Как использовать Rockstar Editor в гта 5 рп? Начнём с основ:
Для начала записи Rockstar Editor нужно нажать клавишу "O" (Русская - щ)

Если у вас вылетела игра при старте записи, просто перезайдите на сервер. Краш/вылет из игры может произойти при первой записи в день.
Запись останавливается на ту же клавишу
Для редактирования записи вам нужно находясь на сервере нажать клавишу ESC, после этого пролистать верхнее меню стрелочками до Rockstar Editor
Далее - Создать проект - Добавить клип - выбираете нужный клип - клавиша enter - еще раз enter, вы в редактирование клипа.



Разделы:
1. Камера - тип камеры "свободный" (один из самых нужных и используемых типов камеры, в нём вы можете выбирать любые позиции камеры)
(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать какой либо из этих режимов, они нужны для более точной настройки камеры)
- Цель камеры - более применим для статичных кадров, в нём вы можете выбирать любого игрока в зоне рендера (15 метров от вашего персонажа во время записи)
- Двигаться с целью - более применим для динамических кадров, в нём вы можете выбирать любого игрока в зоне рендера (15 метров от вашего персонажа во время записи)
- Режим переходы - связь ключей на таймлайне, ПРИМЕР - 1 ключ - вы установили камеру над персонажем, 2 ключ - камера на земле смотрит в ноги персонажа
"Линейный" - применим для пролёта камеры от одной до другой координаты НЕ БОЛЕЕ (больше координат приведут в рванным переходам)
"Сглаживание" - режим перехода с максимальной точной настройкой, даёт возможность бесконечному пролёту камеры по координатам без рванных переходов (применяется на более 3 ключей) Достаточно сложный тип перехода, требует очень точной настройки и усидчивости.
- Привязка перехода - ВСЕГДА ВКЛ
- Дрожание - различные эффекты движения камеры (самый применимый - ручная камера)

- Настройка камеры - установка нужной позиции для камеры, все кнопки управление в нижней панели

2. Глубина резкости/Blur - выставление фокусировочного расстояние камеры
Рекомендуемые режимы:
- Свой выбор, от 50% - 85%, режим - цель - игрок
- Свой выбор, от 50% - 85%, автомат
Все разделы ниже не несут смысла - есть в любой программе для монтажа
Добавление последующих клипов:
Выходим из редактирование клипа на ESC, подтверждаем на ENTER, попадем на таймлайн клипов. Ещё раз ESC, затем добавить клип. Все действия цикличны.
Экспорт проекта - выходим в меню где добавляли клип - СОХРАНИТЬ - Экспортировать - частота кадров 60к/с - скорость передачи Выс. - Экспорт.
Клип сохраняется по пути - C:\Users\user\AppData\Local\Rockstar Games\GTA V\videos\rendered
Если у вас нету папки APPDATA -
Windows 10 - проводник - вид - параметры - вид - нажать пункт "показывать скрытые файлы и папки" (в самом низу списка)
Windows 11 - проводник - 3 точки - параметры - вид - нажать пункт "показывать скрытые файлы и папки" (в самом низу списка)
Доступ к записи через Rockstart Editor есть у медиа-партнёров
Для начала записи Rockstar Editor нужно нажать клавишу "O" (Русская - щ)

Если у вас вылетела игра при старте записи, просто перезайдите на сервер. Краш/вылет из игры может произойти при первой записи в день.
Запись останавливается на ту же клавишу
Для редактирования записи вам нужно находясь на сервере нажать клавишу ESC, после этого пролистать верхнее меню стрелочками до Rockstar Editor
Далее - Создать проект - Добавить клип - выбираете нужный клип - клавиша enter - еще раз enter, вы в редактирование клипа.



Разделы:
1. Камера - тип камеры "свободный" (один из самых нужных и используемых типов камеры, в нём вы можете выбирать любые позиции камеры)
(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать какой либо из этих режимов, они нужны для более точной настройки камеры)
- Цель камеры - более применим для статичных кадров, в нём вы можете выбирать любого игрока в зоне рендера (15 метров от вашего персонажа во время записи)
- Двигаться с целью - более применим для динамических кадров, в нём вы можете выбирать любого игрока в зоне рендера (15 метров от вашего персонажа во время записи)
- Режим переходы - связь ключей на таймлайне, ПРИМЕР - 1 ключ - вы установили камеру над персонажем, 2 ключ - камера на земле смотрит в ноги персонажа
"Линейный" - применим для пролёта камеры от одной до другой координаты НЕ БОЛЕЕ (больше координат приведут в рванным переходам)
"Сглаживание" - режим перехода с максимальной точной настройкой, даёт возможность бесконечному пролёту камеры по координатам без рванных переходов (применяется на более 3 ключей) Достаточно сложный тип перехода, требует очень точной настройки и усидчивости.
- Привязка перехода - ВСЕГДА ВКЛ
- Дрожание - различные эффекты движения камеры (самый применимый - ручная камера)

- Настройка камеры - установка нужной позиции для камеры, все кнопки управление в нижней панели

2. Глубина резкости/Blur - выставление фокусировочного расстояние камеры
Рекомендуемые режимы:
- Свой выбор, от 50% - 85%, режим - цель - игрок
- Свой выбор, от 50% - 85%, автомат
Все разделы ниже не несут смысла - есть в любой программе для монтажа
Добавление последующих клипов:
Выходим из редактирование клипа на ESC, подтверждаем на ENTER, попадем на таймлайн клипов. Ещё раз ESC, затем добавить клип. Все действия цикличны.
Экспорт проекта - выходим в меню где добавляли клип - СОХРАНИТЬ - Экспортировать - частота кадров 60к/с - скорость передачи Выс. - Экспорт.
Клип сохраняется по пути - C:\Users\user\AppData\Local\Rockstar Games\GTA V\videos\rendered
Если у вас нету папки APPDATA -
Windows 10 - проводник - вид - параметры - вид - нажать пункт "показывать скрытые файлы и папки" (в самом низу списка)
Windows 11 - проводник - 3 точки - параметры - вид - нажать пункт "показывать скрытые файлы и папки" (в самом низу списка)
Доступ к записи через Rockstart Editor есть у медиа-партнёров