РЕШЕНО Потеря соединения с сервером

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Михаил Болдырев

Новичок
ИГРОК
Регистрация:04.09.2024
Сообщения:12
Реакции:0
Баллы:1
Местоположение: Тюмень
1. Статистический ID: 702-355
2. Никнейм: Михаил Болдырев
3. Сервер: Рублевка
4. Полное описание проблемы: Уже второй день, у меня происходит ошибка с коннектом сервера
Захожу на сервер, проходит минут 5 и происходит дисконнект, причем интернет не пропадает все работает.
Переустанавливал Рейдж, но сильно это не помогло. Отключил ATL Обход, но ситуация осталась такой-же. Различные посторонние ПО отключены. Может знаете в чем причина?
 

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:262
Реакции:27
Баллы:43
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи технический специалист RMRP. Ознакомившись с вашим обращением, выношу следующие методы решения:

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),


Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.


Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007. Пожалуйста, дайте обратную связь, если данные методы решения вам не помогли.
 

Алексей Кириенко

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:262
Реакции:27
Баллы:43
Обращение закрыто, так как нет обратной связи.
Если проблема актуальна, то создайте, пожалуйста, новое обращение
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ