РЕШЕНО Пропали предметы после Рестарта.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
1. Статистический ID: 462-280
2. Сервер: Рублевка
3. Наименование игрового имущества (промокод, кейс, награда с рулетки и т.п.): Рыбацкий стул, рыбацкий зонт, Большая палатка.
4. Дата и время неполучения игрового имущества: 15:30 18,12,2024
5. Доказательства неполучения игрового имущества: Был рестарт сервере, за 4 минуты до рестарта я забрал предметы (Рыбацкий стул, рыбацкий зонт, Большую палатку). После рестарта их нет. Не первый раз уже такое возникает, но покупать каждый раз уже надоело.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи техническая поддержка RMRP.

Когда был рестарт сервера? Укажите примерное время рестарта.​
 

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Было 2 рестарта. После второго, который был до 15:30 пропали (Рыбацкий стул, рыбацкий зонт, Большая палатка).
возможно в 14 с чем-то был рестарт, точно не помню занят был работой, собрал предметы и зашел уже позже.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Передам информацию техническому администратору.​
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Пришлите скриншот с рыбной лавки и укажите примерную дату когда вы покупали это.
 

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
У вас есть блок лог персонажей, кто что купил. По нему видно было что примерно 16-17 числа персонаж с id 462-280 купил предметы ранее описанные из рыбной лавке. Далее они неоднократно устанавливались и забирались, но возможно у вас при перезапуске сервера возник баг (Откат) или что-то в этом роде. На данный момент я опять купил палатку и стул.
Т.к. вы не можете или не хотите найти решения проблемы, вы можете закрыть данную задачу. Спасибо за работу.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Спасибо за обратную связь , однако если бы информация была предоставлена в предварительной форме , решение задачи сократило бы срок. Передаю обращение техническому администратору, ожидайте вердикт.​
 

Ямыч Восточный

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:06.09.2024
Сообщения:419
Реакции:30
Баллы:43
Примерная дата и время произошедшего , покупки запрашивается для ускорения процесса решения вашей проблемы .

Вы можете не уточнять дату и время , но тогда решение займет какое то время .

И так , если запрос компенсации актуален , укажите примерную дату и время последней покупки рыбацких принадлежностей до случившегося.​
 

SevenBear

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.12.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
15 или 16.12.2024 В течении дня покупалась палатка, стул и зонтик. 18.12.2024 после второго рестарта примерное время 13:00 - 14:00 был рестарт сервера, за 5 минут до рестарта по уведомлению предметы были собраны и помещены в инвентарь. После рестарта предметы пропали из инвентаря. Данная проблема уже ранее была схожа, решил не думать об этом и повторно закупил предметы. Точного времени нет, т.к. сижу рыбачу на вашем сервере параллельно с работой на другом ПК.
 

Aндрей Новицкий

Легенда
ИГРОК
Регистрация:03.12.2024
Сообщения:371
Реакции:79
Баллы:43
Передаю обращение техническому администратору, ожидайте вердикт.​
 

Вероника Пескова

Технический Администратор|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 616
Реакции:331
Баллы:98
Вас приветствует технический администратор RMRP|Рублёвка , Вероника Пескова 🛠️ .
Деньги были компенсированы.
Желаю вам приятного времяпрепровождения на сервере
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ