РЕШЕНО Проблема с запуском игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №4 | Тверской
zxc_tourtz

zxc_tourtz

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:31.10.2025
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:15
Когда я запускаю игру с лаунчера RMRP, то при заходе в гта 5 она вылетает и пишет эту ошибку, что делать?
 

Вложения

  • изображение_2025-10-31_130300539.png
    изображение_2025-10-31_130300539.png
    291,9 КБ · Просмотры: 10
Ахмед Апачев

Ахмед Апачев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:1 742
Реакции:87
Баллы:145
Добрый день!
Попробуйте пожалуйста выполнить данные шаги для решения проблемы:

Шаг 1: Перезагрузите компьютер

  • Иногда такие ошибки исчезают после перезагрузки системы.

Шаг 2: Выполните проверку системных файлов

  1. Нажмите клавиши Win + X и выберите Командная строка (Администратор) или Windows PowerShell (Администратор).
  2. Введите команду:sfc /scannow
  3. Нажмите Enter.
  4. Дождитесь завершения проверки. Если будут найдены поврежденные файлы, система попытается их восстановить.

Шаг 3: Обновите или переустановите OldNewExplorer

  • Если вы используете программу OldNewExplorer, скачайте последнюю версию с официального сайта или доверенного источника.
  • Удалите текущую версию через Панель управленияПрограммы и компоненты.
  • Установите новую версию.

Шаг 4: Восстановите файл вручную (если у вас есть копия)

  • Найдите файл OldNewExplorer64.dll на другом компьютере или из резервной копии.
  • Скопируйте его в папку:C:\Windows\System32\
  • После этого перезагрузите компьютер.

Шаг 5: Используйте точку восстановления системы

  • Нажмите Win + R, введите rstrui.exe и нажмите Enter.
  • Следуйте инструкциям для восстановления системы к более ранней дате, когда ошибки не было.


    Ожидаю вашего ответа.
 
zxc_tourtz

zxc_tourtz

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:31.10.2025
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:15
Добрый день!
Попробуйте пожалуйста выполнить данные шаги для решения проблемы:

Шаг 1: Перезагрузите компьютер

  • Иногда такие ошибки исчезают после перезагрузки системы.

Шаг 2: Выполните проверку системных файлов

  1. Нажмите клавиши Win + X и выберите Командная строка (Администратор) или Windows PowerShell (Администратор).
  2. Введите команду:sfc /scannow
  3. Нажмите Enter.
  4. Дождитесь завершения проверки. Если будут найдены поврежденные файлы, система попытается их восстановить.

Шаг 3: Обновите или переустановите OldNewExplorer

  • Если вы используете программу OldNewExplorer, скачайте последнюю версию с официального сайта или доверенного источника.
  • Удалите текущую версию через Панель управленияПрограммы и компоненты.
  • Установите новую версию.

Шаг 4: Восстановите файл вручную (если у вас есть копия)

  • Найдите файл OldNewExplorer64.dll на другом компьютере или из резервной копии.
  • Скопируйте его в папку:C:\Windows\System32\
  • После этого перезагрузите компьютер.

Шаг 5: Используйте точку восстановления системы

  • Нажмите Win + R, введите rstrui.exe и нажмите Enter.
  • Следуйте инструкциям для восстановления системы к более ранней дате, когда ошибки не было.


    Ожидаю вашего ответа.
спасибо, сейчас попробую
 
zxc_tourtz

zxc_tourtz

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:31.10.2025
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:15
Добрый день!
Попробуйте пожалуйста выполнить данные шаги для решения проблемы:

Шаг 1: Перезагрузите компьютер

  • Иногда такие ошибки исчезают после перезагрузки системы.

Шаг 2: Выполните проверку системных файлов

  1. Нажмите клавиши Win + X и выберите Командная строка (Администратор) или Windows PowerShell (Администратор).
  2. Введите команду:sfc /scannow
  3. Нажмите Enter.
  4. Дождитесь завершения проверки. Если будут найдены поврежденные файлы, система попытается их восстановить.

Шаг 3: Обновите или переустановите OldNewExplorer

  • Если вы используете программу OldNewExplorer, скачайте последнюю версию с официального сайта или доверенного источника.
  • Удалите текущую версию через Панель управленияПрограммы и компоненты.
  • Установите новую версию.

Шаг 4: Восстановите файл вручную (если у вас есть копия)

  • Найдите файл OldNewExplorer64.dll на другом компьютере или из резервной копии.
  • Скопируйте его в папку:C:\Windows\System32\
  • После этого перезагрузите компьютер.

Шаг 5: Используйте точку восстановления системы

  • Нажмите Win + R, введите rstrui.exe и нажмите Enter.
  • Следуйте инструкциям для восстановления системы к более ранней дате, когда ошибки не было.


    Ожидаю вашего ответа
Никакой способ не помог, на 2 способе программа обнаружила повреждённые файлы, но не смогла восстановить их, а в 2 способе у меня в программах и компонентах нету OldNewExplorer, поэтому я не смогу удалить эти файлы, но я попробовал не удаляя просто заменить их новыми, когда я заменял установленные файлы только что скачанными файлами на самой новой версии 1.1.9, то у меня файлы почему то не заменялись
 

Вложения

  • изображение_2025-10-31_151201382.png
    изображение_2025-10-31_151201382.png
    26,7 КБ · Просмотры: 3
Ахмед Апачев

Ахмед Апачев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:1 742
Реакции:87
Баллы:145
Попробуйте пожалуйста переустановить вашу операционную систиму.
Ожидаю вашего ответа.
 
zxc_tourtz

zxc_tourtz

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:31.10.2025
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:15
Попробуйте пожалуйста переустановить вашу операционную систиму.
Ожидаю вашего ответа.
добрый вечер, я переустановил rage mp и проверил на целостность файлов GTA 5 и она докачала файлы, в итоге всё работает, спасибо вам за ответы!
 
Ахмед Апачев

Ахмед Апачев

Магистр Метро
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:1 742
Реакции:87
Баллы:145
Рад был помочь.
Если возникнут новые вопросы или трудности, создайте, пожалуйста, новую тему в этом разделе.
Хорошего вечера,всего хорошего,никогда не грустите!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ