ЗАКРЫТО Проблема со входом

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Skiler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:22.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Добрый день. При загрузке файлов сервера, загрузка стоит на месте и не двигается, подскажите что делать?
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:266
Реакции:27
Баллы:43
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи технический специалист RMRP. Ознакомившись с вашим обращением, выношу следующий метод решения: Воспользуйтесь VPN, закройте лаунчер при загрузке и попробуйте открыть снова, загрузка должна пойти, если этого не произошла зайдите в папку RAGEMP - client_resources - выберите любую папку с файлами сервера - удалите 2-3 файла - перезагрузите ПК и попробуйте установить. Если данные методы решения вам не помогли, то, пожалуйста, дайте обратную связь.
 
S

Skiler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:22.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Помогло спасибо, теперь другая ситуация, экран загрузки игры потом, вот такая ошибка17402385880571740238623137
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:266
Реакции:27
Баллы:43
Перезагрузите ваш ПК, запустите обычную GTA V, зайдите в с.жетный режим, а после в обычную онлайн сессию - выходите из игры и запускаете RageMP - RMRP (Запускайте всё от имени администратора). Пробуйте
 
S

Skiler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:22.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Перезагрузите ваш ПК, запустите обычную GTA V, зайдите в с.жетный режим, а после в обычную онлайн сессию - выходите из игры и запускаете RageMP - RMRP (Запускайте всё от имени администратора). Пробуйте
Не помогает, зашел в одиночку у меня уже пролог пройден, перезагрузил комп запусть Rage и тоже самая ошибка.
 
S

Skiler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:22.02.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Не одно так другое... Запустил клиент, но такая загрузка теперь висит 15 минут с такой ошибкой1740242715241
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:266
Реакции:27
Баллы:43
Проверьте, вошли ли вы в аккаунт в Rockstar Games Launcher, если нет, то сделайте это и попробуйте войти снова. Если данный метод не помог — воспользуйтесь этим: Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data) Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки: ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные. C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher (установочная папка приложения) C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club Перезагрузите компьютер Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher Сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online. После запустите RageMP и войдите на сервер
 
Алексей Кириенко

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:266
Реакции:27
Баллы:43
Обращение закрыто, так как нет обратной связи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ