РЕШЕНО Просто так посадили в деморган на сутки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дмитрий Обухов

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:1
- Ваш игровой никнейм
Дмитрий Обухов
- Ваш ID
349-376
- Игровой никнейм админа
Не знаю
- Дата и время выдачи наказания
13.10.2024 17:36 по Мск
- Краткое описание ситуации
В общем стоял с другом возле подъезда слушали музыку ( не вскрывали квартиру, просто стояли ). Заехал во двор макларен и как я предполагаю он вызвал полицию. Заехали во двор 5 машин полицейских, подбежали и начали толпой раскачивать ситуацию не давая сказать слова. Рп отыграно не было от слова вообще. Я ему говорю представьтесь, он меня игнорирует. Выписали штраф без отыгровки и тд. В процессе этого всего у меня крашнулась игра, я начал перезаходить в игру. и после того как зашел их уже не было. Играю минут 15 и меня сажают в деморган на сутки. Я новичок, и еще не понимаю многих моментов. После такого хочется вообще уйти на другой проект.
- Скриншот наказания
https://imgur.com/a/sBD1PmV
В общем стоял с другом возле подъезда слушали музыку ( не вскрывали квартиру, просто стояли ). Заехал во двор макларен и как я предполагаю он вызвал полицию. Заехали во двор 5 машин полицейских, подбежали и начали толпой раскачивать ситуацию не давая сказать слова. Рп отыграно не было от слова вообще. Я ему говорю представьтесь, он меня игнорирует. Выписали штраф без отыгровки и тд. В процессе этого всего у меня крашнулась игра, я начал перезаходить в игру. и после того как зашел их уже не было. Играю минут 15 и меня сажают в деморган на сутки. Я новичок, и еще не понимаю многих моментов. После такого хочется вообще уйти на другой проект.
Откат Ютуб -

Откат Рутуб - https://rutube.ru/video/private/a646cf4b694be0d58788fbbae46587a2/?p=JXikQZOy4MW3NQFScqiMNw

Твин Моро

forum hero.
ИГРОК
Реакции:123
Баллы:63
Доброго времени суток, вас приветствует Заместитель Главного Администратора.
Рассмотрев вашу амнистию выношу вердикт.

В амнистии отказано.

Рассмотрено. Закрыто.

Статус