Предложение по работе Кладоискателя

Казимир Малевич

Казимир Малевич

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:09.05.2024
Сообщения:2
Реакции:1
Баллы:70
Здравствуйте! Предлагаю вашему внимаю список улучшений для работы кладоискателя.

1. Фикс движения персонажа после нахождения клада.

После того, как игрок находит и откапывает клад, он не может двигаться вперед, будто перед ним появляется невидимая стена. Всегда приходится сначала отбегать в сторону/назад, а потом уже двигаться дальше. Это случается после каждого клада у меня и моих друзей. Не помогает ни перезаход в игру, ни смена версии игры. Предполагаю, что данный баг есть и у других игроков.

2. Улучшение спавна точек клада.

На карте расположено несколько зон для поиска кладов, как больших полей так и маленьких. Проблема заключается в том, что более-менее знающие игроки работают на одном и том же поле - самом маленьком из всех. Происходит это из-за того, что точки клада на нем спавнятся близко друг к другу. Из-за этого игроки вынуждены либо соревноваться за клад, либо идти на другое, менее эффективное место поиска. Дабы улучшить игровой процесс предлагаю два варианта:

  • Сделать так, чтобы точки клада спавнились индивидуально для каждого игрока, т.е. игрок выкапывает клад, а у другого игрока клад остается доступным для выкапывания.
  • Добавить точки спавна клада на остальные поля в таком количестве, чтобы работать эффективно можно было на любом из них.

На мой взгляд оба варианта не ломают экономику, не делают работу излишне легкой, а лишь делают ее более приятной.

3. Улучшение процесса поиска клада.

У точки клада есть круглая зона, входя в границы которой у игрока начинает пищать металлоискатель. Внутри этого круга есть красная зона, в которой металлоискатель указывает направление клада. То есть бОльшую часть поиска приходится ориентироваться на звук и уровень частоты. Неплохая механика самого металлоискателя, но не идеальная. Предлагаю также два варианта улучшения:

  • Стрелка направления клада в металлоискателе работает в любой зоне клада, а не только в красной (раз уж она вообще имеется).
  • Писк металлоискателя настроить в стерео таким образом, чтобы со стороны клада в одном наушнике писк был громче, чем в другом.

Оба варианта нереалистичные, однако имеют место быть. Данные улучшения сильно упростят поиск, но повлияют на скорость нахождения минимально (данная механика не будет являться имбалансом). Также данное улучшение упростит игру для людей с проблемами восприятия цветов (дальтоников).

4. Изменить механику дропа кейса.

Сейчас при работе кладоискателем с каким-то шансом вместо клада может выпасть кейс кладоискателя. Шанс рандомный и не понятно от чего зависит. По словам администрации (конкретно процитировать не могу) шансы сбалансированы для всех видов металлоискателя. Предлагаю сделать дроп этого кейса с фиксированной периодичностью, например каждые 30-40 кладов. Также можно рассмотреть уменьшение периодичности по мере улучшения устройства для поиска клада. Это самое сомнительное предложение из всех перечисленных, но возможно игроки меня поддержат.


Заключение

Перечислил улучшения, которые на мой личный взгляд могли бы улучшить игровой опыт и уменьшить головную боль, при этом не сильно повлияют на общий баланс работы. В любом случае, можно рассмотреть вариант с добавлением вышеперечисленных улучшение и небольшим нёрфом самого дропа, дабы сохранить экономику. Можете писать свои предложения по улучшению работы или комментарии к перечисленным.

Спасибо за внимание.
 

Personalize

Верх Низ