Правительство | Предложения в области законодательства

Яков Шувалов

Почётный шеврон «Форумный Воин»
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:24.06.2024
Сообщения:174
Реакции:40
Баллы:43
1694949873055.png
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
1694949912706.png

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях соблюдения прав граждан, в области законодательной инициативы, верхняя палата парламента - Совет Федерации, принимает заявления от граждан по их обращениям.
Гражданам Российской Федерации, отныне доступна возможность направить собственное обращение, согласно следующей форме:
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Райсу Ярославу Николаевичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - "Имя Фамилия, с номером паспорта "номер паспорта", прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю "создать \ доработать" (выбрать необходимо что-то одно) действительное законодательство в области "область распространения законодательной инициативы", в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения:


Приложение №1 - "Прикрепляете текст предложения, излагаете идею и суть" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: google docs)
Приложение №2 - "Прикрепляете текст законопроекта \ поправок к законопроекту" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: google docs)
Приложение №3 - "Прикрепляете копию паспорта, как изображение" (Примечание: Допустимо прикреплять в сторонних файловых обработчиках, например: imgur)
 

Артём Синцов

Легенда
ИГРОК
Регистрация:04.06.2024
Сообщения:196
Реакции:28
Баллы:43
Возраст:20
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Райсу Ярославу Николаевичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я, гражданин Российской Федерации - Синцов Артем Андреевич, с номером паспорта 327-950, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать действительное законодательство в области особых правовых режимов, а именно Федеральный закон «О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ И ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИЯХ, РЕЖИМЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ», в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующeе приложениe:


Приложение №1 - *ссылка*
Приложение №2 - *ссылка*
 

Яков Шувалов

Почётный шеврон «Форумный Воин»
ЛИДЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:24.06.2024
Сообщения:174
Реакции:40
Баллы:43
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Райсу Ярославу Николаевичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я, гражданин Российской Федерации - Синцов Артем Андреевич, с номером паспорта 327-950, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать действительное законодательство в области особых правовых режимов, а именно Федеральный закон «О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ И ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИЯХ, РЕЖИМЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ», в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующeе приложениe:


Приложение №1 - *ссылка*
Приложение №2 - *ссылка*
Рассмотрено - отказано.
 

Артём Абрамов.

Новичок
ИГРОК
Регистрация:05.06.2024
Сообщения:23
Реакции:6
Баллы:3
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Райсу Ярославу Николаевичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Абрамов Артём, с номером паспорта 761-270, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать действительное законодательство в областях полномочий для гос. служащих, в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения:


Приложение №1 - В связи с недоработанным законодательством, прошу внести изменения, перечисленные ниже.
Приложение №2 -

1. Процессуальный кодекс.

Статья 6. Задержание

6.1. Задержание подозреваемого - мера процессуального принуждения, носящая внесудебный характер и не являющаяся наказанием, применяемая органами исполнительной власти, дознания, дознавателем, следователем на срок не более 60 минут с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления;
6.2. Лицо может быть задержано только в случае наличия доказательной базы в сторону лица в совершении правонарушения или преступления за совершение которого предусмотрено наказание согласно федеральному закону.

Подобное, в "простонародие", трактуется иначе. Гражданское лицо может быть задержано не обязательно уже за имеющееся нарушение, а также по подозрению, но при этом не имеется возможности применять спец средства и физ силу по отношению к гражданскому лицу. В связи с этим таковой пункт желательно переписать и добавить в ФЗ-ы, той же самой полиции, о том, что они имеют право задерживать лиц и перечислить случаи когда, за что и почему. В связи с этим и статью 7 также необходимо переписать.


Статья 10. Порядок проведения задержания

10.1. Настоящей статьей установлен следующий общий порядок задержания гражданина:
а) применить специальные средства (шокер, наручники);
б) идентифицировать себя, предоставить жетон или служебное удостоверение;
в) огласить перечень статей инкриминируемых задерживаемому;
г) произвести личный обыск на месте с целью установления факта отсутствия у задерживаемого нелегальных предметов, в случае их обнаружения инкриминируется статья соответствующая характеру найденного предмета;
д) сопроводить гражданина до служебного транспортного средства;
е) доставить гражданина в орган следствия или дознания, правоохранительный орган;
ж) в случае установления факта вины произвести арест в соответствии с настоящим Кодексом, в случае установления факта невиновности - отпустить лицо.

10.4. Сотрудник обязан хранить видеофиксацию с персональной служебной камеры сотрудника совершения лицом противоправных действий, а также дальнейшие совершаемые над задержанным лицом процессуальные действия, оперативно-розыскные мероприятия и порядок задержания в течении 3 суток начиная с момента окончания процессуальных действий.

На счёт пункта а), как я указывал выше - задержание может происходить и без применения специальных средств и физ. силы, поэтому этот пункт явно излишен, ведь сотрудник силовых структур должен ссылаться на окружающую обстановку и на степень опасности подозреваемого.
Пункт б) также излишен и должен быть добавлен в ФЗ гос. организаций.
Пункт в). Зачастую, задержание производит сотрудник полиции, который в свою очередь, по закону, не имеет право ИНКРИМИНИРОВАТЬ что-либо. Инкриминировать - обвинить. Сотрудник же может подозревать/возбудить дело. На такое может быть уполномочен суд, а сотрудник полиции лишь вправе огласить перечень статей, по которым будет возбуждено уголовное дело, однако такое уже имеется в том же самом ФЗоП-е в статье 6 части 4 пункту в "в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъясняет ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина по запросу гражданина." Следовательно таковое и нужно прописать в других ФЗ, если это требуется.
Пункт г). Всё также имеется слово "инкриминировать";
Пункт д) необходимо убрать, так как инициатор задержания может и пешком довести задержанного до КПЗ, не зря ему дано время максимальное для задержания в 60 минут.
Пункт ж). Опять таки, зачастую задержание проводит сотрудник полиции, который никак не уполномочен, по закону, производить арест. Опять таки, трактовка пункта - неверна. Вину устанавливать сотруднику не придётся, ведь он лишь задержит гражданское лицо и передаст его в КПЗ/СПЗЛ/ИВС.
В часть 4 добавить, что эту же фиксацию он будет обязан предоставить по требованию своему руководству/судьи и других лиц;

Все выше указанное, также относится и к другим статьями ПК, но не вижу смысла их каждые переписывать.


Статья 12. Задержание государственного служащего, находящегося не при исполнении служебных обязанностей

ж) осуществить вызов сотрудников СК России, прокуратуры и руководства задержанного на общей частоте рации государственных структур, время ожидания ответа указанных в настоящем пункте должностных лиц составляет пять (5) минут;

Вызывать СК для такой цели нет необходимости, для этого лучше вызывать прокурора, а также представился из У "М" УФСБ


Статья 18. Арест

18.1. Арест - мера лишения свободы с момента установления факта вины и начала содержания преступника в следственном изоляторе, камере предварительного заключения, исправительной колонии. В случае установления в ходе следственных действий в момент задержания факта вины лица в совершении преступления предусматривающего наказание в виде лишения свободы настоящим Кодексом, сотрудник производящий арест обязан уведомить лицо подлежащее аресту и иных субъектов задержания об этом и разъяснить причину ареста.
18.2. Порядок проведения ареста:
а) уведомить задержанного и иных субъектов задержания о начале процедуры ареста, разъяснить причину ареста;
б) произвести личный обыск c целью обнаружения и конфискации нелегальных предметов;
в) произвести арест лица на срок установленный за соответствующее преступление настоящим Кодексом, заполнив данные в личном деле.
18.3. Протокол ареста должен содержать статьи или части статьи, по которым лицо было подвергнуто уголовной или административной ответственности с указанием Кодекса.
18.4. В рамках процедуры ареста задержанный не обладает правами на телефонный звонок, и запрос адвоката.

Исходя из вышеизложенного, необходимо изменить трактовку слова "Арест"


Статья 19. Личный обыск

В России нет личного обыска, есть личный досмотр, на который уполномочен грубо говоря каждый второй силовик.

Статья 21-23 про огнестрельное оружие. Для какой цели это вообще прописано в ПК, если для этого есть ФЗ гос. структур самих, а также ФЗ об оружии?

Глава 7 полностью не понятно также почему это прописано в ПК, а не во внутреннем регламенте ГИБДД?

2. Уголовный кодекс
Почему-то у большинства статьей не прописаны трактовки, в которых должно быть написано что именно подразумевается под этой статьей. Например Статья 40. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы. А как должны быть выражены угрозы? Например в УК РФ ( настоящем ) указано, что угрозы в устной или письменной форме, а исходя из трактовки этой статьи, банально когда человек целится в другого с пистолета можно расценивать за эту статью.
Половина из статьей УК в принципе не могут быть как-либо задействованы, учитывая текущее состояние города. Например ст. 52, 66.

3. Федеральный закон о полиции.
В нём не прописаны даже самые банальные вещи, по типу
  • Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
  • Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
  • Применение физической силы
  • Применение специальных средств
  • Применение огнестрельного оружия
  • Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции
То есть не указаны даже конкретные причины, при которых сотрудник может использовать то или иное средство. Также и с другими организациями, например - ФСБ.

Нет статьи про задержание.

4. Федеральный закон о федеральной службе безопасности

В ФСБ имеется такое управление "M", которое должно заниматься гос. структурами, например МВД. В связи с этим им просто необходимо добавить в законе возможность привлекать сотрудников к дисциплинарной ответственности, а не только начальнику УФСБ как сейчас это сделано. Также добавить возможность самостоятельно пресекать преступления со стороны гос. служащих без вызова прокурора/СК.

ФСБ - не просто "левая" организация, а серьезная, в связи с чем в закон можно дописать следующее:

Сотрудники органов федеральной службы безопасности при исполнении служебных обязанностей являются представителями федеральных органов государственной власти и находятся под защитой государства. Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то федеральными законами, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.

Воспрепятствование исполнению сотрудником органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей, оскорбление, сопротивление, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным сотрудником служебных обязанностей влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Защита жизни и здоровья, чести и достоинства, а также имущества сотрудника органов федеральной службы безопасности и членов его семьи от преступных посягательств в связи с исполнением им служебных обязанностей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При исполнении сотрудником органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта без официального представителя органов федеральной службы безопасности или решения суда.

Сведения о сотрудниках органов федеральной службы безопасности, выполнявших (выполняющих) специальные задания в специальных службах и организациях иностранных государств, в преступных группах, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия указанных сотрудников и в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5. ТК
Также для Трудового кодекса нужно добавить пункт, который обязует уполномоченное лицо, которое привлекло к дисциплинарной ответственности должностное лицо, предоставлять фиксацию на нарушение сотрудника судье/прокурору/ск и другим уполномоченным для запроса лицам, с целью выявления правомерности привлечения к ответственности

Приложение №3 - тут
 

Krytoi

Новичок
ИГРОК
Регистрация:24.12.2024
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:1
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Райсу Ярославу Николаевичу​
ПРЕДЛОЖЕНИЕ​
Я, гражданин Российской Федерации - Роман Гробовой, с номером паспорта 117-024, прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно:
Предлагаю доработать и\или сделать правку действительного законодательства в области контроля оборота оружия и федерального закона, регулирующего Вооруженные Силы Российской Федерации. В соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения:


Приложение №1 - ФЗ "Об оружии" № 34, ст.5 п.4 гласит "... обязаны сдать служебное оружие, материалы для их создания и доработки, бронежилеты и иные предметы, полученные во время служебной деятельности или в целях осуществления служебной деятельности при окончании рабочей смены, при уходе в увольнительную, отгул, отпуск, а также по иным причинам окончания служебных полномочий сотрудника (служащего)". ФЗ "О Вооруженных Силах Российской Федерации" № 52, ст.12 утверждает иное, что является противоправным, исходя из предпосылок что специальные средства при необходимости можно не сдавать и иметь при себе по статусу "не на службе", как и оружие выдаваемое Вооруженными Силами военнослужащим для выполнений обязанностей. Отрывок из статьи 12 - "Военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации при исполнении обязанностей военной службы, а при необходимости и во внеслужебное время, имеют право на хранение, применение и использование оружия и специальных средств".

Приложение №3 - "Паспорт гражданина РФ"
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    1 008 КБ · Просмотры: 1

Илья Полтанов

Легенда
ИГРОК
Регистрация:19.05.2022
Сообщения:271
Реакции:40
Баллы:43
Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
Райсу Ярославу Николаевичу​

ПРЕДЛОЖЕНИЕ​

Я, гражданин Российской Федерации - Полтанов Илья Владимирович, с номером паспорта "715", прошу рассмотреть мое предложение в области изменения текущего законодательства, а именно предлагаю доработать действительное законодательство в области документооборота, в соответствии с предложенной мною инициативой, прошу рассмотреть следующие приложения:

Приложение №1 - Федеральный закон от 08 июня 2024 года № 42-ФЗ «О документообороте» дополнить статьей или частью статьи, посвященной отметке об исполнителе уставов, положений, правил, инструкций, регламентов, постановлений, распоряжений, приказов, решений, протоколов, договоров, актов, писем, справок и др. (далее - документов), оформление которых будет допускаемо исполнителями.

Приложение №2 -
Отметка об исполнителе включает фамилию, имя и отчество исполнителя, номер его телефона. Отметка об исполнителе может дополняться наименованием должности, структурного подразделения и электронным адресом исполнителя.

Отметка об исполнителе оформляется на лицевой стороне последнего листа документа от границы левого поля или, при отсутствии места, на оборотной стороне внизу слева.

Пример:

Забелин Иван Андреевич, Контрольное управление, ведущий специалист
+7 (495) 924-45-67, zabelin@rmrp.ru

Отметка об исполнителе может оформляться как нижний колонтитул и печататься шрифтом меньшего размера.

Приложение №3 - "переход"
 

Personalize

Верх Низ