Доброго времени суток. Я играю на Арбате и хотелось бы конечно первым делом увидеть это там
Ну а далее по списку :
1. Баланс оплаты работ очень нелогичен , поиграя на всех работах с 0 уровнем, самыми выгодными по заработку являются рыбалка и дальнобой (где за час примерно на рыбалке на 0 уровне можно в среднем заработать тысяч 50-60, и так же на дальнобое), суть других работ полностью пропадает так как на доставщике за пол часа игры ты заработаешь тысяч 15-20, на уборщике еще меньше, мусорщик тоже где то 15-20, инкасатор за 15 минут игры тысяч 12 и это с учетом того что эти 4 профессии самые муторные и что б их прокачать нужно посидеть, на рыбалке качать уровень совсем не проблематично и эта работа проработана максимально хорошо, дальнобой с той же стороны муторный в прокачке, но он подкупает тем что за него неплохо платят на начальных уровнях, а при прокачке в чистую в круг можно заработать 50 тысяч (где потратишь примерно минут 7, то есть даже если прокачать все работы на максимум, самые прибыльные останутся РЫБАЛКА и ДАЛЬНОБОЙ). Я предлагаю пересмотреть цены на 4 работы и повысить их ,что б в этих работах был какой то смысл , кроме того что б их выполнять для БП.
2. Добавить новые работы, пока в голову прилипло только фермерство, его можно сделать наподобие рыбалки , выделить кусок земли сделать каких нибудь условно для 1 игрока 12 мест куда сажать фрукты/овощи, так же сделать ларек где можно купить семена и удобрения (от уровня прокачки будет зависеть удобрение и семена) допусти к примеру 0 уровень (доступны семена тыквы , они стоять 20 руб., удобрение самое простое стоит 30руб., ты сажаешь в определенное место тыкву удобряешь ее (и условно с этим удобрением конкретная тыква растет 1 минуту, если после тыквы возьмем морковь допустим , она с этим удобрением будет расти 1,5 минуты , ну а дальше идея в принципе плюс минус ясна), и с 1 семени вырастет 1 тыква которая будет стоить 1000 например (цены плюс минус как и у рыбы будут) но как бы и еще одно направление которое может дать толчок в разнообразии.
3. Не знаю насколько данная идея реализуема, но можно разнообразить работу инкассатора, сделать отыгровку что на инкассаторов могут нападать банды/семьи, к примеру игрок выполняет работу инкассатора (у игрока нет оружия по правилам этой работы) но добавить условную кнопку которая может вызывать группу спец реагирования в случае нападения, нападавшие могут отыграть роль преступников которые будут говорить "выйти из машины" "поднять руки", пока они грабят (условно в одной машине 12 точек сбора, ну и с одной машины можно забирать 120 тысяч (10 т грубо за точку) сколько человек успел проехать столько они и заберут, проехал 6 точек 60 тысяч, проехал 1 то получается 10 (логика я думаю ясна), отсюда можно и сделать повышение цены за эту работу т.к работа будет опасна как и для грабителей потому что могут напасть на инкассаторов которые только поехали работать и они ничего не получат, а их могут поймать , так и для игрока обычного которого могут в случае неповиновения убить. Плюс в этой идеи то что грабители смогут немного реалистичней отыграть в том плане что они могут следить за жертвой которая будет выполнять работу, будет хорошая отыгровка с двух сторон.
По пунктам которые могут чуть разнообразить сервер вроде прошлись и в принципе это то что могло бы дать толчок и больше интереса, а теперь чуть о другом:
1. Покупка машин на рынке Б/У, вприцнипе там все понятно , но хотелось бы что б при покупке машины можно было прям на месте смотреть разницу цены (к примеру Бумер Х6 стоит 16 миллионов в магазине, игрок продает за 5 миллионов , то есть разница в 11 лямов, а государству этот игрок условно может продать за 8 миллионов) игрок который не донатит вообще или мало донатит может не понимать рынок ценовой и не понимать цены машин так как в телефоне не все машины есть). Я предлагаю сделать так что б игрок который хочет купить машину на Б/У рынке когда к ней подходил нажимал Е и было показано что машина стоит 5 миллионов, в салоне стоит 16 миллионов, государству стоит 8 миллионов. Это сможет развить может и небольшое но как никак количество перекупов которые смогут и на таком моменте заработать.
2. Покупка недвижимости , я предполагаю что такое предложение может быть некорректным , но все равно скажу, дома и квартиры в статистике продают за слишком большие ценники , ну квартиры еще ладно можно посидеть часами заработать 10-18 миллионов на что то, но условно купить дом это анриал , дома покупают по 500-600 миллионов , для понимания это 400.000 тысяч рублей настоящих, не все могут себе позволить данную роскошь.
Просто из за нехватки квартир и домов, многие игроки (новчики) или те кто не успел купить, у них нет возможности потому что порой цены ну нереальные какие то, я читал что где то вы отвечали что квартиры добавляются с обновлением , но возьмем так же и этот момент, люди у которых по 50-100 миллионов, будут это выкупать и потом так же продавать плюсом (своего рода перекупы, но они по сути будут соревноваться с другими игроками которые ну вложили тоже неплохую монету) и тогда для обычного игрока просто пропадает смысл как то копить на квартиру или дом , а когда ты прокачаешь максимальный уровень и условно сможешь купить тачку которую хочешь, лодку или вертолет, то смысл дальнейшей игры пропадает. Я предлагаю сделать какое то ограничение в приобретении недвижимости для всех игроков (условно 2 квартиры , 1 дом) при желании игрока обновить квартиру с эконома на люкс он может ее продать и купить у другого игрока или в агенстве.
Так как здесь нет момента что можно сдавать свое жилье и с этого зарабатывать (Что тоже было бы не плохо) то смысл 30 квартир пропадает и он не логичен, подумайте об ограничении таком, что б каждый впринципе игрок смог купить хотя бы что то из недвижки себе, а не только те кто закидывают оч большую монетку.

1. Баланс оплаты работ очень нелогичен , поиграя на всех работах с 0 уровнем, самыми выгодными по заработку являются рыбалка и дальнобой (где за час примерно на рыбалке на 0 уровне можно в среднем заработать тысяч 50-60, и так же на дальнобое), суть других работ полностью пропадает так как на доставщике за пол часа игры ты заработаешь тысяч 15-20, на уборщике еще меньше, мусорщик тоже где то 15-20, инкасатор за 15 минут игры тысяч 12 и это с учетом того что эти 4 профессии самые муторные и что б их прокачать нужно посидеть, на рыбалке качать уровень совсем не проблематично и эта работа проработана максимально хорошо, дальнобой с той же стороны муторный в прокачке, но он подкупает тем что за него неплохо платят на начальных уровнях, а при прокачке в чистую в круг можно заработать 50 тысяч (где потратишь примерно минут 7, то есть даже если прокачать все работы на максимум, самые прибыльные останутся РЫБАЛКА и ДАЛЬНОБОЙ). Я предлагаю пересмотреть цены на 4 работы и повысить их ,что б в этих работах был какой то смысл , кроме того что б их выполнять для БП.
2. Добавить новые работы, пока в голову прилипло только фермерство, его можно сделать наподобие рыбалки , выделить кусок земли сделать каких нибудь условно для 1 игрока 12 мест куда сажать фрукты/овощи, так же сделать ларек где можно купить семена и удобрения (от уровня прокачки будет зависеть удобрение и семена) допусти к примеру 0 уровень (доступны семена тыквы , они стоять 20 руб., удобрение самое простое стоит 30руб., ты сажаешь в определенное место тыкву удобряешь ее (и условно с этим удобрением конкретная тыква растет 1 минуту, если после тыквы возьмем морковь допустим , она с этим удобрением будет расти 1,5 минуты , ну а дальше идея в принципе плюс минус ясна), и с 1 семени вырастет 1 тыква которая будет стоить 1000 например (цены плюс минус как и у рыбы будут) но как бы и еще одно направление которое может дать толчок в разнообразии.
3. Не знаю насколько данная идея реализуема, но можно разнообразить работу инкассатора, сделать отыгровку что на инкассаторов могут нападать банды/семьи, к примеру игрок выполняет работу инкассатора (у игрока нет оружия по правилам этой работы) но добавить условную кнопку которая может вызывать группу спец реагирования в случае нападения, нападавшие могут отыграть роль преступников которые будут говорить "выйти из машины" "поднять руки", пока они грабят (условно в одной машине 12 точек сбора, ну и с одной машины можно забирать 120 тысяч (10 т грубо за точку) сколько человек успел проехать столько они и заберут, проехал 6 точек 60 тысяч, проехал 1 то получается 10 (логика я думаю ясна), отсюда можно и сделать повышение цены за эту работу т.к работа будет опасна как и для грабителей потому что могут напасть на инкассаторов которые только поехали работать и они ничего не получат, а их могут поймать , так и для игрока обычного которого могут в случае неповиновения убить. Плюс в этой идеи то что грабители смогут немного реалистичней отыграть в том плане что они могут следить за жертвой которая будет выполнять работу, будет хорошая отыгровка с двух сторон.
По пунктам которые могут чуть разнообразить сервер вроде прошлись и в принципе это то что могло бы дать толчок и больше интереса, а теперь чуть о другом:
1. Покупка машин на рынке Б/У, вприцнипе там все понятно , но хотелось бы что б при покупке машины можно было прям на месте смотреть разницу цены (к примеру Бумер Х6 стоит 16 миллионов в магазине, игрок продает за 5 миллионов , то есть разница в 11 лямов, а государству этот игрок условно может продать за 8 миллионов) игрок который не донатит вообще или мало донатит может не понимать рынок ценовой и не понимать цены машин так как в телефоне не все машины есть). Я предлагаю сделать так что б игрок который хочет купить машину на Б/У рынке когда к ней подходил нажимал Е и было показано что машина стоит 5 миллионов, в салоне стоит 16 миллионов, государству стоит 8 миллионов. Это сможет развить может и небольшое но как никак количество перекупов которые смогут и на таком моменте заработать.
2. Покупка недвижимости , я предполагаю что такое предложение может быть некорректным , но все равно скажу, дома и квартиры в статистике продают за слишком большие ценники , ну квартиры еще ладно можно посидеть часами заработать 10-18 миллионов на что то, но условно купить дом это анриал , дома покупают по 500-600 миллионов , для понимания это 400.000 тысяч рублей настоящих, не все могут себе позволить данную роскошь.
Просто из за нехватки квартир и домов, многие игроки (новчики) или те кто не успел купить, у них нет возможности потому что порой цены ну нереальные какие то, я читал что где то вы отвечали что квартиры добавляются с обновлением , но возьмем так же и этот момент, люди у которых по 50-100 миллионов, будут это выкупать и потом так же продавать плюсом (своего рода перекупы, но они по сути будут соревноваться с другими игроками которые ну вложили тоже неплохую монету) и тогда для обычного игрока просто пропадает смысл как то копить на квартиру или дом , а когда ты прокачаешь максимальный уровень и условно сможешь купить тачку которую хочешь, лодку или вертолет, то смысл дальнейшей игры пропадает. Я предлагаю сделать какое то ограничение в приобретении недвижимости для всех игроков (условно 2 квартиры , 1 дом) при желании игрока обновить квартиру с эконома на люкс он может ее продать и купить у другого игрока или в агенстве.
Так как здесь нет момента что можно сдавать свое жилье и с этого зарабатывать (Что тоже было бы не плохо) то смысл 30 квартир пропадает и он не логичен, подумайте об ограничении таком, что б каждый впринципе игрок смог купить хотя бы что то из недвижки себе, а не только те кто закидывают оч большую монетку.