РЕШЕНО Предложение по ЦОДД, который еще не ввели...

  • Автор темы Виталий Красноухов
  • Дата начала
  • #136517
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Виталий Красноухов

Виталий Красноухов

Тусовщик Третьего кольца
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
Регистрация:01.04.2025
Сообщения:165
Реакции:111
Баллы:165
Все прекрасно знают, что на сервера в ближайшем будущем будут вводить некую организацию ЦОДД. Для тех, кто не знает что это за штука - это центр организации дорожного движения, подразумевающий регулировку дорожного движения, эвакуацию транспортных средств и вроде как починку автомобилей. Все это можно вычитать из законов. Что именно хотелось бы увидеть в этой фракции лично от меня:

1. Знаю о некой механике починке светофоров, однако, завязанный лишь на этом геймплей будет мало чем отличаться от обычной работы дальнобойщика или того же водителя автобусов, да и в целом игроки предпочтительнее выбирают фракции более гуманитарные, вопрос же будет стоять в цене - сколько будет собираться денежных средств с каждого светофора.​
2. Далее, те же светофоры. Насколько сильно они будут влиять на геймплей - тоже доподле неизвестно, но предполагаю два исхода. Либо светофор будет гореть для всех остальных, но не для ЦОДД, что весьма маловероятно, так как фракция не только будет аналогом ГИБДД, так еще и с первыми признаками шизофренических заболеваний. Второй вариант - светофоры не горят вовсе и их не видят все. Тогда вопросов становится больше - что будет, если проедет на такой светофор игрок? Получит он штраф или не получит вовсе?​
3. Ну и наконец - эвакуаторы. Где-то в кулуарах готовится такая система, что они будут по своей сути эвакуаторами, возящими автомобили для контроля трафика. Опять же, идея здравая, но имеет существенную проблему - воздействие на того же эвакуаторщика. Допустим, в зеленых зонах с ним ничего не сделают, да и в целом тем же ГИБДДшникам в той же амплуа нет никакой ярой ненависти за их эвакуаторную деятельность. Однако, представьте, если будет фракция, которая целенаправленно занимается эвакуацией вашей машины. Будет некий игрок "А" и игрок "Б", где игрок "А" - это владелец элитного транспорта за 100 миллионов и больше, а игрок "Б" - сотрудник ЦОДД. У игрока "А" есть принадлежность к криминалу и ему очень уж нравится его автомобиль, а игрок "Б" в свою очередь занимается рутинной деятельностью эвакуаторщика. Эвакуировав один раз, два раза, три раза - он уже впал в немилость игрока "А", следовательно, тот начнет выражать свою претензию известным общедоступным способом - насилием. Сотрудник ГИБДД может дать отпор в таком случае, я лично знаю о таких прецедентах и один на одного способ решения конфликта есть, но ЦОДД - это гражданское ведомство, а не правоохранительное. Вот и вопрос.​
Понимаю, что слишком много написано, но это подводка к следующим предложениям. Раз ЦОДД ориентирован на регулировку движения, а также на ремонт сломанных светофоров, идея следующая:

  • Добавить ЦОДДу различного рода объекты регулирования трафик движения. К примеру, было бы неплохо дать возможность им поставить какой-нибудь стенд с надписью "ВОДИТЕЛЬ, СКОРОСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ 60 КМ/Ч". Хорошо увеличивает антураж и от сервера к серверу будут появляться небольшие, но любопытные детали. Где-то будет горящая желтыми буквами LED-надпись, где-то будет стоять и вовсе отбойник. Я не думаю, что будет серьезная нагрузка на компьютеры игроков, если разработчики сделают все правильно. Сделают не жирный по полигонам объект, текстуру не больше 1024-2048 px и тому подобное, а само предложение улучшит и без того хороший антураж дорожной Москвы.
  • Если все же подтвердится, что они проводят починку светофоров, все же лучше делать это либо в транспорте, либо через ремонтный блок. Подъезжает автомобиль и происходит взаимодействие со светофором через G-меню или подходит игрок к условному светофору, нажимает Е, тыкает "починить светофор", появляется у игрока в руке тот самый рюкзак желтого цвета для размещения объектов и говорит игра ему - "поставьте в ближайшей зоне от светофора ремонтный блок". Сделано это будет по большей части по следующим причинам: если игрок будет выбегать в голое поле для починки светофора, особенно на оживленных участках - сбивать его будут немеренное количество раз, а если сломанный светофор и вовсе будет не давать штрафы за проезд через него, то сбивать будут его еще и намеренно, дабы не дать ему возможность починить этот несчастный светофор. Автомобиль можно вернуть на место, а с больницы ехать уже не сильно хочется. Ремонтный блок, в свою очередь, будет представлять объект в виде небольшой лебедки, достаточно 50-60 сантиметров от земли, дабы автомобиль, летящий в цель встретил препятствие, а зная как работает коллизия в ГТА, нарушитель будет наказан самим собой.
  • Увеличить наказание за неправильную парковку - это полдела и прекрасно понятно, что того же самого кулдауна как у ГИБДД, у сотрудников ЦОДДа не будет, так как это по сути своей фракция эвакуаторщиков. Раз они занимаются деятельностью на постоянной основе, тогда и машин с неправильной парковкой будет меньше, но в свою очередь, наказание будет то же - эвакуация на штрафстоянку. Тогда почему нельзя будет сделать выкуп с штрафстоянки буквально с телефона? Одно дело ехать на Оке, дабы забрать свою Бугу Сентодиечи и другое дело столкнуться с эвакуацией, подождать пока ее отпаркуют, достать телефон, оплатить штраф и заплатить за отбуксировку с штрафстоянки. Таким образом не будет такой сильной грызни за машину, а отбуксировка и штраф в сумме в размере 50.000 - 100.000 рублей будут неплохо так побуждать народ задуматься - правильно ли я поставил свою шушлайку на ЦУМе или все же нужно перепарковаться.

Опять же, сотрудник ЦОДД никого не убивал (отсылка к Чигур никого не убивал, кто не понял), не воровал и не грабил, но я уже представляю какой будет уровень ненависти к парням. Они - гражданские, не полицейские, не ГИБДД, не ФСБ и не силовой блок. Москва LIVE - организация спокойная, их не любить не за что. Медики - та же пьеса, а вот те самые граждане со светоотражающими жилетами, напоминающие тех самых дяденек с жезлами - будут отличной целью и камнем преткновения. Так почему бы в цену за такую ненависть не добавить им активностей, приносящих больше денег? Не добавить им возможностей, функционала, интереса? Все гражданские фракции получают немеренные бабки, так что думаю, ввести большую оплату для них - тоже хорошее дело.
 
Последнее редактирование:
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 687
Реакции:1 132
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
Эту очередную афк фраку еще не добавили, а вы уже дополняете в ней что-то🤣🤣🤣
 
Виталий Красноухов

Виталий Красноухов

Тусовщик Третьего кольца
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
Регистрация:01.04.2025
Сообщения:165
Реакции:111
Баллы:165
Эту очередную афк фраку еще не добавили, а вы уже дополняете в ней что-то🤣🤣🤣
а сколько на сервере вообще афк фрак?

УВД? Москва LIVE? ЦГБ 3 или 7? Все эти фракции зависимы от лидера, от способностей самих игроков. На Рублевке очень классно парни и девчата делают журналы, у них активная фракция и не сказал бы, что она афкшная, ЦГБ 3 и 7 на Патриках делают много контента и без того каждый день, УВД в целом по заверениям общества самая афкшная из силовых фракций, однако, с новой формой ГРОМа они активнее иногда ФСБ.

Так что очередную афк фраку я не вижу, так как я в целом еще не видел афк фракций на серверах
 
Степан Ламаджо

Степан Ламаджо

Авторитет
ИГРОК
Регистрация:10.07.2024
Сообщения:1 687
Реакции:1 132
Баллы:205
Возраст:27
Местоположение: Russia
а сколько на сервере вообще афк фрак?

УВД? Москва LIVE? ЦГБ 3 или 7? Все эти фракции зависимы от лидера, от способностей самих игроков. На Рублевке очень классно парни и девчата делают журналы, у них активная фракция и не сказал бы, что она афкшная, ЦГБ 3 и 7 на Патриках делают много контента и без того каждый день, УВД в целом по заверениям общества самая афкшная из силовых фракций, однако, с новой формой ГРОМа они активнее иногда ФСБ.

Так что очередную афк фраку я не вижу, так как я в целом еще не видел афк фракций на серверах
А, ну да ебать, у нас же сервер симулятор госс фрак👍🏼

Крайм весь афк, москву лайв я вообще за что-то серьезное не считаю, они там фармят и пусть дальше этим занимаются, ЦГБ переодически мертвые даже на арбате, всегда когда они нужны были, там была тишина
Увд, фсб и прочий мусор куда школьники идут через рекламу проекта считать не стоит, там просто текучка кадров за счет пиара, они мертвые быть не могут

Но не забываем тот факт, что основной контент создает крайм и госс, в случае первого они мертвые, фактически мы имеем рпг сервер в стиле 76 фаллаута, где существует обычный безобидный фарм

Upd1: совсем забыл про фсин, хотя по понятным причинам о нем даже не вспомнил, два с половиной человека сидят там копаются в песочнице
 
Габриэль Коломар

Габриэль Коломар

Суетолог
ИГРОК
Регистрация:21.03.2025
Сообщения:392
Реакции:113
Баллы:115
Все прекрасно знают, что на сервера в ближайшем будущем будут вводить некую организацию ЦОДД. Для тех, кто не знает что это за штука - это центр организации дорожного движения, подразумевающий регулировку дорожного движения, эвакуацию транспортных средств и вроде как починку автомобилей. Все это можно вычитать из законов. Что именно хотелось бы увидеть в этой фракции лично от меня:

1. Знаю о некой механике починке светофоров, однако, завязанный лишь на этом геймплей будет мало чем отличаться от обычной работы дальнобойщика или того же водителя автобусов, да и в целом игроки предпочтительнее выбирают фракции более гуманитарные, вопрос же будет стоять в цене - сколько будет собираться денежных средств с каждого светофора.​
2. Далее, те же светофоры. Насколько сильно они будут влиять на геймплей - тоже доподле неизвестно, но предполагаю два исхода. Либо светофор будет гореть для всех остальных, но не для ЦОДД, что весьма маловероятно, так как фракция не только будет аналогом ГИБДД, так еще и с первыми признаками шизофренических заболеваний. Второй вариант - светофоры не горят вовсе и их не видят все. Тогда вопросов становится больше - что будет, если проедет на такой светофор игрок? Получит он штраф или не получит вовсе?​
3. Ну и наконец - эвакуаторы. Где-то в кулуарах готовится такая система, что они будут по своей сути эвакуаторами, возящими автомобили для контроля трафика. Опять же, идея здравая, но имеет существенную проблему - воздействие на того же эвакуаторщика. Допустим, в зеленых зонах с ним ничего не сделают, да и в целом тем же ГИБДДшникам в той же амплуа нет никакой ярой ненависти за их эвакуаторную деятельность. Однако, представьте, если будет фракция, которая целенаправленно занимается эвакуацией вашей машины. Будет некий игрок "А" и игрок "Б", где игрок "А" - это владелец элитного транспорта за 100 миллионов и больше, а игрок "Б" - сотрудник ЦОДД. У игрока "А" есть принадлежность к криминалу и ему очень уж нравится его автомобиль, а игрок "Б" в свою очередь занимается рутинной деятельностью эвакуаторщика. Эвакуировав один раз, два раза, три раза - он уже впал в немилость игрока "А", следовательно, тот начнет выражать свою претензию известным общедоступным способом - насилием. Сотрудник ГИБДД может дать отпор в таком случае, я лично знаю о таких прецедентах и один на одного способ решения конфликта есть, но ЦОДД - это гражданское ведомство, а не правоохранительное. Вот и вопрос.​
Понимаю, что слишком много написано, но это подводка к следующим предложениям. Раз ЦОДД ориентирован на регулировку движения, а также на ремонт сломанных светофоров, идея следующая:

  • Добавить ЦОДДу различного рода объекты регулирования трафик движения. К примеру, было бы неплохо дать возможность им поставить какой-нибудь стенд с надписью "ВОДИТЕЛЬ, СКОРОСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ 60 КМ/Ч". Хорошо увеличивает антураж и от сервера к серверу будут появляться небольшие, но любопытные детали. Где-то будет горящая желтыми буквами LED-надпись, где-то будет стоять и вовсе отбойник. Я не думаю, что будет серьезная нагрузка на компьютеры игроков, если разработчики сделают все правильно. Сделают не жирный по полигонам объект, текстуру не больше 1024-2048 px и тому подобное, а само предложение улучшит и без того хороший антураж дорожной Москвы.
  • Если все же подтвердится, что они проводят починку светофоров, все же лучше делать это либо в транспорте, либо через ремонтный блок. Подъезжает автомобиль и происходит взаимодействие со светофором через G-меню или подходит игрок к условному светофору, нажимает Е, тыкает "починить светофор", появляется у игрока в руке тот самый рюкзак желтого цвета для размещения объектов и говорит игра ему - "поставьте в ближайшей зоне от светофора ремонтный блок". Сделано это будет по большей части по следующим причинам: если игрок будет выбегать в голое поле для починки светофора, особенно на оживленных участках - сбивать его будут немеренное количество раз, а если сломанный светофор и вовсе будет не давать штрафы за проезд через него, то сбивать будут его еще и намеренно, дабы не дать ему возможность починить этот несчастный светофор. Автомобиль можно вернуть на место, а с больницы ехать уже не сильно хочется. Ремонтный блок, в свою очередь, будет представлять объект в виде небольшой лебедки, достаточно 50-60 сантиметров от земли, дабы автомобиль, летящий в цель встретил препятствие, а зная как работает коллизия в ГТА, нарушитель будет наказан самим собой.
  • Увеличить наказание за неправильную парковку - это полдела и прекрасно понятно, что того же самого кулдауна как у ГИБДД, у сотрудников ЦОДДа не будет, так как это по сути своей фракция эвакуаторщиков. Раз они занимаются деятельностью на постоянной основе, тогда и машин с неправильной парковкой будет меньше, но в свою очередь, наказание будет то же - эвакуация на штрафстоянку. Тогда почему нельзя будет сделать выкуп с штрафстоянки буквально с телефона? Одно дело ехать на Оке, дабы забрать свою Бугу Сентодиечи и другое дело столкнуться с эвакуацией, подождать пока ее отпаркуют, достать телефон, оплатить штраф и заплатить за отбуксировку с штрафстоянки. Таким образом не будет такой сильной грызни за машину, а отбуксировка и штраф в сумме в размере 50.000 - 100.000 рублей будут неплохо так побуждать народ задуматься - правильно ли я поставил свою шушлайку на ЦУМе или все же нужно перепарковаться.

Опять же, сотрудник ЦОДД никого не убивал (отсылка к Чигур никого не убивал, кто не понял), не воровал и не грабил, но я уже представляю какой будет уровень ненависти к парням. Они - гражданские, не полицейские, не ГИБДД, не ФСБ и не силовой блок. Москва LIVE - организация спокойная, их не любить не за что. Медики - та же пьеса, а вот те самые граждане со светоотражающими жилетами, напоминающие тех самых дяденек с жезлами - будут отличной целью и камнем преткновения. Так почему бы в цену за такую ненависть не добавить им активностей, приносящих больше денег? Не добавить им возможностей, функционала, интереса? Все гражданские фракции получают немеренные бабки, так что думаю, ввести большую оплату для них - тоже хорошее дело.
Добавить в их арсенал знаки. Которые они бы ставили, и например человек едящий будет получать звуковое оповещение знака который поставили. Грубо говоря пример "Дальнобой стоит на полосе, ЦОДД ставит на этой же полосе аварийный знак, и человек который едет в радиусе 100м будет получать оповещение "Близь 100м авария" или на подобии.
 
slepov

slepov

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:01.09.2024
Сообщения:419
Реакции:112
Баллы:145
До сих пор не могу понять, зачем разрабам эта фрака....
 
Брагин Юрий Иванович

Брагин Юрий Иванович

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.05.2025
Сообщения:92
Реакции:4
Баллы:35
Все прекрасно знают, что на сервера в ближайшем будущем будут вводить некую организацию ЦОДД. Для тех, кто не знает что это за штука - это центр организации дорожного движения, подразумевающий регулировку дорожного движения, эвакуацию транспортных средств и вроде как починку автомобилей. Все это можно вычитать из законов. Что именно хотелось бы увидеть в этой фракции лично от меня:

1. Знаю о некой механике починке светофоров, однако, завязанный лишь на этом геймплей будет мало чем отличаться от обычной работы дальнобойщика или того же водителя автобусов, да и в целом игроки предпочтительнее выбирают фракции более гуманитарные, вопрос же будет стоять в цене - сколько будет собираться денежных средств с каждого светофора.​
2. Далее, те же светофоры. Насколько сильно они будут влиять на геймплей - тоже доподле неизвестно, но предполагаю два исхода. Либо светофор будет гореть для всех остальных, но не для ЦОДД, что весьма маловероятно, так как фракция не только будет аналогом ГИБДД, так еще и с первыми признаками шизофренических заболеваний. Второй вариант - светофоры не горят вовсе и их не видят все. Тогда вопросов становится больше - что будет, если проедет на такой светофор игрок? Получит он штраф или не получит вовсе?​
3. Ну и наконец - эвакуаторы. Где-то в кулуарах готовится такая система, что они будут по своей сути эвакуаторами, возящими автомобили для контроля трафика. Опять же, идея здравая, но имеет существенную проблему - воздействие на того же эвакуаторщика. Допустим, в зеленых зонах с ним ничего не сделают, да и в целом тем же ГИБДДшникам в той же амплуа нет никакой ярой ненависти за их эвакуаторную деятельность. Однако, представьте, если будет фракция, которая целенаправленно занимается эвакуацией вашей машины. Будет некий игрок "А" и игрок "Б", где игрок "А" - это владелец элитного транспорта за 100 миллионов и больше, а игрок "Б" - сотрудник ЦОДД. У игрока "А" есть принадлежность к криминалу и ему очень уж нравится его автомобиль, а игрок "Б" в свою очередь занимается рутинной деятельностью эвакуаторщика. Эвакуировав один раз, два раза, три раза - он уже впал в немилость игрока "А", следовательно, тот начнет выражать свою претензию известным общедоступным способом - насилием. Сотрудник ГИБДД может дать отпор в таком случае, я лично знаю о таких прецедентах и один на одного способ решения конфликта есть, но ЦОДД - это гражданское ведомство, а не правоохранительное. Вот и вопрос.​
Понимаю, что слишком много написано, но это подводка к следующим предложениям. Раз ЦОДД ориентирован на регулировку движения, а также на ремонт сломанных светофоров, идея следующая:

  • Добавить ЦОДДу различного рода объекты регулирования трафик движения. К примеру, было бы неплохо дать возможность им поставить какой-нибудь стенд с надписью "ВОДИТЕЛЬ, СКОРОСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ 60 КМ/Ч". Хорошо увеличивает антураж и от сервера к серверу будут появляться небольшие, но любопытные детали. Где-то будет горящая желтыми буквами LED-надпись, где-то будет стоять и вовсе отбойник. Я не думаю, что будет серьезная нагрузка на компьютеры игроков, если разработчики сделают все правильно. Сделают не жирный по полигонам объект, текстуру не больше 1024-2048 px и тому подобное, а само предложение улучшит и без того хороший антураж дорожной Москвы.
  • Если все же подтвердится, что они проводят починку светофоров, все же лучше делать это либо в транспорте, либо через ремонтный блок. Подъезжает автомобиль и происходит взаимодействие со светофором через G-меню или подходит игрок к условному светофору, нажимает Е, тыкает "починить светофор", появляется у игрока в руке тот самый рюкзак желтого цвета для размещения объектов и говорит игра ему - "поставьте в ближайшей зоне от светофора ремонтный блок". Сделано это будет по большей части по следующим причинам: если игрок будет выбегать в голое поле для починки светофора, особенно на оживленных участках - сбивать его будут немеренное количество раз, а если сломанный светофор и вовсе будет не давать штрафы за проезд через него, то сбивать будут его еще и намеренно, дабы не дать ему возможность починить этот несчастный светофор. Автомобиль можно вернуть на место, а с больницы ехать уже не сильно хочется. Ремонтный блок, в свою очередь, будет представлять объект в виде небольшой лебедки, достаточно 50-60 сантиметров от земли, дабы автомобиль, летящий в цель встретил препятствие, а зная как работает коллизия в ГТА, нарушитель будет наказан самим собой.
  • Увеличить наказание за неправильную парковку - это полдела и прекрасно понятно, что того же самого кулдауна как у ГИБДД, у сотрудников ЦОДДа не будет, так как это по сути своей фракция эвакуаторщиков. Раз они занимаются деятельностью на постоянной основе, тогда и машин с неправильной парковкой будет меньше, но в свою очередь, наказание будет то же - эвакуация на штрафстоянку. Тогда почему нельзя будет сделать выкуп с штрафстоянки буквально с телефона? Одно дело ехать на Оке, дабы забрать свою Бугу Сентодиечи и другое дело столкнуться с эвакуацией, подождать пока ее отпаркуют, достать телефон, оплатить штраф и заплатить за отбуксировку с штрафстоянки. Таким образом не будет такой сильной грызни за машину, а отбуксировка и штраф в сумме в размере 50.000 - 100.000 рублей будут неплохо так побуждать народ задуматься - правильно ли я поставил свою шушлайку на ЦУМе или все же нужно перепарковаться.

Опять же, сотрудник ЦОДД никого не убивал (отсылка к Чигур никого не убивал, кто не понял), не воровал и не грабил, но я уже представляю какой будет уровень ненависти к парням. Они - гражданские, не полицейские, не ГИБДД, не ФСБ и не силовой блок. Москва LIVE - организация спокойная, их не любить не за что. Медики - та же пьеса, а вот те самые граждане со светоотражающими жилетами, напоминающие тех самых дяденек с жезлами - будут отличной целью и камнем преткновения. Так почему бы в цену за такую ненависть не добавить им активностей, приносящих больше денег? Не добавить им возможностей, функционала, интереса? Все гражданские фракции получают немеренные бабки, так что думаю, ввести большую оплату для них - тоже хорошее дело.
норм
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:22 409
Реакции:1 237
Баллы:215
Все прекрасно знают, что на сервера в ближайшем будущем будут вводить некую организацию ЦОДД. Для тех, кто не знает что это за штука - это центр организации дорожного движения, подразумевающий регулировку дорожного движения, эвакуацию транспортных средств и вроде как починку автомобилей. Все это можно вычитать из законов. Что именно хотелось бы увидеть в этой фракции лично от меня:

1. Знаю о некой механике починке светофоров, однако, завязанный лишь на этом геймплей будет мало чем отличаться от обычной работы дальнобойщика или того же водителя автобусов, да и в целом игроки предпочтительнее выбирают фракции более гуманитарные, вопрос же будет стоять в цене - сколько будет собираться денежных средств с каждого светофора.​
2. Далее, те же светофоры. Насколько сильно они будут влиять на геймплей - тоже доподле неизвестно, но предполагаю два исхода. Либо светофор будет гореть для всех остальных, но не для ЦОДД, что весьма маловероятно, так как фракция не только будет аналогом ГИБДД, так еще и с первыми признаками шизофренических заболеваний. Второй вариант - светофоры не горят вовсе и их не видят все. Тогда вопросов становится больше - что будет, если проедет на такой светофор игрок? Получит он штраф или не получит вовсе?​
3. Ну и наконец - эвакуаторы. Где-то в кулуарах готовится такая система, что они будут по своей сути эвакуаторами, возящими автомобили для контроля трафика. Опять же, идея здравая, но имеет существенную проблему - воздействие на того же эвакуаторщика. Допустим, в зеленых зонах с ним ничего не сделают, да и в целом тем же ГИБДДшникам в той же амплуа нет никакой ярой ненависти за их эвакуаторную деятельность. Однако, представьте, если будет фракция, которая целенаправленно занимается эвакуацией вашей машины. Будет некий игрок "А" и игрок "Б", где игрок "А" - это владелец элитного транспорта за 100 миллионов и больше, а игрок "Б" - сотрудник ЦОДД. У игрока "А" есть принадлежность к криминалу и ему очень уж нравится его автомобиль, а игрок "Б" в свою очередь занимается рутинной деятельностью эвакуаторщика. Эвакуировав один раз, два раза, три раза - он уже впал в немилость игрока "А", следовательно, тот начнет выражать свою претензию известным общедоступным способом - насилием. Сотрудник ГИБДД может дать отпор в таком случае, я лично знаю о таких прецедентах и один на одного способ решения конфликта есть, но ЦОДД - это гражданское ведомство, а не правоохранительное. Вот и вопрос.​
Понимаю, что слишком много написано, но это подводка к следующим предложениям. Раз ЦОДД ориентирован на регулировку движения, а также на ремонт сломанных светофоров, идея следующая:

  • Добавить ЦОДДу различного рода объекты регулирования трафик движения. К примеру, было бы неплохо дать возможность им поставить какой-нибудь стенд с надписью "ВОДИТЕЛЬ, СКОРОСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ НА ДАННОМ УЧАСТКЕ 60 КМ/Ч". Хорошо увеличивает антураж и от сервера к серверу будут появляться небольшие, но любопытные детали. Где-то будет горящая желтыми буквами LED-надпись, где-то будет стоять и вовсе отбойник. Я не думаю, что будет серьезная нагрузка на компьютеры игроков, если разработчики сделают все правильно. Сделают не жирный по полигонам объект, текстуру не больше 1024-2048 px и тому подобное, а само предложение улучшит и без того хороший антураж дорожной Москвы.
  • Если все же подтвердится, что они проводят починку светофоров, все же лучше делать это либо в транспорте, либо через ремонтный блок. Подъезжает автомобиль и происходит взаимодействие со светофором через G-меню или подходит игрок к условному светофору, нажимает Е, тыкает "починить светофор", появляется у игрока в руке тот самый рюкзак желтого цвета для размещения объектов и говорит игра ему - "поставьте в ближайшей зоне от светофора ремонтный блок". Сделано это будет по большей части по следующим причинам: если игрок будет выбегать в голое поле для починки светофора, особенно на оживленных участках - сбивать его будут немеренное количество раз, а если сломанный светофор и вовсе будет не давать штрафы за проезд через него, то сбивать будут его еще и намеренно, дабы не дать ему возможность починить этот несчастный светофор. Автомобиль можно вернуть на место, а с больницы ехать уже не сильно хочется. Ремонтный блок, в свою очередь, будет представлять объект в виде небольшой лебедки, достаточно 50-60 сантиметров от земли, дабы автомобиль, летящий в цель встретил препятствие, а зная как работает коллизия в ГТА, нарушитель будет наказан самим собой.
  • Увеличить наказание за неправильную парковку - это полдела и прекрасно понятно, что того же самого кулдауна как у ГИБДД, у сотрудников ЦОДДа не будет, так как это по сути своей фракция эвакуаторщиков. Раз они занимаются деятельностью на постоянной основе, тогда и машин с неправильной парковкой будет меньше, но в свою очередь, наказание будет то же - эвакуация на штрафстоянку. Тогда почему нельзя будет сделать выкуп с штрафстоянки буквально с телефона? Одно дело ехать на Оке, дабы забрать свою Бугу Сентодиечи и другое дело столкнуться с эвакуацией, подождать пока ее отпаркуют, достать телефон, оплатить штраф и заплатить за отбуксировку с штрафстоянки. Таким образом не будет такой сильной грызни за машину, а отбуксировка и штраф в сумме в размере 50.000 - 100.000 рублей будут неплохо так побуждать народ задуматься - правильно ли я поставил свою шушлайку на ЦУМе или все же нужно перепарковаться.

Опять же, сотрудник ЦОДД никого не убивал (отсылка к Чигур никого не убивал, кто не понял), не воровал и не грабил, но я уже представляю какой будет уровень ненависти к парням. Они - гражданские, не полицейские, не ГИБДД, не ФСБ и не силовой блок. Москва LIVE - организация спокойная, их не любить не за что. Медики - та же пьеса, а вот те самые граждане со светоотражающими жилетами, напоминающие тех самых дяденек с жезлами - будут отличной целью и камнем преткновения. Так почему бы в цену за такую ненависть не добавить им активностей, приносящих больше денег? Не добавить им возможностей, функционала, интереса? Все гражданские фракции получают немеренные бабки, так что думаю, ввести большую оплату для них - тоже хорошее дело.
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Спасибо, что поделились идеей!
К сожалению, данная идея не была принята игроками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ