РЕШЕНО Проблема с синхронизацией с игрой

  • Автор темы Степан Егоров
  • Дата начала
  • #76899
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат
С

Степан Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2025
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
Ваш сервер (Рублевка/Арбат/Патрики): Арбат
- Ваш статический ID: 387-048
- Ваш игровой никнейм: Степан Егоров
- Подробное описание бага: Добрый день уважаемые администраторы! Недавно я захотел начать играть на проекте, но я проживаю в другой стране у которой +4 от МСК. Я не посчитал это за проблему. При заходе в игру у меня не отображается время и если я начинаю ходите то игра вылетает. GearUP Booster тоже не помог и VPN тоже(((.
- Дата и время: 04.04.2025 14:30
- Скриншот или видео где демонстрируется баг (Rutube / Imgur): - Технические логи: -
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:8 900
Реакции:475
Баллы:98
Ваш сервер (Рублевка/Арбат/Патрики): Арбат
- Ваш статический ID: 387-048
- Ваш игровой никнейм: Степан Егоров
- Подробное описание бага: Добрый день уважаемые администраторы! Недавно я захотел начать играть на проекте, но я проживаю в другой стране у которой +4 от МСК. Я не посчитал это за проблему. При заходе в игру у меня не отображается время и если я начинаю ходите то игра вылетает. GearUP Booster тоже не помог и VPN тоже(((.
- Дата и время: 04.04.2025 14:30
- Скриншот или видео где демонстрируется баг (Rutube / Imgur): - Технические логи: -
Здравствуйте!
Для решения проблемы с временем - Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Ожидаю обратного ответа, после проверки...
 
С

Степан Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2025
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
Здравствуйте!
Для решения проблемы с временем - Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Ожидаю обратного ответа, после проверки...
У меня стоит время страны в которой я проживаю
 
С

Степан Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2025
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
Здравствуйте!
Для решения проблемы с временем - Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
Ожидаю обратного ответа, после проверки...
ничего не поменялось
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:8 900
Реакции:475
Баллы:98
С

Степан Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2025
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:8 900
Реакции:475
Баллы:98
Включил компьютер, настройках нажал на кнопку синхронизировать, зашёл в игру
Попробуйте пожалуйста следующие варианты решения проблемы:

1. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех вариантов...
 
С

Степан Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2025
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
Попробуйте пожалуйста следующие варианты решения проблемы:

1. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю обратного ответа, после проверки всех вариантов...
Эти действия выполнять по выбору делать или последовательно?
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:8 900
Реакции:475
Баллы:98
Эти действия выполнять по выбору делать или последовательно?
Последовательно.
Один пункт сделали, зашли в игру, не помогло - делаете следующий.
И так, пока не поможет, каждый пункт выполняете.
 
С

Степан Егоров

Новичок
ИГРОК
Регистрация:18.02.2025
Сообщения:20
Реакции:2
Баллы:3
Иван Протасов

Иван Протасов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:8 900
Реакции:475
Баллы:98
Решено.
Спасибо за обращение, доброго вечера!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ