияний. Он рос в атмосфере строгих принципов и традиций, где важными ценностями были честь, ответственность и семья. В то же время, мама научила его эмпатии и заботе о других. Эти две стороны воспитания стали основой его характера, формируя не только его профессиональные устремления, но и его внутренний мир.
Ещё одной важной частью детства для Адама стала жизнь в небольшом, но тесно сплочённом сообществе, где каждое событие и каждый поступок человека были заметны для всех. Это помогло ему развить чувство ответственности за свои действия и учило уважению к другим людям.
С каждым годом его увлечение оружием становилось всё более серьёзным, а желание стать инженером-конструктором оружия только усиливалось. В детстве он часто находил старые детали оружия и пытался собрать их в новые модели, что постепенно переросло в профессиональный интерес.
Таким образом, детство Адама было временем, когда он учился важнейшим жизненным урокам. Влияние отца на его дисциплину и ответственность сочеталось с заботой и вниманием матери, которая прививала ему мягкость, понимание и заботу о других. Эти противоречивые, но взаимодополняющие качества сделали его личность многогранной и глубокой, а его дальнейший выбор в профессии оружейника был лишь естественным продолжением его детских увлечений и жизненных принципов.
11.2 Детство от 3 до 12 лет:
После чего Адам с родителями переехали в Россию а именно в г.Москву .
С самого раннего возраста Адам проявлял любознательность и стремление к знаниям. В школьные годы он был серьёзным и дисциплинированным учеником, что всегда вызывало уважение у преподавателей и сверстников. Однако, несмотря на общую тягу к учёбе, его интересы всегда тяготели к техническим и инженерным дисциплинам. В школьные годы он проявлял большой интерес к физике, математике и механике, а также всё больше увлекался техническими устройствами и механизмами, особенно оружием.
Адам учился в местной школе, где успевал хорошо освоить все предметы, однако наибольшие успехи он демонстрировал в точных науках. Окружающие часто отмечали его стремление разбираться в деталях и конструктивных особенностях различных объектов. Школьные занятия не удовлетворяли его потребности в знаниях, и он искал дополнительные источники информации: читал книги по инженерии, учил конструкции различных видов оружия и систем безопасности. В то время, несмотря на молодой возраст, он уже задумывался о карьере в области инженерии, мечтая стать оружейным конструктором.
11.3 Подростковый период от 12 до 18лет:
После окончания 9-го класса, Адам не пошёл дальше по стандартной образовательной траектории. Сильно увлечённый оружием и конструированием, он решил, что ему нужно получить более специализированные знания, поэтому в возрасте 18 лет он ушёл служить в армию. Это было для него логичным шагом, так как армейская служба давала ему возможность не только усовершенствовать навыки обращения с оружием, но и получить более глубокие знания о его конструкции и возможностях. В армии он проходил обучение в нескольких специализированных областях, связанных с техникой и вооружением, что позволило ему на практике разобраться в сложных механизмах и системах.
Служба в армии оказала большое влияние на дальнейшее образование и профессиональный путь Адама. После демобилизации, он поступил в учебное заведение для получения специальности инженера-конструктора оружия, обучаясь на факультете, связанном с созданием и разработкой вооружений. В этом учебном заведении Адам проявил себя как усердный студент, и преподаватели отмечали его способность быстро осваивать сложные концепции и техники. Он углублённо изучал теорию и практику конструирования оружия, а также принципы его использования и эксплуатации.
Полученные знания и практический опыт в армии позволили ему сделать успешные шаги в профессии, и вскоре после окончания учёбы он устроился на работу в одну из ведущих компаний, занимающихся разработкой оружия. Там его знания и умения быстро привели к повышению, и он стал ценным сотрудником, разрабатывающим новые модели вооружений и улучшая уже существующие.
Его стремление к знаниям и самосовершенствованию продолжилось и после окончания формального образования. Адам продолжал самостоятельно изучать новые тенденции в оружейной промышленности, экспериментировать с новыми материалами и технологиями, что помогло ему стать опытным инженером-конструктором оружия.
11.4. Юность, от 18 до 27 лет.
После того как Адам завершил обучение и служил в армии, он решил, что его будущее связано с инженерией и оружием. Понимая, что для успешной карьеры ему необходимо будет сочетать теоретические знания с практическим опытом, он устроился на работу инженером-конструктором в одну из ведущих фирм, занимающихся разработкой вооружений. Здесь его знания и умения нашли свое применение, и быстро проявился его талант к созданию инновационных решений. Его работа заключалась в разработке новых моделей оружия, улучшении существующих конструкций и проведении испытаний. Работая в этой сфере, Адам не только стал настоящим профессионалом, но и создал несколько успешных проектов, которые принесли компании признание на международной арене.
С первых дней своей взрослой жизни Адам понимал, что для достижения успеха в своей профессии важно не только иметь знания, но и не бояться брать на себя ответственность. Он проявил себя как лидер, который мог работать в команде и организовывать людей для решения сложных задач. Работая в компании, он внедрил несколько улучшений в процесс конструирования оружия, что позволило сократить время на производство и повысить качество изделий.
12. Настоящее время:
Сегодня Адам занимает должность Заместителя начальника УВД по ЦАО активно участвуя в расследованиях преступлений . Его уникальные знания, безопасности и права позволяют ему эффективно решать сложные задачи и вносить значительный вклад в улучшение правопорядка. Его коллекция растет, и он использует свои знания для изучения исторической и технологической эволюции оружейных систем.
Его работа и увлечения гармонично сочетаются, и он продолжает совершенствоваться как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, поддерживая отличную физическую форму и уделяя внимание своему духовному и интеллектуальному развитию.
13. Планы на будущее:
Адам хочет перейти на помощь государству а именно в государственную думу правительства России.
С этими планами на будущее, Адам обеспечить себе и своим близким стабильную и успешную жизнь, оставив положительное наследие как в стране так и в личной жизни.
14. Итог:
Адам Монтекки – уверенный, дружелюбный и целеустремлённый человек, который стремится к постоянному развитию и помощи другим.
Его жизнь полна вызовов и достижений и он готов встречать новые горизонты с оптимизмом и энергией.