1. Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
2. Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
3. Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
4. Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
5. Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
6. После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
7. Перезагрузите компьютер
8. Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Если переустановка не помогла, то:
1. Переустановите драйверы видеокарты начисто, последнюю версию.
2. Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, то:
2.1 Сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, который находится в корневой папке GTA 5.
3. В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV
4. Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделайте полную проверку файлов.
5. Отключите облачные сохранения GTA V, автоматическую оптимизацию игр AMD/Geforce Experience
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
6. Далее запустите updater.exe (ragemp) от имени администратора, задайте верный путь до GTAV V
!! Если ничего не помогает, поможет только обращение в поддержку Rockstar Games. Обращение желательно оставлять на английском языке. !!