РЕШЕНО Пропали предметы после Рестарта.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:5
1. Статистический ID: 462-280
2. Сервер: Рублевка
3. Наименование игрового имущества (промокод, кейс, награда с рулетки и т.п.): Рыбацкий стул, рыбацкий зонт, Большая палатка.
4. Дата и время неполучения игрового имущества: 15:30 18,12,2024
5. Доказательства неполучения игрового имущества: Был рестарт сервере, за 4 минуты до рестарта я забрал предметы (Рыбацкий стул, рыбацкий зонт, Большую палатку). После рестарта их нет. Не первый раз уже такое возникает, но покупать каждый раз уже надоело.
 
Aндрей Новицкий

Aндрей Новицкий

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:454
Реакции:118
Баллы:115
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи техническая поддержка RMRP.

Когда был рестарт сервера? Укажите примерное время рестарта.​
 
S

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:5
Было 2 рестарта. После второго, который был до 15:30 пропали (Рыбацкий стул, рыбацкий зонт, Большая палатка).
возможно в 14 с чем-то был рестарт, точно не помню занят был работой, собрал предметы и зашел уже позже.
 
Aндрей Новицкий

Aндрей Новицкий

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:454
Реакции:118
Баллы:115
Передам информацию техническому администратору.​
 
Aндрей Новицкий

Aндрей Новицкий

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:454
Реакции:118
Баллы:115
Пришлите скриншот с рыбной лавки и укажите примерную дату когда вы покупали это.
 
S

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:5
У вас есть блок лог персонажей, кто что купил. По нему видно было что примерно 16-17 числа персонаж с id 462-280 купил предметы ранее описанные из рыбной лавке. Далее они неоднократно устанавливались и забирались, но возможно у вас при перезапуске сервера возник баг (Откат) или что-то в этом роде. На данный момент я опять купил палатку и стул.
Т.к. вы не можете или не хотите найти решения проблемы, вы можете закрыть данную задачу. Спасибо за работу.
 
Aндрей Новицкий

Aндрей Новицкий

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:454
Реакции:118
Баллы:115
Спасибо за обратную связь , однако если бы информация была предоставлена в предварительной форме , решение задачи сократило бы срок. Передаю обращение техническому администратору, ожидайте вердикт.​
 
Афанасий Дед

Афанасий Дед

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:06.09.2024
Сообщения:423
Реакции:30
Баллы:75
Примерная дата и время произошедшего , покупки запрашивается для ускорения процесса решения вашей проблемы .

Вы можете не уточнять дату и время , но тогда решение займет какое то время .

И так , если запрос компенсации актуален , укажите примерную дату и время последней покупки рыбацких принадлежностей до случившегося.​
 
S

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:5
15 или 16.12.2024 В течении дня покупалась палатка, стул и зонтик. 18.12.2024 после второго рестарта примерное время 13:00 - 14:00 был рестарт сервера, за 5 минут до рестарта по уведомлению предметы были собраны и помещены в инвентарь. После рестарта предметы пропали из инвентаря. Данная проблема уже ранее была схожа, решил не думать об этом и повторно закупил предметы. Точного времени нет, т.к. сижу рыбачу на вашем сервере параллельно с работой на другом ПК.
 
Aндрей Новицкий

Aндрей Новицкий

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:454
Реакции:118
Баллы:115
Передаю обращение техническому администратору, ожидайте вердикт.​
 
Вероника Пескова

Вероника Пескова

Технический Администратор|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 629
Реакции:329
Баллы:205
Вас приветствует технический администратор RMRP|Рублёвка , Вероника Пескова 🛠️ .
Деньги были компенсированы.
Желаю вам приятного времяпрепровождения на сервере
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ