РЕШЕНО Проблема с заходом

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики
oHLurk

oHLurk

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:100
Реакции:1
Баллы:60
Добрый вечер! Совершенно недавно играл нормально, но после того как снял профу министра юстиции и поехал выполнять батлпасс на дальнобойщика, выезжая из Кремля на светофоре возле ФСБ, у меня крашится игра и все последующие заходы. Даже после рестарта сервера остаюсь на том же месте с зависанием игры и ошибкой. По факту я загружаюсь в игру, но игра просто зависает без краша и либо просто игра не отвечает, либо черный экран игры становится, и другим файлом выдает ошибку. Переустанавливал RAGEMP — не помогло, проверял целостность файлов — не помогло, запуск через лаунчер RMRP — не помог. Максимум, что немного дало возможность пробежать пару метров — перезапуск сервера, и то потом та же ошибка на том же месте. Прошу оказать содействие в помощи с данной проблемой, т.к. недельные уплаченные налоги в форме денежных средств, направленные коммерческими организациями, поступили в МЮ, и их нужно реализовать в государственный бюджет, чтобы это не расценили как казнокрадство. Фотографию ошибки прилагаю1763583120596
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 210
Реакции:1 352
Баллы:215
Добрый вечер! Совершенно недавно играл нормально, но после того как снял профу министра юстиции и поехал выполнять батлпасс на дальнобойщика, выезжая из Кремля на светофоре возле ФСБ, у меня крашится игра и все последующие заходы. Даже после рестарта сервера остаюсь на том же месте с зависанием игры и ошибкой. По факту я загружаюсь в игру, но игра просто зависает без краша и либо просто игра не отвечает, либо черный экран игры становится, и другим файлом выдает ошибку. Переустанавливал RAGEMP — не помогло, проверял целостность файлов — не помогло, запуск через лаунчер RMRP — не помог. Максимум, что немного дало возможность пробежать пару метров — перезапуск сервера, и то потом та же ошибка на том же месте. Прошу оказать содействие в помощи с данной проблемой, т.к. недельные уплаченные налоги в форме денежных средств, направленные коммерческими организациями, поступили в МЮ, и их нужно реализовать в государственный бюджет, чтобы это не расценили как казнокрадство. Фотографию ошибки прилагаюПосмотреть вложение 132066
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!\
Пожалуйста, соберите следующие файлы сразу после возникновения проблемы (без повторного захода в игру):

  • RAGEMP\clientdata\console.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • RAGEMP\clientdata\main_logs.txt

Пошагово:

  1. Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши → WinRAR
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d6CuXXg2i
  2. Нажмите "Добавить в архив"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/5mtunf4c5
  3. Откройте Google Диск → Создать
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d9DvcEL0N
  4. Выберите "Загрузить файлы"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/3PZBlmGxU
  5. Найдите ваш архив и дождитесь загрузки
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/nOXupDj6V
  6. Настройте доступ к файлу, чтобы можно было отправить ссылку
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/GuVKaA1yo
После этого пришлите, пожалуйста, нам ссылку на архив в ответ.
 
oHLurk

oHLurk

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:100
Реакции:1
Баллы:60
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 210
Реакции:1 352
Баллы:215
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 
oHLurk

oHLurk

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:100
Реакции:1
Баллы:60
Ошибка осталась. Тоже самое1763587663003
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 210
Реакции:1 352
Баллы:215
oHLurk

oHLurk

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:100
Реакции:1
Баллы:60
Оба варианта
 
oHLurk

oHLurk

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:100
Реакции:1
Баллы:60
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 210
Реакции:1 352
Баллы:215
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 
oHLurk

oHLurk

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:100
Реакции:1
Баллы:60
Благодарю! Попробовал еще раз через лаунчер и всё получилось!
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:25 210
Реакции:1 352
Баллы:215
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ